Страница 1 из 1

Как прочистить "паук"

Добавлено: 26 апр 2010, 11:56
Sky_by
Собираюсь купить Audi Coupe 1983 2.2 GT есть проблема с "пауком" , хозяин говорит что до зимы ездила, постояла зиму и все((( Еще говорит, что топливо подается только в 2ва горшка, может че с дозатором? или просто забиты топливопроводы? На сколько мне известно если авто долго не используется то возможно засорение ржавчиной. Дайте совет: Стоит ли покупать авто ремонт КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ ЕГО ЖЕ СТОИМОСТЬ или может кто знает хорошего спеца по диагностике и ремонту к-жетроников? Заранее благодарен всем кто откликнется!!!!!

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 26 апр 2010, 17:26
Паштет
Могли порватся мембраны на клапанах в пауке.
Купи б.у паук. Видел когда-то за 150$.
В уручье возле бизнес-центра "21 век" есть СТО BOSH. Там есть мастера.
А сколько просят за купеху?

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 26 апр 2010, 19:30
Sky_by
700 $

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 26 апр 2010, 22:00
\/italy
Sky_by, а вы уверены, что обойдется только пауком? Снимите форсунки и увидите, куда подается топливо, а куда нет. Машина не на ходу, и даже не заводится. - т.е. проверить все остальное пока проблематично. "если авто долго не используется то возможно засорение ржавчиной" - а возможно еще и залегание колец, коррозия стенок цилиндров, появление раковин и т.д. Очень большая вероятность вкинуть в авто еще одну, а то и две такие суммы.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 26 апр 2010, 23:32
Паштет
Эта машина того стоит. Главное чтоб кузов был хороший.
Если хозяин не врет, что она стояла только зиму, то я думаю , что ни чего страшного с ней не случилось.
Да и вообще машина эта для фанатов. Если хочешь на ней ездить, то по любому придется вкладываться и привыкнуть к тому, что при поиске запчастей тебе везде отвечают "нет", ибо на них ведется настоящая охота .

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 27 апр 2010, 00:24
Юра 80
Sky_by писал(а):Стоит ли покупать авто ремонт КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ ЕГО ЖЕ СТОИМОСТЬ
это не просто авто - это легенда..
А в самом деле - сколько просят?

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 27 апр 2010, 11:25
\/italy
Паштет, а что там за двигатель? В смысле - буквы? Скажем, 2.2 WC ставился на сотки, и таких монго можно найти.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 27 апр 2010, 21:43
Паштет
Там скорее всего KV.
С поиском двигателя, я думаю проблем не будет. Да и по впрыску можно много чего найти. Вот с кузовными деталями проблемы.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 27 апр 2010, 22:31
oll_80
с пауком если нужно разобраться то обращайся к Саше в шабанах. вот тел 1997014. ещё в форуме были про него отзывы. вроде в теме ке-джетроник.
а про форсунки тебе правильно написали. короче у меня в 2,3 NG их пять. каждая стоит от 33 до 39 бачей. плюс работа. в общем примерно 250 нужно готовить.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 27 апр 2010, 22:40
Паштет
А на NG какой впрыск?
На KV форсунки дешевле будут, можно взять б/у, только кольца уплотнительные поменять. Да и не факт, что там форсунки фиговые.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 29 апр 2010, 22:06
oll_80
на NG ке-джетроник.форсунки по-любому нужно смотреть. они ходят нормально 3-4 года. потом начинается гемор. я ахнул когда свои увидел... вернее то что от них осталось.

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 01 май 2010, 19:10
vovanc3
на NG ке-джетроник
хм, всегда думал, что на NF NG и AAR KEIII-Jet :wink:

Re: Как прочистить "паук"

Добавлено: 02 май 2010, 18:40
oll_80
хмм... ну мне инжекторщик сказал что у меня стоит джетроник
в любом случае впрыск не электронный в машинах этих годов. соответственно с форсунками общая проблема.
может быть я не прав, но старался ответить то что знаю.
знаю немного. только то что поимел на своём опыте.:)