Страница 1 из 1

Связь термостата и расхода топлива?

Добавлено: 05 янв 2004, 14:13
Sega
В случае выхода термостата в Ауди 80, инжектор, 1.8 л. можно ли говорить о черезмрном расходе топлива. :?:

Сейчас машина прогревается до 50 максимум.

Добавлено: 05 янв 2004, 16:32
Quattro
В чрезмерном не знаю, а вот о повышеном расходе можно говорить.

Добавлено: 06 янв 2004, 00:17
RedHot
Двигатель не выходит на рабочий температурный режим, и небольшой перерасход топлива вполне может наблюдаться....

расход топлива

Добавлено: 06 янв 2004, 09:22
VictoR-KoR
Расход топлива при запуске холодного двигателя возрастает до 30%, но это достаточно кратковременный процесс. Даже если термостат и не работает (не закрывается), двигатель все равно прогревается по "большому кругу" и расход топлива увеличивается незначительно.

Добавлено: 06 янв 2004, 10:05
Inquisitor
Было у меня с Б4 2.0. Термостат не работал. Быстрее едешь - холоднее становится. По подобной погоде, да за городом - до 60...а то и 50 остывала. Расход был на 110-120 км\ч около 11 литров. Поменял: 90 градусов, расход около 8.
Ещё: холодный мотор, вязкость масла не та ... ну и одно за другое потянулось.

Re: расход топлива

Добавлено: 06 янв 2004, 13:47
OM
VictoR-KoR писал(а):...расход топлива увеличивается незначительно.
RedHot писал(а):небольшой перерасход топлива вполне может наблюдаться....
Ага, аж до 50%. :roll: Хотя может 3 литра - это и есть незначительно? :wink:

Добавлено: 06 янв 2004, 14:59
Sergey33
Чем холоднее движок дем лучше его аппетит :lol:

Добавлено: 20 окт 2005, 15:57
TLK
Сегодня по датчику температура не поднялась выше 50 градусов. В пробке чутка стоял - поднялась где-то до 65-70 максимум. По кольцевой катил 90-100 км/ч - стояла стрелка на 50 градусах.
Почитав на форуме, сделал вывод - 99% менять термостат, а заодно и антифриз. В загородном случае температура, вроде, должна быть более 70 градусов или я не прав?

Добавлено: 20 окт 2005, 15:59
oldraven
70 ровно - рабочий режим

Добавлено: 20 окт 2005, 16:21
Juka
А у меня постоянная рабочая температура 96-97 градусов, сейчас когда похолодало стало 95 градусов. Это нормально?

Добавлено: 20 окт 2005, 16:32
oldraven
опа, обманул я всех.
90 градусов рабочая температура

Добавлено: 20 окт 2005, 16:51
Alex&Er
2 Oldraven. Вовремя исправился :) А то я уже хотел возмутиться... :wink:

Добавлено: 21 окт 2005, 00:43
Игорь
Иногда удивляют советы с доказательствами с пеной у рта: "Поставь-засунь картонку перед радиатором на зиму и всё решится. Это же зима". Глупые они, и доводы слушать не хотят.

Добавлено: 21 окт 2005, 05:46
опа
а карлсон работает?если да то проблема в датчике t потому как карлсон вкл.при93*C а если так то всё гут

Добавлено: 21 окт 2005, 05:48
опа
правда вопрос был (В случае выхода термостата в Ауди 80, инжектор, 1.8 л. можно ли говорить о черезмрном расходе топлива. ) но уже ответили

Добавлено: 21 окт 2005, 09:50
Alex&Er
Я на А4 картонку совал (пока очереди ждал на замену всего-всего-всего). Без картонки на трассе 65 по показометру было, а с картонкой - 70. И это не зимой, а летом. Так что нормальный термостат - рулит.

Добавлено: 21 окт 2005, 11:49
TLK
В общем затарился всем, что нужно для замены. На выходных поменяю.
А промывать как лучше охлаждающую систему и чем?

Добавлено: 21 окт 2005, 15:26
LIS
А у меня с номым радиатором и новым датчико постоянно 91-92 градуса (в пробках до 98-99 доходит и карлсон врубается). На трассе тоже - 90.

Добавлено: 21 окт 2005, 16:09
опа
http://www.audi80.spb.ru/почитай может что и пригодится а промывать или нет и чем это как вопрос при замене масла двигла промывать и чем .промой водой чистинькой тоже гамна выйдет

Добавлено: 24 окт 2005, 08:21
TLK
Ну вот. И у меня сейчас как у людей. :-) Все пашет как надо, а не как было.