Код: Выделить всё
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
2 Найдены неисправности:
17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit
P1536 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17468 - Bank2; Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit
P1060 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17468 - Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи
Кроме этого обороты холостого хода увеличились с 720 об/мин до 880 об/мин.
Начал искать в ELSA что это такое - регулятор фаз газораспределения и что значит N208.
Вот развёрнутая схема этого узла: Как видно, ошибку даёт датчик (N208) изображённый на схеме под номером 7 - это впускной клапан этого всего блока на левой стороне ГБЦ.
Вот схема, где этот регулятор фаз газораспределения стоит в двигателе, он обозначен под номером 3: Вот похожая схема, но из ЕTKA, здесь эта штука называется корректор механизма изменения фаз газораспределения.
Номер узла в сборе - 06C103107D. Насколько я понял из инструкций ELSA этот узел меняется только целиком, номеров составных деталей я не нашёл.
Стоит по екзисту порядка $550, совсем не-бюджетно.
Запускал через VCDS 805 тест исполнителей, там проверка camshaft adjuster тоже есть, этот тест не проходит.
Основные вопросы:
1. Насколько важно исправить этот регулятор?
2. Какими проблемами может вылиться эксплуатация авто, когда на одной половине двигателя этот регулятор не работает (работает неправильно)?
3. Какой объём работы потребуется сделать, чтобы заменить блок регулятора? Какие ещё узлы (болты, прокладки) придётся заменить вследствии разбора двигателя?