Притирка новых тормозных колодок

Все от педали до колодок
Закрыто
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Притирка новых тормозных колодок

Сообщение fender »

Менял на авто тормозные колодки.Загнался вопросом как правильно их прикатать.Выкладываю инфу, думаю будет полезна.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A.

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.


2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важные примечания по использованию тормозных систем KLEEMANNНа ваш автомобиль установили новую тормозную систему. Несмотря на то, что все компоненты системы новые, они требуют особого подхода в период «притирки» тормозов. Притирки требуют новые колодки и новые тормозные диски. Когда эти детали новые, их поверхности не идеально прилегают друг к другу. В период обкатки (около 500 км в городском режиме) поверхности этих деталей идеально притираются друг к другу и эффективность торможения увеличивается.

В период обкатки необходимо строго придерживаться следующего правила — всячески избегайте сильных и резких торможений. Мягкое торможение поможет избежать «точечных» перегревов на поверхности диска/колодки, которые могут приводить к ускоренному износу компонентов тормозной системы и нежелательным вибрациям. Во время обкатки педаль тормоза может казаться мягкой и вы можете заметить небольшое увеличение тормозного пути, также вы можете почувствовать горелый запах — это нормально и все эти ощущения уйдут после периода притирки. Когда педаль снова примет необходимую жесткость и тормозной путь сократится, это будет означать конец перода обкатки. Также обратите внимание на специальные насечки на поверхности нового тормозного диска — эти насечки должны стать невидимыми к концу перода обкатки. Теперь вы можете использовать тормоза как пожелаете.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Притирка новых тормозных колодок

Сообщение tuta larsen »

а ездить то когда?
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования,
Точно точно. колодки поменял и на полигон, а ещё лучше прям на полигоне менять. Не дай то бох придётся на непритёртых тормозить. :D
Если две поверхности ровные, нахрена им притираться? О каких микронах речь идёт? Они то хоть диск тормозной в глаза видели? Там неровности даже если ногтём ведёшь ощущаешь.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Притирка новых тормозных колодок

Сообщение fender »

Они то хоть диск тормозной в глаза видели?
ну, эээ..., они их производят вроде :D

а что касается притирки, загнался этим вопросом от того,что после смены колодок и дисков эффективность торможения упала в разы (проехал 30 км только).
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Притирка новых тормозных колодок

Сообщение tuta larsen »

ну тогда по теории надо ещё около 120км. А уже после этого можно со спокойной душой искать причину.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Притирка новых тормозных колодок

Сообщение fender »

ещё полезная информация
Учимся тормозить правильно
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»