Страница 1 из 6
Есть проблемка с ХХ - 2.3 AAR
Добавлено: 23 авг 2008, 20:10
grsmgarik
Знаю, написано много...
Только ничего подходящего для своего случая не нашел
У меня А-100 1992г., инжектор 2.3 AAR.
Дело в следующем:
Завожу холодную - все ок, даю газку, трогаюсь - летит как угарелая...
Но только 2-5 минут. Дальше на холостых начинают плавать обороты, то незначительно, то на 300-500, то на 1000. При езде, пока не прогрелась, когда даешь газу - тупит и тормозит. Иногда возьму заглушу, заведу заново- поехал нормально, почти не тупит, потом - снова.
При рабочей температуре, на горячем двигателе ХХ плавает, двигатель неустойчиво и нестабильно работает, при трогании нет плавности, как будто подтраивает. И все время если двигатель прогрет, то в районе 1000-2000 об. работает нестабильно и плавает ХХ.
Таким образом, при езде проблем нет, расход в целом неплохой. Проблема - только на холостом ходу и при трогании с места.
Был на диагностике по электрике - проблем нет однозначно. Что может быть с топливной системой?
Где в Минске могут поставить однозначный диагноз и вылечить мою птицу? Заранее всем ответившим-спасибо!
Добавлено: 23 авг 2008, 21:36
Nikolay M.
шесть два один пять восемь девять семь Гена, говорят он лучший, сам к нему так и не попал, продался. Слава Богу.

Re: Есть проблемка с ХХ - 2.3 AAR
Добавлено: 27 авг 2008, 12:26
Dio
Сперва нужно поискать подсос воздуха. Трубки от КХХ и черепаху.
Добавлено: 29 авг 2008, 20:46
nikotin
У меня похожая ситуация была, окаалось треснула пружина под клапаном, лечелось заменой пружины. А вообще посмотри компрессию в цилиндрах, если прыгает в одном из них, то это точно мой случай!!!!!!!!!!
Добавлено: 02 мар 2009, 01:45
gomzius
в моем случае обошлось заменой ХХ и заменой фишки к пауку, ибо она треснула
было однажды на холостом хожу троила сильно , но зато носилась как угарелая, поменял Г-образный шланг под впускным коллектором, все нормализовалось.
Добавлено: 25 мар 2009, 12:24
yava
Проверь еще систему вентил. картерных газов-трубка скорее всего резиновая стоит вначале от поддона если смотреть, если подзабита- будет деформироваться-сжиматься при повыш. оборотов. Прочисти. Было такое у меня когда-то, все прошло после промывки магистрали и маслогасителя. Про шланги и подсос тоже правильно писали, если расход в норме, то распределитель (паук) лучше не трогай пока.
Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 26 авг 2010, 14:38
NDM
Плавают обороты на горячую в плоть до остановки. Подсоса нет, кнопка работает, клапан чистил, неужели пнд., кто чем менял и как реставрировал. Или все пипец покупать б.у
Re: плаваtт х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 26 авг 2010, 14:40
PhoeniX
Расставьте, пожалуйста, знаки препинания.
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 26 авг 2010, 21:16
NDM
при падении оборотов холостого хода почти до 0 если снять фишку с пнд обороты становятся нормальными
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 26 авг 2010, 22:47
Careless Angel
Попробуйте поиском пробежаться:
Код: Выделить всё
http://www.audi-bel.com/search.php?keywords=AAR&terms=all&author=&fid[]=7&sc=1&sf=all&sr=topics&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Строку скопируйте и вставьте в браузер.
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:39
phantomas
Добрый вечер! машина ауди100 С4 2,3Е 94г ААR
Итак ,на холодную заводится с пол-оборота,а на горячую как повезёт(стартер крутит,но не схватывает. Вот так раз 5-7 покрутишь,подождёж немножко и о чудо с подгазовкой она еле еле заводится.)но это происходит не всегда !Вот так вот покапризничает,а потом если заглушить то может 15 раз с пол-оборота завестись или не хотя опять заводится.
Смотрел трубки от КХХ ,они лекго снимались (везде поставил хомуты),подсоса вроде нет.
Кстати ,сколько должно быть холостых оборотов??? Т.к. при заводке ,сначала около 1000 потом падают до 500(не плавают,просто плавно снижаются при прогретом двигателе)
Покурив форум ,по поводу старта на горячую,пришёл к выводу что датчик температуры( который на мозги) Правельно ли???
Ещё по поводу температуры ОЖ ,на трассе 85-87(верная температура за бортом) , в городе 95-100(при этом температу за бортом растёт,при+2 приборка показывает +15 и выже),на климе ставил max t и max обдув ,при этих условиях t с 99-100 снижается до 90 и показание t за бортом тоже снижается . Что может быть???
И где можно сделать комп.диагностику???,обращался на несколько СТО ,такую модель не делают
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:03
chip
Пара минут поиска и у вас много информации по машине
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 10 ноя 2012, 12:09
phantomas
Спасибо за инфу ,изучаю! Может ещё кто-нибудь выскажет своё мнение??? или ткнут носом))

Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 18 ноя 2012, 18:15
максимус777
Здравствуйте! У меня ауди 100 С4 2.3 газ-бензин 91г.в. Заменил паук, черепаху и клапан хх. Проблемы в том, что когда авто хорошо прогрето, без нажатия пидали газа не хочет заводится и нет хх. На сто мастер сказал, что газ высушил форсунки и поэтому авто глохнет, а чтобы авто не глохло он выставил СО 6-6.5.
Пипл что мне делать, а то мозги плавятся? СПС!
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:52
максимус777
Народ ау есть кто живой?

Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 20 ноя 2012, 15:57
Шурик
Газ форсунки не высушивает.
Просто топливо остается в форсунках(нагревается) и со временем всякая нечисть осаживается на стенках.
Форсы на ХХ не могут пропустить топливо и поэтому хх 6 чтобы хоть как-то работала.Форсы под замену.
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:20
Dimon626
Ребята добрый вечер! Машина Ауди 100С4 92г.в. 2,3 AAR . У меня вот такая беда на ХХ очень сильно плавали 1000 на 400 падали обороты аж двигатель детонировл. посоветовали прочистить топливную систему. Короче перебрали паук (поменяли рем комплект). Прочистил форсунки и всё равно плавают но уже чуть поменьше и бензин жрёт. Что может датчик какой то, и как проверить. Подскажите пожалуйста.

Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 03 дек 2012, 20:34
Шурик
Dimon626 а как форсунки чистил??? интересно.
Проблем может быть куча.
Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 15 фев 2013, 14:41
Dimon626
Ауди 100С4 2,3. Ребята подскажите что может быть, на холодную и на горячаю заводится нормально, а вот на тёплую долго гонять надо.
Re: Плавает х.х на двигателе AAR 2.3
Добавлено: 15 фев 2013, 21:02
Шурик
Dimon626,
выше читайте