Короче жидкость уходит, причем уходит только летом, зимой уходила, но оооочень медленно.
Это навевает мысль о том что начинет уходить при открытии термостата, это около 95"
Где рыть?
Кто нибудь находил/чинил траблы в системе охлажения.
Модератор: Димон на Аванте
У меня была такая проблема,вообщем я купил жидкий герметик американский он взаимодействует с воздухом,т.е где вытекает жидкость а не по всей системе.Сейчас все нормально езжу пол года и зимой тепло и антифриз не уходит .Помпа тоже работает,хотя когда заливал думал что или печку забью,или помпа накроется.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сейчас продиагностировать утечку практически невозможно. Нажо ждать, пока все высохнет. А по-сухому: Берешь сухую машину, выезжаешь, проезжаешь километров 50-80 пог сухой дороге, а потом останавливаесси и не дожидаясь второго пришествия прямо на горячем двигле ВНИМАТЕЛЬНО его осматриваешь на предмет мокрых мест. Особенно внимательно:
- места соединений шлангов и патрубков радиатора
- нижнюю часть собссно радиатора
- места, где вкручены датчки и термовыключатели
- места соединения шлангов и рубашки двигателя
- вокруг помпы
- в районе термостата
Блин. Короче. Во всех местах, где проблему можно решить путем подтягивания болтов и хомутов. Если не там, тогда пиши.
- места соединений шлангов и патрубков радиатора
- нижнюю часть собссно радиатора
- места, где вкручены датчки и термовыключатели
- места соединения шлангов и рубашки двигателя
- вокруг помпы
- в районе термостата
Блин. Короче. Во всех местах, где проблему можно решить путем подтягивания болтов и хомутов. Если не там, тогда пиши.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Бывает частенько проблема кроется в "районе" ГБЦ: вродь все чисто сухо и т.д., а ОЖ куда-то девается - В ТРУБУ УЛЕТАЕТ!
При необнаружении внешних утечек смело можно говорить о замене пракладки ГБЦ (в лучшем случае), а если не поможет - детальное копание в моторе, что гораздо менее приятно.
При необнаружении внешних утечек смело можно говорить о замене пракладки ГБЦ (в лучшем случае), а если не поможет - детальное копание в моторе, что гораздо менее приятно.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Бывает ещё в салоне такой еле заметный "грибной" запах - это если радиатор подтекает, причём наблюдаеться активное запотевание салона, хотя при низких температурах это отследить сложно.
Течь может и под ковры... пока не поднимешь - не заметишь.
Ну а тасол в моторном масле - это кофейный цвет самого масла.
Если АКПП - то может уходить ч/з радиатор АКПП (теплообменник).
Течь может и под ковры... пока не поднимешь - не заметишь.
Ну а тасол в моторном масле - это кофейный цвет самого масла.
Если АКПП - то может уходить ч/з радиатор АКПП (теплообменник).
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850