Страница 1 из 3

Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:31
Goust_TAB
Добрый день!
Купил новый акум, поставил и надо было его поставить на гарантию в ПАК.

Съездил, поставили на гарантию. Но сказали что идет малая подзарядка аккумулятора, при всех включенных потребителя(дальний, печка, аварийка и тд). То есть до аккумулятора не доходит нужное количесвто энергии.

Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!

Спасибо.

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:42
narik1313
Попробуй поменять щетки на генераторе.
Затрат мало, но эффекивно.
Если не поможет тогда к электрику.

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:06
awson
прежде чем открутишь шоколадку
не забудь массу с АКБ снять

Добавлено: 12 ноя 2009, 17:20
Goust_TAB
narik1313,
awson,
Щетки стоят в шоколадке (регуляторе напяжения?) ?
При их замене там надо чтото перепаявать?

Спасибо за помощь.

Re:

Добавлено: 12 ноя 2009, 17:33
awson
awson писал(а):прежде чем открутишь шоколадку
не забудь массу с АКБ снять
меняется регулятор в сборе, хотя есть версии и отдельно

Добавлено: 12 ноя 2009, 17:33
Careless Angel
Goust_TAB, если менять только щётки, то их нужно будет перепаивать в реле-регуляторе. Если же полностью реле менять, то открутил два винтика, вынул старую шоколадку, вставил новую и закрутил два винта обратно.

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:03
Gibsman
Так если на машине все включить что можно, то ес-но до аакума мало что доходить будет. Таже ситуация если ездить по 20 км каждый день то аккум все равно подсядет.

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 12 ноя 2009, 20:35
narik1313
Звиняюсь что немного неконкретно написал :shuffle:
Щетки необязательно выпаивать, можно поменять вместе с шоколадкой.

электрика

Добавлено: 12 ноя 2009, 20:36
Goust_TAB
Gibsman,
Ну такую проверку делали при постановке аккумулятора на гарантию в ПАК(Первая аккумуляторная компания).

Re: электрика

Добавлено: 12 ноя 2009, 22:24
Gibsman
Goust_TAB писал(а):Gibsman,
Ну такую проверку делали при постановке аккумулятора на гарантию в ПАК(Первая аккумуляторная компания).
Ну и что дошло? Я Когда всю свою музыку уже на две третих проданную включал, так до аакумулятора вообще бусы доходили. И если 20 км по городу в день ездить, с пробками, то его по любому нужно на зарядном гонять

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:02
Goust_TAB
ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:

Re:

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:31
Gibsman
Goust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:
Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонять

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:23
Дима410
Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.

Re: Re:

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:39
Gibsman
Gibsman писал(а):
Goust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:
Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонять
Дима410 писал(а):Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
Раз в 3 месяца

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:49
Дима410
Gibsman, Прошу прощения за невнимательность!

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:12
Goust_TAB
Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...

Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"

P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...

Добавлено: 13 ноя 2009, 15:26
DIA
Goust_TAB писал(а):P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало..
А вот тут с вами не соглашусь 100% он прав, и даже не имеет значения сиколько и как ездим :D у нас нарпяжение в сети при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта и для 100% зарядки акума это мало и акум у нас заряжается на процентов 60 -70 всего. а сделано это для того что бы он не выкипал, для 100% зарядки надо напруга примерно 15 а то и выше, а вам совет заведите автос нагузите потребителями и померяйте хорошим прибором сиколько на самом генераторе и естественно на акамуляторе и получите разницу думаю примерно в 1 вольт то чего вам не хватает.

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:20
Goust_TAB
DIA,
А что значит не хватает?
Ну раз специалист сказал - что неисправность в электричестве и нужное количество не доходит до аккумулятора, значит на то были основания.

Или вы хотите сказать, что это при постановке на гарантию аккумулятора- тупо разводили? Но акуму поставлен на гарнтию, и специалист посоветовал проверить электрику - почему такая ситуация. Вот вся проблема.

Re:

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:59
Egres
DIA писал(а):...при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта и для 100% зарядки акума это мало...
И где же взять "шоколадку" на 15 или более вольт? Ведь таких не бывает, насколько я знаю. Т.е. аккумулятор поставить на гарантию не реально, так?

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Добавлено: 13 ноя 2009, 19:21
narik1313
Генератор и не должен заряжать аккум на 100%.
Он заряжает пока аккум не будет выдавать 12,6 вольта.
Ведь основной источник тока - генератор.
И когда генератор не справляется - тут приходит на помощь аккум, разряжая себя.
И если генератор не справляется с обеспечением всех приборов, то причин несколько:
1) плохой контакт щеток в генераторе (наиболее встречаемая проблема)
2) плохой контакт в сети генератор-аккум
3) плохо натянут ремень привода генератора (характеризуется писком ремня)
4) неправильная работа реле-регулятора - "шоколадки"
5) слишко малые холостые обороты (выдаваемое напряжение напрямую зависит от частоты вращения генератора)

Но я советую просто попробовать поменять "шоколадку" со щетками - просто и дешево.
Если не поможет, то к электрику чтоб прозвонил электронику.
Куда обратиться в Минске подсказать не могу - не местный.