Страница 1 из 1

начинают падать обороты

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:19
Сергей В.
Включаю обогрев заднего стекла и начинают падать обороты что это такое и что сделать

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:58
Andy
А назад не поднимаются до нормального значения?
Напряжение пробовал замерять на аккумуляторе на ХХ до включения обогрева, в момент и после?

Добавлено: 19 ноя 2003, 19:02
Hunter
А моторчик какой? Тут у большинства проблемы с хх. Если через пол-секунды назад возвращаются и не плавают, ИМХО забить.

Добавлено: 20 ноя 2003, 00:03
x-link
Hunter писал(а):А моторчик какой? Тут у большинства проблемы с хх. Если через пол-секунды назад возвращаются и не плавают, ИМХО забить.
а как это явление назвать, если при включении мощного потребителя падает ХХ.

Добавлено: 20 ноя 2003, 11:25
Hunter
Нагрузка на двигатель резко увеличивается плюс несколько уменьшается напряжение в бортовой сети. Обороты падают, и далеко не идеальной системе хх требуется некоторое время, чтобы вернуть их на прежний уровень.

Добавлено: 20 ноя 2003, 12:28
Ioda
Немного не в той последовательности.

Сначала падает напряжение в бортовой сети в связи с включением дополнительного оборудования. А это соответственно увеличивает нагрузку на генератор, а тот на двигатель. Электроника должна подать через клапан ХХ больше воздуха и соответственно топлива и тем самым компенсировать нагрузку и вернуть ХХ обороты в норму.

Добавлено: 20 ноя 2003, 14:14
Hunter
Да, в хронологическом порядке будет именно так. :) В своем посте я расставил факторы, влияющие на обороты хх, по степени влияния (если можно так выразиться).

Добавлено: 20 ноя 2003, 14:18
СТО Тимирязева 11
Как вариант - смотрите генератор (желательно на стенде), оссобенно все соединения и ремень.

Есть еще один пунктик

Добавлено: 20 ноя 2003, 14:30
Гремлин
У тебя еще есть один нехилый потребитель (практически постоянно) - аккумулятор. Была у меня херь похожая. Как-то раз зимой проехавшись буквально 10км с ближнем светом+обогрев зад.стекла+балалайка+печка на макс.обдув, почувствовал непонятный запашок в салоне (батарейка под зад.сид.), полез я к батарейке, а там аж вокруг плуса пластмасса оплавилась. Заменил я клемму (продаются разборные для аудиофилов, позолоченные блин :lol: ) и стало мне счастье (безжалостно срезаешь старую, чистишь концы и прикручиваешь, на клемму батарейки садишь на медный вазелин, вот только с длиной не промахнись, но мне хватило). А раньше при включении обогрева зад.стекла просаживались обороты и даже на глаз было видно падение напруги в освещении. Сейчас всё ОК.

Добавлено: 22 ноя 2003, 00:50
Сергей В.
Говорят что есть какой-то стабилизатор энергии который где-то присобачивается

Добавлено: 22 ноя 2003, 11:33
Alex&Er
Он называется "Живой аккум".

Добавлено: 23 ноя 2003, 16:22
Cooler
С этого места - подробнее пожалуйста.

Добавлено: 23 ноя 2003, 18:11
Сергей В.
Видел у знакомого маленький блок стоит спросил чо такое говорит что от перепадов (при включении зажигания) посадил 2 телефона и 2 под зарядное а поставил этот блок стало всё в порядке и даже не мигает экран магнитолы

Добавлено: 24 ноя 2003, 18:12
Alex&Er
"Маленький блок" - Это обычный ВЧ фильтр. В наших машинах должен стоять штатно где-то под торпедой (или в моторном отсеке на перегородке???). Задача - не пущать высокочастотные помехи от "бобины" в электросеть авто. На дизелях отсутствует принципиально, т.к. нах он там никому не нужен. При его изъятии магнитола и прочие электронные приблуды начинают работать как в жигулях - т.е. никак.

"Живой Аккум" - обычный автомобильный аккумулятор, обладающий двумя специфическими свойствами:
1. Нормально заряжен.
2. Не имеет замерзших и/или обсыпавшихся / закороченных банок

В случае правильного включения (соблюдения полярности и т.д. :) ) работает как стабилизатор напряжения в электросети автомобиля.