дизель 2.5тди-проблема в запуске
дизель 2.5тди-проблема в запуске
Всем добрый вечер! У меня проблема- не заводится А6 2,5ТДИ, типтроник, 1999г.в. Ехал, двигатель 90 градусов набрал и вдруг заглох, причем не чмыхал-просто в один момент замолчал. Попытался завестись-бесполезно. Поменял топливный фильтр, отогрел, подал топливо в ТНВД, стартовал- тишина. Затянул на сервис, продиагностировали,заменил ТНВД, сбросили ошибки-завелась. Проехал 20км., при этом АКПП выше 2-й скорости не переключилась, хотя полуавтоматический режим работал нормально, заглушился, постояла машина 3 часа и опять не завелась, при этом через 10, 20, 30 минут заводилась хорошо. Ситуация повторялась несколько раз-заведусь в СТО, уеду, через 3-4 часа тяну обратно, ошибок бошевский сканер не показывает, авто заводитсят если между фильтром и ТНВД подключить дополнительный насос, топливная система из бака до фильтра в поряде, "ГУРУ-автомеханники" разводят руками, машина уже месяц в непонятно подвешенном состоянии. КТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
ээээх
таки и я заглох
завелась машинка с утра с первого оборота
проехал я 50км все было отлично как всегда
и вот на подъезде к вокзалу, на маленькой скорости (обороты меньше тыщи были) вдруг начали плавать обороты в пределах 600-1000, загорелся значек обозначающий ESP и машинка заглохла. Заводиться категорически отказалась
вызвал эвакуатор, завезли меня на СТО где я подвеску ремонтировал
там на машину направили теплопушку и через час машина ездила как будто никогда и не глохла
итог: 75тыс за эвакуатор, 15тыс за такси, на СТО ничего с меня не взяли
поехал на заправку юнайтэд компани (по точным сведениям от ОБС, там хорошее топливо), купил кастроловский гель, залил недостающие до полного бака 15л дизеля и поехал
больше не глох, посмотрим как будет дальше
таки и я заглох
завелась машинка с утра с первого оборота
проехал я 50км все было отлично как всегда
и вот на подъезде к вокзалу, на маленькой скорости (обороты меньше тыщи были) вдруг начали плавать обороты в пределах 600-1000, загорелся значек обозначающий ESP и машинка заглохла. Заводиться категорически отказалась

вызвал эвакуатор, завезли меня на СТО где я подвеску ремонтировал
там на машину направили теплопушку и через час машина ездила как будто никогда и не глохла

итог: 75тыс за эвакуатор, 15тыс за такси, на СТО ничего с меня не взяли

поехал на заправку юнайтэд компани (по точным сведениям от ОБС, там хорошее топливо), купил кастроловский гель, залил недостающие до полного бака 15л дизеля и поехал

больше не глох, посмотрим как будет дальше

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
Антигель эт хорошо! инструкцию внимательно читали? антигель надо лить когда соляра не замерзшая и ее температура не менне 3-х(кажись) градусов со знаком плюс.
ауди для души
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
всё это понятно с топливом, да вот только машина при +15 почти сутки стояла, да и по обратке гоняет теплую соляру.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
антигель желательно добалять не в бак, а в канистру с тёплой солярой размешать и уже потом лить в бак. иначе желаемого результата можно не достичь.
potatar а не пробовали попросту исключить из этой цепочки фильтр? Т.е. на прямую. БАК-Насос.
potatar а не пробовали попросту исключить из этой цепочки фильтр? Т.е. на прямую. БАК-Насос.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:40
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AKN
- Откуда: Могилевская обл.
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
Кстати, на счет антигеля: купил на днях Маноловский антигель, забыл его в машине(стоянка на улице - 21 было ночью) утром прихожу, а там твердая масса в бутле. Это нормально вообще? Если замерзает сам антигель, то не понимаю какой смысл добавлять его в солярку, или я че-то не догоняю.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
Народ! Не путаем антигель и размораживатель, антигель сам по себе может замерзать, а вот если смешать с солярой (антигель поставить в теплое место, чтоб размерзся) он не замерзает, и соляра тоже. На этикетке есть эта инфа.
ауди для души
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:40
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AKN
- Откуда: Могилевская обл.
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
Т.е. ты хочешь сказать что антигель вступает с солярой в реакцию (в теплом виде) и потом, (при низких температурах) не замерзает???????d1mooon писал(а):Народ! Не путаем антигель и размораживатель, антигель сам по себе может замерзать, а вот если смешать с солярой (антигель поставить в теплое место, чтоб размерзся) он не замерзает, и соляра тоже. На этикетке есть эта инфа.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
да. именно так. сам по себе антигель до -5 выдерживает, потом замерзает. ещё один положительный эфект антигеля в том что он не даёт отстояться солярке. Парафин не выпадает в осадок при потеплении, что не маловажно.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
tutа ответил за меня, спасибо tutа. Если соляра замерзла в баке используйте РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ, антигель в данном случае не поможет!
ауди для души
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
Попробую я подсказать. Если в баке стоит двойной резервуар с насосом. То при
вот таком состоянии вх сеточки насоса (там их две) в резервуаре из которого ТНВД качает топлива, его там нет (или мало). При подключении допол насоса давления хватает. А одного ТНВД для подачи не хватает. Возможно дело в этом ИМХО.

- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
этой зимой замерзал раз 7... остановлюсь, сниму шланг с топливного фильтра, продую в бак... потом можно на себя затянуть, шланг на место и на стартер, около 15 секунд и вперёд, пока опять не затухнеш....
присадка полное фуфло! купил, дома разбавил, при комнотной температуре...!!!!!!! выставил на ночь на улицу, утром опять густое.... напрасно выброшеные 30.000...
присадка полное фуфло! купил, дома разбавил, при комнотной температуре...!!!!!!! выставил на ночь на улицу, утром опять густое.... напрасно выброшеные 30.000...
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске
А присадку - только CASTROL. Остальное действительно дерьмо. Разбирал насос в баке - топливо в отл было состоянии при морозе 7 град. Хотя может это и не мороз для него.