Страница 1 из 1

Проблемы с устойчивостью кваттро.

Добавлено: 01 фев 2010, 18:31
mac
Здравствуйте, проблема в следующем на А 4 (В5) кваттро переставляет корму на ямках на сухом асфальте, не держит колею, на скорости 70 км/ч на заснеженной или неочищенной от снега дороге зад автомобиля начинает жить своей, отдельной жизнью – легкие заносы, повиливания попкой это все прелести полноприводного легкого авто на резине 185/65 R 15. По передней подвеске всё ОК, а вот что показала диагностика задней: надлом верхнего витка задней пружины, потрескавшиеся резинки сайлент блоков, немного неровные литые диски и самое главное задние шины изношены с внутренний стороны. Что из выше перечисленного так существенно влияет на поведение авто на дороге.
P.S. Симптомы похожие на нарушение схода-развала, но делал недавно данную тех. процедуру(8 месяцев назад). Смутило, что делали на СКО-2 (лучевой тип) может чего не так сделали например: установили отрицательный развал вместо положительного или.......Делали на СТО не зная ни они ни я о выше перечисленных проблемах задней подвески и о которых я узнал после скрупулёзной проверки. Понятно, что нужно их все устранять и что они в какой-то мере влияют на поведение авто, но как и в любой системе есть своя первопричина и хотелось бы локализовать её с последующей заменой запчастей и нейтрализации их негативного влияния на торсен и подвеску.
Может кто сталкивался с похожей ситуацией. Буду признателен за дельные советы.

Re: Проблемы с устойчивостью кваттро.

Добавлено: 01 фев 2010, 19:13
\/italy
Все-таки как давно делал сход-развал? Потому что при таком
надлом верхнего витка задней пружины, потрескавшиеся резинки сайлент блоков, немного неровные литые диски
сход-развал не делается. Мастер на СТО должен был отправить сначала устранить все это, а уж затем делать сход-развал. Иначе в дупу такого мастера.
У меня кушало перед с внешней стороны - сайлентблоки верхних рычагов. Поменял - и только потом сделали сход-развал.
А на поведение может влиять все. Неровная резина приводит к "вилянию попой", не говоря уже про диски. А тут еще и надлом пружины и сайлентблоки. Неудивительно, что бедная система не знает, за что хвататься, чтоб удержать автос.
А с кватрой лучше вообще с ходовой не шутить, иначе еще и на торсен можно попасть.

Добавлено: 03 фев 2010, 15:04
Careless Angel
Вот-вот. Сперва на диагностику подвески (авось что-то ещё найдётся) и на устранение найденных неполадок. И только потом - сход-развал. Иначе толку не будет.

Re: Проблемы с устойчивостью кваттро.

Добавлено: 03 фев 2010, 17:54
\/italy
Делали на СТО не зная ни они ни я о выше перечисленных проблемах задней подвески
О своих сайлентблоках я узнал именно на станции сход-развала, когда приехал делать сход-развал по причине подъедания внешней стороны. Грамотные мастера сначала смотрят подвеску, а потом уже делают то, зачем приехал, если подвеска в порядке. А если такие, что приехал - сделали, видишь - по приборам все класс, а там хоть трава не расти - то повторюсь: не надо больше ездить туда.
А по поводу первопричин - ну какая первопричина может быть у сломанной пружины или разбитых сайлентблоков? В любом случае нужно сначала устранить те недостатки, что уже обнаружил, а потом уже (если не помогло) уже думать и искать - что там еще может быть?