Страница 1 из 1

Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 19 мар 2011, 11:45
Pikachu
Здравствуйте, товарищи!
пол года назад появился гул, частота гула зависит от скорости, есть как на передаче, так и на нейтралке. Машина A4 B6 вариатор (автомат, не кватро). похоже на гул самолета из советских вильмов про войну :) сначала значения не придавал, думал, что резина. Сейчас поменял колеса (и диски и резину), а гул не пропал. Делал диагностику на питстопе, сказали, что люфта в подшипниках нету и причину гула найти не могут. Гудит точно спереди, но справа и слева кажется одинаково. Читал тут на форуме, что подшипник ступицы гудит, когда появился большой люфт, поэтому что еще может быть причиной? Либо может он все таки гудеть, если люфта нет?

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 19 мар 2011, 11:59
Freak
может

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 19 мар 2011, 13:48
iva_83
Pikachu писал(а):что подшипник ступицы гудит
Очень часто ( у меня так было несколько раз на разных машинах сзади и спереди) гул должен пропадать или наоборот появляться при вхождении в поворот на хорошей скорости. Например при езде на кольце или съезде с кольца.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 20 мар 2011, 11:04
Pikachu
Спасибо! Действительно гул пропадает, когда на 60кмч руль резко даю влево. Если вправо - гул остается.
Это какой подшипник, левый или правый? По идее при повороте влево должна увеличиваться нагрузка на правую сторону? Но у меня предчувствие, что гудит правый подшипник, а с физикой не согласуется )

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 21 мар 2011, 11:02
iva_83
Pikachu писал(а):Спасибо! Действительно гул пропадает, когда на 60кмч руль резко даю влево. Если вправо - гул остается.
Это какой подшипник, левый или правый? По идее при повороте влево должна увеличиваться нагрузка на правую сторону? Но у меня предчувствие, что гудит правый подшипник, а с физикой не согласуется )
Гадать левый или правый нет смысла. Нужно вывешивать на подъемнике колеса и поочередно разгонять и слушать каждую сторону. Либо менять сразу же пару. У меня несколько лет назад на гольфе после неудачной диагностики вместо левой стороны поменяли правый подшипник, а потом доказывали, что это гудит коробка передач. Пришлось ехать к другим ремонтникам и менять другой подшипник.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 21 мар 2011, 21:36
Любитель-2
Pikachu писал(а):Здравствуйте, товарищи!
Делал диагностику на питстопе, сказали, что люфта в подшипниках нету и причину гула найти не могут. Гудит точно спереди, но справа и слева кажется одинаково. Читал тут на форуме, что подшипник ступицы гудит, когда появился большой люфт, поэтому что еще может быть причиной? Либо может он все таки гудеть, если люфта нет?
У меня люфта не было, а шум стоял конкретный. Вывесили на подъемнике. Заводил двигатель включал 4 передачу, давил на педаль газа до 100 км. Потом выключал передачу и поочередно тормозили одно из колес. Так вот когда затормозили левое колесо шума был. Когда затормозили правое шум пропал.
Вывод - менять ступичный подшипник правый.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 08 апр 2011, 20:14
badboyby
Ребята, помогите, пожалуйста, советом!!! Все вышеперечисленные симптомы: гул свыше 60км., периодически пропадающий на поворотах, резко увеличивающийся при торможении. Грешил на ступичный, слушало 3 человека все единогласно определили правую сторону. сегодня поменял подшипник, мои опасения подтвердились - гул остался!!! попал на 100-ку зелени очень обидно, что может ещё быть и как точно поставить диагноз??? заранее всем спасибо!!!
авто: а4 б7 авант 1.9tdi 2006 г.в.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 апр 2011, 21:06
Vovik_Zhodino
Pikachu писал(а):Спасибо! Действительно гул пропадает, когда на 60кмч руль резко даю влево. Если вправо - гул остается.
По симптомам - это левый подшипник.
Но для 100 % проверки(это на будущее) подними домкратом по-очереди правую ,потом левую переднюю сторону - при вывешенном колесе заведи двигатель,включи 3,4 или 5 передачу, тронься, разгони колесо,включи нейтраль,заглуши двигатель и слушай шум при вращении колеса. Всё будет слышно 100%
То колесо,которое будет вывешено,то и будет вращаться, так что не боись..)
Это относится к проверке передних подшипников своими силами

-- Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
badboyby писал(а):Ребята, помогите, пожалуйста, советом!!! Все вышеперечисленные симптомы: гул свыше 60км., периодически пропадающий на поворотах, резко увеличивающийся при торможении. Грешил на ступичный, слушало 3 человека все единогласно определили правую сторону. сегодня поменял подшипник, мои опасения подтвердились - гул остался!!! попал на 100-ку зелени очень обидно, что может ещё быть и как точно поставить диагноз??? заранее всем спасибо!!!
авто: а4 б7 авант 1.9tdi 2006 г.в.
не тот подшипник заменили)))
Читай моё сообщение выше

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 апр 2011, 21:15
vorobei
badboyby писал(а):решил на ступичный, слушало 3 человека все единогласно определили правую сторону. сегодня поменял подшипник, мои опасения подтвердились - гул остался!!! попал на 100-ку зелени очень обидно
так если остался подшипник то поставь его на левую сторону!

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 апр 2011, 21:16
Vovik_Zhodino
Кстати, заодно в этой теме спрошу - мот кто менял на А4Б6 передние ступичные подшипники... Они ж в сборе со ступицей идут вроде как? И сколько стоит хороший подшипник?

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 апр 2011, 21:33
NeXT
Vovik_Zhodino писал(а):Кстати, заодно в этой теме спрошу - мот кто менял на А4Б6 передние ступичные подшипники... Они ж в сборе со ступицей идут вроде как? И сколько стоит хороший подшипник?

FEBI BILSTEIN - передняя ось от 333 900 руб. до 450 000 руб.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 13 апр 2011, 12:08
Vovik_Zhodino
NeXT,менял?
Подшипник целиком в корпусе?
Пресс нужен при замене?
Что то я не могу разобраться по Экзисту ,как там и что...

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 11 май 2011, 21:38
Pikachu
Vovik_Zhodino писал(а): По симптомам - это левый подшипник.
Но для 100 % проверки(это на будущее) подними домкратом по-очереди правую ,потом левую переднюю сторону - при вывешенном колесе заведи двигатель,включи 3,4 или 5 передачу, тронься, разгони колесо,включи нейтраль,заглуши двигатель и слушай шум при вращении колеса. Всё будет слышно 100%
То колесо,которое будет вывешено,то и будет вращаться, так что не боись..)
Это относится к проверке передних подшипников своими силами
Друзья, пока что катаюсь с гудящим, т.к. однозначно не определился со стороной.
Пробовал по совету проехать на большой скорости, а потом затормозить накатом и проверить температуру ступиц. Мануальная диагностика разницы не определила (( Что касается включения 4й передачи, то тут проблема: автоматическая коробка, колесо не раскручивается и машина не дает включить N, пока не нажмешь тормоз. Люфта по-прежнему нет.
Кому-нибудь еще приходила дурацкая идея привязать микрофон к амортизатору и сравнить уровень шума с левой и с правой стороны? )) Кстати, с микрофоном в качестве слушателя, как я понимаю, вполне возможен вариант разогнаться и заглушить машину на N.
Если найду микрофон, отпишу о результатах )) возможно, будет еще один способ диагностики!

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 май 2011, 09:35
iva_83
Pikachu писал(а):Друзья, пока что катаюсь с гудящим, т.к. однозначно не определился со стороной.
Pikachu писал(а):однозначно не определился со стороной.[/quot
Если долго тянуть с выбором стороны, а как вы писали ранее, что гдя
Pikachu писал(а):Гудит точно спереди, но справа и слева кажется одинаково.
то думать уже не надо. Менять самый удобный для вас. Вероятность, что пропадет гул менее 50%. Возможно, что уже гудят оба. Для качественных деталей их ресурс почти одинаков. Если второй не загудел, то в ближайшее время загудит точно.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 12 май 2011, 16:14
Sergei.yan
iva_83 писал(а):думать уже не надо.
+1 :D
Pikachu писал(а):Здравствуйте, товарищи!
пол года назад появился гул
т.е загудел в сентябре, и мы думаем. Давно надо было заменить оба(хуже не будет).

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 13 май 2011, 22:21
Pikachu
Так я бы уже давно поменял, даже на сервисе был, но мне ж сказали, что подшипники целые.
Ну что ж... буду менять левый.
Кстати, идея с микрофоном ни к чему не привела. Шум дороги настолько сильный, что заглушает всё остальное. В салоне слева и справа различий практически нет.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 14 май 2011, 22:03
Vad9l
Люфта может и не быть, а подшипнику гамон. Такая барада была у братика, на сервисе тоже что не он. И все таки полез менять подшипник, а ему .опа!

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 10 июл 2011, 00:58
ge4ce
Люфт совершенно не обязателен - достаточно прослабления уплотняющего сальника подшипника, как ему приснится жопа. Песка набьётся внутрь - как же ж он нормально работать будет и не гудеть.
Такое происходит и на новых некачественных подшипниках, например Optimal, Sfec, Stellox
Из недорогих, но хороших знаю польские СХ. (http://cx.pl) - на сайте можно подобрать на свою машину и попытаться купить в Минске. Если же нет, то можно заказать на http://exist.by . Недавно на свою А100 С3 покупал на Экзисте полностью комплект перед/зад (CX076\CX009) - за передние оба отдал 198.000 руб., а за задние оба 70.360 руб. Учитывая, что BYR/USD Экзист считает по любому больше 7000руб./1USD, то 2 передних встали мне 28$, а 2 задних в 10$.

Конечно, если есть деньги, то можете не парится и пойти купить SKF или Ruville, и при этом выложить порядка 150$ за перед/зад. Цены для образца привожу конкретно для А100 С3.

Re: Гул на скоррсти выше 40кмч, need help!

Добавлено: 22 июл 2011, 20:28
Pikachu
Как ни странно, оказался правый. Когда поехал менять, попросил на сервисе, чтобы еще раз попытались определить, какой гудит, очень не хотелось переплачивать. Руками раскрутили колеса и таки услышали шум в правом. Поставил SKF, теперь всё гут.
Но странно, что он меньше начинал гудеть при увеличении нагрузки!