Вопросы по диагностике audi 100 2.8 AAN

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
crazy-biker
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:06

Вопросы по диагностике audi 100 2.8 AAN

Сообщение crazy-biker »

Всем привет.
Диагностирую audi 100 2.8 AAN АКПП не кватра 1991г, VAG-COM получается продиагностировать только АКПП.все четко,ошибки читает.показания в реальном времени снимает. все остальное не получается,ни ABS ни ДВС. Адаптер мастеркитовкий.переходник USB-COM. VAG-COM адаптер видит норм.тест проходит. Но вот с двигателем проблемка!
Подскажите в чем проблемка?



Попробовал перемкнуть К и Л линии на авто и подцееденить к ним К линию.Вроде как программа начала обащаться с машиной,уже не пишет что адаптер не найден, пишет уже что не получается синхронизироваться.
Пробовал менять скорость Start Baud.Ничего не помогло,так и пишет что нет синхронизации.
На датчике расхода воздуха написано- хитачи,вроде как я где то читал что это означает что мозги хелла, и что с ними оч тяжело соедениться.
Подскажите что делать!!!????
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Re: Программы, софт, инфа по диагностике

Сообщение Duke Nukem »

2.8 это AAH мотор.
Для его диагностики нужно обязательно две линии: K и L
Если твой адаптер работает только с K линиями, ничего не выйдет.
AAN, это вроде 2.2 турбо.
Так какой у тебя мотор?

ABS кнопкой отключается ? Читаться не будет. Видать там читать нечего :oops:
91 год жешь...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Программы, софт, инфа по диагностике

Сообщение DIA »

crazy-biker,
Вы попробуйте своим девайсом почитать авто так года 95, если все будет пучком, то просто ваш блок двигателя не поддерживается программой, или нет полноценой л линии с самого адаптера, но не про это я хочу сказать, если он не будет читать и более новые авто то проблемы у вас скорее всего с переходником USB-COM, то почитайте тут страницы примерно 28-35 и особенно 31.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
crazy-biker
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:06

Re: Программы, софт, инфа по диагностике

Сообщение crazy-biker »

Спасибо за советы.
Буду пробовать.
Мотор у меня AAH.
ABS отключается кнопкой. Это значит что ABS я никак не продиагностирую?
она у меня не работает,хотел попробовать глянуть диагностикой как там и че.

Подскажите что может быть:заводишь машину после ночи и она легко схватывает,набирает обороты и начинает скидывать, не держит прогревочные-глохнет.если заводишь и поможешь газом чтоб не заглохла,сек 10 держишь газом тыщи 1.5 то потом она сама держит прогревочные.В чем может быть дело?

-- Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
И еще такая проблемка: при диагнозе АКПП были ошибки по кикдауну, датчик положения дросельной заслонки,датчик скорости G68.я их стер.с кикдауном разобрался,с датчиком положения дроселя разобрался.с G68 еще не успел.поездил маленько,продиагностировал и опять ошибка.тока уже одна: датчик скорости G68- нет сигнала.
В чем может быть проблема?где-то обрыв?или сам датчик накрылся?в каком месте на акпп он стоит?и какие провода идут к мозгам?
Вроде как спидометр работает но через раз.такое ощущение что разгяешься а он на какой ниб скорости остановится а машина дальше идет на разгон,как бы стрелка отстает от реальной скорости.а потом вроде доганяет.

Может как нибудь ABS влиять на работу акпп?я где то читал что у чела на такой же ауди и таком же моторе жестко включались передачи,он все перепробовал,пока не нашел не рабочий датчик ABS, отключил его и коробка стала мягко работать.
У меня коробка тоже жестко переключает.и ABS не работает.С ABS тоже еще не разбирался.

И еще вопросик: датчик ОЖ один с одной стороны двигла с двумя проводами, другой с другой стороны двигла с 4 проводами.Какой идет на приборку а какой на мозги?и как их проверить?
На приборке не показывает температуру ОЖ.
Заводится вроде хорошо.стоит всегда в гараже. При -5 в гараже заводится легко.секунда вращения стартера и мотор работает- думаю датчик который на мозги рабочий,а то заводилась бы плохо.

P.S. Машинка мне досталась в плохом состоянии. Кузовщина и подвеска в идеале а все остально не работает.
За машиной нифига не следили,мотор ваще не ехал.Было куча подсосов воздуха,забитые катализаторы.впуск просто пипец грязный.И УЖЕ НЕ ГОВОРЯ О ТОМ ЧТО НА 1 и 3 ЦИЛИНДРАХ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА СВЕЧЕЙ!!!Я офигел когда на ней прокатился,хозяин сказал что так типа и было всю жизнь. Типа мотор 2.8 V6 так и ехал всю жизнь - короче он мазался как мог.вроде по слуха он ее отдавал на СТО,ее там чинили,вот и начинил что аж провода перепутали!!!В общем с мотором закончил,подсосов больше нет.с катализаторами разобрался.Все почистил,помыл.МОТОР ДЫШИТ ТЕПЕРЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!! Теперь стала заводиться с пол пинка.Тяга офигенная!КАК И ПОЛОЖЕНО НА 2.8 V6.Мотор работает чисто,мягко.слышни только как щелкают форсунки.
Если у кого то есть какие то советы по поводу обслуги, регулироке двигла акпп и т.д то пишите,БУДУ ОЧЕНЬ РАД!!!

ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
И ПРОСЬБА НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО ЗА ОРФОГРАФИЮ И ГРАМОТНОСТЬ!!!))))))))))
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»