Страница 1 из 1
JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 02 июн 2011, 08:56
vin
Замерил содержание СО и получил картину - 5.5 на холостых, 9 на оборотах 2.5 тыс. Решил Отрегулировать. Посоветовали поменять лямбда-зонд, что я и сделал(благо был в гараже новый). Винтом(который под маленький шестигранник и находится возле дозатора) отрегулировал СО до уровня 0.4 - на холостых и 1.1 на оборотах, но пришлось ещё и поднять немного обороты винтом, который идёт на дроссельную заслонку. Обороты на прогретом двигателе ~ 1000, но плавают +-100. Попробовал завести и посмотреть как будет вести себя двигатель на холодную и вот тут то возникла проблема. Обороты ~500 и двигатель глохнет, приходится придерживать педалью обороты для прогрева двигателя, через 2-3 минуты прогрева обороты стабилизируются(т.е. двигатель не глохнет) и держатся в районе 1000. Куда мне лезть и что делать чтобы на холодную при прогреве были нормальные обороты?
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 24 июн 2011, 16:28
Careless Angel
Это же механический впрыск?
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 26 июн 2011, 20:54
vin
Да.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 28 июн 2011, 23:17
Dorozchenko
таже самая проблема ток на 2.0 AAD грешу на потенциометра расходомера воздуха деталь редкая и стоит порядка 6 милионов новая, но у меня к твоим симптомам еще большой расход и черный дым
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 29 июн 2011, 18:59
vin
Даже не знаю куда обращаться...
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 09 июл 2011, 11:18
purga98
Dorozchenko писал(а):таже самая проблема ток на 2.0 AAD грешу на потенциометра расходомера воздуха деталь редкая и стоит порядка 6 милионов новая, но у меня к твоим симптомам еще большой расход и черный дым
Рано грешишь. У тебя по всей видимости впрыск разрегулирован, либо погибает насос, либо мусора в топливной немеряно.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 02 авг 2011, 19:45
vin
Вот и у меня большой расход и чёрный дым. Что делать?
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 02 авг 2011, 21:16
purga98
vin, я не знаю конкретики по JN. Смотри здесь, начиная с пятого поста:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
Читай тему как худ. книгу. Читать придется долго, но результат должен быть.
Скажу только, что не нужно было ничего крутить, ориентируясь только на показания внешнего газоанализатора.
У тебя в машине есть встроенный газоанализатор - лямбда зонд. Контролировать систему нужно по току ЭГРД, которым управляет мозг, основываясь на показаниях в том числе и лямбды.
В первую очередь тебе нужно проверить производительность насоса.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 03 авг 2011, 14:54
vin
Я понял, что самому туда лезть не стоит. Подскажите хорошего специалиста.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 03 авг 2011, 19:55
purga98
Почему не стоит? Очень даже стоит. И именно самому. Только перед тем как лезть нужно хорошо изучить принцип действия мех. впрыска и узнать конкретные параметры двигателя JN. Все можно найти по ссылке в предыдущем посте. Естественно, нужно потратить время. Но без этого, кстати, ты даже не сможешь определить к хорошему специалисту ты обратился или нет. Специалистов не подскажу. Помощь тоже не предлагаю (я в отъезде). Так что читай матчасть. В отличие от кручений винтиков по методу научного тыка, чтение точно не навредит. Если что непонятно будет по терминологии, устройству KE или по измерениям - спрашивай, поясню по возможности.
PS: а началось то все с чего?
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 04 авг 2011, 12:32
vin
Вобщем так. Сделал следующие вещи:
1.Замерил системное давление - 5.8 Бар, Остаточное через 15 минут - 3.1 бар.
2.Промыл Дозатор.
3.Проверил всё от дозатора до форсунок на подсосы воздуха.
4.Достал форсунки и проверил распыл - отличный(тумоном), ставил 4 баночки и замерял кол-во топлива - везде одинаково.
Вопрос один: объясните русским языком как настроить инжектор? Я в матчасти так и не разобрался в настройках. Есть газоанализатор.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 04 авг 2011, 13:01
purga98
1. С чего все началось? Или ты взял машину с такими симптомами?
2. Системное давление измерял на заведенном двигателе? При больших прогазавках давление не проседает?
3. Как и чем мыл дозатор? Надеюсь без разбора? Есть ли у тебя сеточки в штуцерах топливопроводов дозатора и в каком они состоянии?
По настройке.
1. Проверь начальное положение диска расходомера. Расстояние от него до кромки конуса указано прямо на диске на наклейке. Поиграй расходомером, поднимая его за болт по центру напорого диска и опуская (отпуская). Все должно быть плавно, без заеданий.
2. Проверь начальное положение плунжера. Для этого открути топливопроводы форсунок от дозатора (сначала удали всю грязь, соблюдай чистоту) и убери бензин из колодцев форсуночных отверстий дозатора. При принудительном включении насоса топливо в колодцах НЕ должно появиться. Не выключая насоса, приподними лопату до касания ею плунжера (должен почувствовать). При нажатии (даже незначительном) лопатой на плунжер в форсуночных отверстиях должен появиться бензин.
Далее по результатам проверки.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 06 авг 2011, 08:54
vin
Спасибо. Попробую.
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 13 авг 2011, 17:12
purga98
vin, ну так что? проверил? дальше то будем настраивать?
Re: JN: Как отрегулировать Холостой ход?
Добавлено: 14 авг 2011, 12:55
vin
Вроде настроил. Только на холодную обороты плавают от 900 до 650. На прогретом двигателе всё ок.
СО\СН в норме. Вчера проверил расход. Проехал 400 км за городом со средней скоростью 120км\ч ~ 6-6.5 л\100км. Раньше "кушала" значительно больше.