Ищу спецов по топливной системе.
Модератор: Plasma
Ищу спецов по топливной системе.
Объсняю. Ауди 100, 90 г, 2.0 бензин - RT. Отъездил уже около 300 тыс. Лет пять назад поставил газ - прекрасно катался. Со временем начали подсыхать форсунки и , соответствено, стала плохо заводиться. Покупать новые жаба душила - всё-равно я ими практически не пользуюсь, значит опять быстро высохнут. Я сделал проще - поставил таймер на пусковую форсунку, подобрал опытным путём время и прекрасно заводился года три, четыре. А вот этой весной стало всё хуже и хуже. Я сначала думал, что сдох таймер, даже изготовил новый, но оказалось, что всё в норме - форсунка прекрасно льёт свои 1,5-2 секунды, но машина не заводится. Короче всё проверил - по отдельности всё исправно, а вместе не работает. Искра нормальная, форсунка льёт, но вспышек нет. Снял таймер, восстановил проводку - качество заводки такое же, как и с таймером - маслаешь, маслаешь, но такого не может быть. Бензин льётся прекрасно, а не поджигается. Раньше заводилась просто мгновенно. Компрессия во всех цилиндрах 13-13.3.
Последний раз редактировалось sava06 03 янв 2011, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Ну надо по обычной схеме- подсосы воздуха, свечи, провода высоковольтные. Ремень менял ГРМ- проверить метки.sava06 писал(а):Объсняю. Ауди 100, 90 г, 2.0 бензин - RT. Отъездил уже около 300 тыс. Лет пять назад поставил газ - прекрасно катался. Со временем начали подсыхать форсунки и , соответствено, стала плохо заводиться. Покупать новые жаба душила - всё-равно я ими практически не пользуюсь, значит опять быстро высохнут. Я сделал проще - поставил таймер на пусковую форсунку, подобрал опытным путём время и прекрасно заводился года три, четыре. А вот этой весной стало всё хуже и хуже. Я сначала думал, что сдох таймер, даже изготовил новый, но оказалось, что всё в норме - форсунка прекрасно льёт свои 1,5-2 секунды, но машина не заводится. Короче всё проверил - по отдельности всё исправно, а вместе не работает. Искра нормальная, форсунка льёт, но вспышек нет. Снял таймер, восстановил проводку - качество заводки такое же, как и стаймером - маслаешь, маслаешь, но такого не может быть. Бензин льётся прекрасно, а не поджигается. Раньше заводилась просто мгновенно. Компрессия во всех цилиндрах 13-13.3.
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Да, блин, в том то и дело - всё проверил, всё ок. Машина у меня не первая - это уже третья Ауди за много лет. Но единственное, что не могу проверить - это топливную часть (давление и всё, что с этим связано). Симптомы такие -
1. Если заглушил, а потом сразу заводишься, то очень долго приходится крутить стартером.
2. Постоит минут 15 - гораздо лучше заводится.
3. Давление в системе явно не держится, а быстро падает потому, что при переключении с газа на бензин глохнет, если не погазовать хорошенько. Правда форсунки на малых оборотах ну никакие.
Вот чего не понимаю, так почему нет вспышек в цилиндрах от пусковой форсунки!? Она льёт отлично.
1. Если заглушил, а потом сразу заводишься, то очень долго приходится крутить стартером.
2. Постоит минут 15 - гораздо лучше заводится.
3. Давление в системе явно не держится, а быстро падает потому, что при переключении с газа на бензин глохнет, если не погазовать хорошенько. Правда форсунки на малых оборотах ну никакие.
Вот чего не понимаю, так почему нет вспышек в цилиндрах от пусковой форсунки!? Она льёт отлично.
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Я так понимаю, что здесь спецов нет........
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: Ищу спецов по топливной системе.
а свечи после неудачного запуска мокрые или сухие?
если мокрые-попробуй перед пуском снять снять гофру между в.фильтром и в.коллектором
если сухие- увеличь время работы форсунки
и попробуй отключить массу на ночь
если мокрые-попробуй перед пуском снять снять гофру между в.фильтром и в.коллектором
если сухие- увеличь время работы форсунки
и попробуй отключить массу на ночь
Лень-двигатель прогресса!
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Самое смешное - подаю на пусковую форсунку напряжение напрямую и кручу стартером, сначала никакого эффекта, а потом начинает хватать, но тут же давится, т.е. заливает свечи. Получаются две крайности - либо свечи сухие , либо сразу залиты.
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: Ищу спецов по топливной системе.
померь давление в системе.
сталкивался с такой проблемой-при пуске первые две,три секунды давления нет
-потом ещё пару секунд давление около 1
-а потом резко повышалось до 4,5
не помню в чём оказалась проблема(давно это было) но симптомы похожие-также резко заливало свечи(правда впрыск вроде был моно)
сталкивался с такой проблемой-при пуске первые две,три секунды давления нет
-потом ещё пару секунд давление около 1
-а потом резко повышалось до 4,5
не помню в чём оказалась проблема(давно это было) но симптомы похожие-также резко заливало свечи(правда впрыск вроде был моно)
Лень-двигатель прогресса!
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Спасибо, проверю.
- chubik75
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 02:02
- Авто: audi-200 20v,audi-90 quattro
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: минск-курасовщина
Re: Ищу спецов по топливной системе.
может это жестоко?но вы своим газом просто ГРОБИТЕ мотор,примеров множество 
-- Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
у меня почти 8-восемь лет audi-200 без газа и всякого г-на и работает не хуже всяк новых

-- Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
у меня почти 8-восемь лет audi-200 без газа и всякого г-на и работает не хуже всяк новых
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
(29)678-39-1во7
(29)678-39-1во7
Re: Ищу спецов по топливной системе.
Поверьте на слово - эта машина у меня уже 12 лет. При покупке компрессия была 13 с копейками, она и сейчас такая же. Если я куплю новые форсунки и поставлю, то будет она заводится - ни куда не денется. А про то , что газом гробится двигатель, так это только вопрос к жигулям, волгам и газонам - в машины, переделанные под 76 бензин ставить газ, то конечно двигателю будет быстрое хана. А чтобы угробить мотор хватает всяких причин, но все валят на газ. Убить пятицилиндровик надо очень постараться!!!!
Сравните цену - 12 литров бензина и 14газа!!!!!!!!!! Я на этой машине разве что только в туалет не езжу, а так не задумываюсь - сел и поехал.
Проверил топливную часть - всё окей. Полезу дальше.

Сравните цену - 12 литров бензина и 14газа!!!!!!!!!! Я на этой машине разве что только в туалет не езжу, а так не задумываюсь - сел и поехал.
Проверил топливную часть - всё окей. Полезу дальше.