Страница 1 из 1
Реально ли самому отремонтировать ГУР?
Добавлено: 29 ноя 2003, 08:21
Lin555
ГУР (тот, который крепится к рейке, если я правильно называю) типа течёт, масло в нём не то, но вроде как есть ремкомплекты и можно попытаться его перебрать.
Так вот ВОПРОС: можно ли это сделать самостоятельно (некоторые навыки имеются, но раньше никада не пробывал). То есть требуется ли для этого какое - то спец. оборудование, съёмники, пресс, и пр.?
И ещё: не попадалась ли кому инструкция по ремонту данной хреновины (может, в составе другого талмуда, или отдельно).
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добавлено: 29 ноя 2003, 17:37
Alex&Er
Почитай архивы. Вопрос ремонта рейки с ГУР-ом здесь обсуждался...
Добавлено: 01 дек 2003, 12:49
Hunter
А для начала залей ТО масло (G 002 скорее всего). Есть шанс, что течь перестанет.
Добавлено: 01 дек 2003, 14:46
Lin555
А если не перестанет, всё масло - коту под хвост?
Кстати, сколько туда его влезает?
Добавлено: 03 дек 2003, 13:18
DYV87NF
купи зеленый Febi 6162. две банки около 4-5 у.е. за банку должно хватить, но скорее это не поможет, ее перебрать надо, дело это гиморное без опыта, я у спецов одних перебрал за 40 у.е. с их ремкомплектом 1,5-2часа , год гарантия, прошел год и мне надо было поменять пыльник на рейке, ну и по памяти сам решил, снимал и ставил рейку с утра до вечера без переыва на обед.
Добавлено: 04 дек 2003, 13:22
Hunter
Емкость всей системы (на машинке без регулировки высоты кузова) 1,6 литра. С - 2,7.
ЗЫ И чего так сразу - коту под хвост? Увидишь, что течь не прекратилась - в ремонт. Там оставшуюся жидкость сольют в баночку, а после ремонта через тряпочку зальют обратно в бачок. И все.

Добавлено: 07 дек 2003, 20:13
Lin555
Заехал на сервис - говорят, что всю дорогу в ГУРы льют декстрон, или масло для АКПП. Определяют по цвету. С заменой жидкости никогда не сталкивались - мол нету там ни сливных пробок, да и вообще, как всю систему промыть?
Может, кнешна в их опыте дело, а может, и не так серьёзно всё?
Всвязи с этим опять вопрос:
1. на сколько важно то, что залито в ГУР?
2. можно ли самостоятельно поменять жидкость в ГУРе?
3. надо ли и главное, КАК промыть систему и не будет ли всвязи с этим дальнейших проблем (масло, например не свернётся ли, и т. п.)
Жидкость Febi 6162 купил, но вот что теперь с ней делать - не знаю.
Спасибо огромное!
Добавлено: 08 дек 2003, 15:16
Cooler
Совет - не заезжай больше на этот сервис.
1. ИМХО сливать все, ибо что было залито - никто не знает.
2. Можно.
3. Промывать не надо, просто нужно дать протечь немного, чтобы вышли остатки старой жидкости.
Febi 6162 где/почем брал?
Добавлено: 08 дек 2003, 16:13
Hunter
[quote="Lin555"]Заехал на сервис - говорят, что всю дорогу в ГУРы льют декстрон, или масло для АКПП. Определяют по цвету.
Это неправильный сервис. Меняется все элементарно. Поскольку неведомо, какая у тебя машинка, опишу все это дело в общих чертах:
1. Вывешиваем передок
2. Снимаем шланг с насоса ГУР или шланг с бачка или оба сразу
3. Заводим и несколько раз крутим руль от упора до упора
-в результате почти вся жидкость вытечет; смотри, чтобы не попала на выпускной коллектор, загореться может
4. Глушим и прикручиваем все взад
5. Заливаем в бачок новую жидкость
6. Повторяем п. 3
7. Доливаем до уровня
Все. При желании промыть повторяем п.п. 1...7 через неделю. При выполнении п. 3 на газ не жми, пусть мотор на хх работает. Масло свернуться не должно, G 002 - это минеральное масло со специальными присадками. Если опасаешься, попробуй немного новой жидкости смешать в отдельной посуде с той жижей, что сейчас залита. Удачи.
Добавлено: 10 дек 2003, 09:01
Lin555
Огромное спасибо за инструкцию - чуть теплее станет - проделаю всё это.
Касательно машинки - у меня сотка 86 года - движок КР, но я думаю, тут тонкостей не будет.
А залит был кастроловский декстрон 2 - сам на доливку покупал.