Страница 1 из 1
Глохнет на горячую, потеря мощности A4 1.8, ARG, 1999 г.
Добавлено: 04 июл 2011, 23:06
Werth
A4, ARG, 1999.
В начале, на горячую, после 10-20 минут стоянки, стала глохнуть при заводке, при нажатии акселиратора(тапка в пол) более 2800-3000 оборотов не набирала, отпустить - глохла. Как остынет меньше 70 град. - заводится без проблем. Утренний старт - раза с 10-12. Подумал почистить расходомер, почистил, стало трохи лучше по утрам. Но заводка на горячую не полечилась. Устал ломать голову - купил VAG кабель. Считал ошибки - спородические ошибки по лямбде, то нет активности, то слишком высокое напряжение, разрыв электрической цепи зонда, каждый раз новая ошибка после стирания. Сейчас совсем нет динамики разгона после 3000 оборотов и большой расход... знающие люди, посмотрите лог, приговаривать лямбду?
Если менять, то что скажете об альтернативной BOSCH 0 258 006 537 для ВАЗа?
Re: Глохнет на горячую, потеря мощности. Лямбде каюк (есть лог)?
Добавлено: 06 июл 2011, 08:10
Werth
никто даже глазком не глянет?

Re: Глохнет на горячую, потеря мощности. Лямбде каюк (есть лог)?
Добавлено: 06 июл 2011, 08:46
PhoeniX
На такой мотор и на такую машину лучше ставить оригинал, без никаких альтернатив... Не надо делать из машины тазик...
Re: Глохнет на горячую, потеря мощности. Лямбде каюк (есть лог)?
Добавлено: 06 июл 2011, 09:40
feorex
Werth, думаю что маловероятно сдохшая лямбда может дать такие выкрунтасы.
Werth писал(а):Утренний старт - раза с 10-12.
При заводке двигателя лямбда никак не участвует, так как она еще не разогрелась. Так что причина, я думаю, в другом.
Но ради эксперимента, попробуйте отключить лямбду (разъединить разъем).
Re: Глохнет на горячую, потеря мощности. Лямбде каюк (есть лог)?
Добавлено: 06 июл 2011, 12:50
Werth
feorex,
действительно, с отключенной лямбдой машина заводится у меня и едет гораздо лучше, но вот только сегодня прогретая машина после 20 минут стоянки заводится и глохнет, нормально завести можно только выняв фишку расходомера... походу у меня попадалово на комплект расходомер+лямбда
-- Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
дополнительный вопрос: Что может случится с расходомером пока машина стоит не заведенная, но горячая. Чисто теоретически?
Re: Глохнет на горячую, потеря мощности
Добавлено: 11 июл 2011, 20:32
Werth
Для отчета сообщаю, одна проблема решена - заменил расходомер(ориг), фильтры, машина ожила и заводится теперь всегда без проблем с прогревочными оборотами, как надо в общем! Плюс, пока менял фильтры, обнаружил еще сломанное ухо пластмассовой тяги на вакуумном механизме изменения геометрии впускного коллектора, как я понимаю - это болезнь всех ADR и им подобных( Вот откуда была дикая нехватка мощности на больших оборотах). Заколхозил жестяной пластинкой по контуру и привязал проволокой через отверстие в тяге, выглядит надежно, смазал Литолом на всякий случай место трения.
PhoeniX,
действительно разница в цене оригинального боша расходомера и HUCO около 200000руб. Долго думал, что поставить в итоге взял Bosch 0 280 218 013 за 850тыров у нас в Барановичах(привезли под заказ за день). Несказанно рад цене, ибо такая з/ч на exist.by - 931тыща,и в Минск ехать не надо
Теперь расход воздуха на ХХ прогретой машины стал 2.25-2.7 гр./сек. раньше меньше 3.5 ооочень редко опускался... пока так.
На очереди лямбда, пока езжу с отключенной, ибо показывает на XX почти ровную линию 0.6-0.7В изредка при перегазовках показвает пилу 0.6-1.2В.
После совещаний с продавцами, выяснил, что нормальные пацаны с 5-го класса уже знают, что лучше за свои деньги ставить BOSCH 0 258 006 537 на пассаты/ауди/ и еще целый парк авто, кроме родных тазиков, конечно

Поэтому эту лямбду днем с огнем не сыщешь, обещали привезти для наличия по продажной цене 200-210 тыщ. Как-то так.
Re: Глохнет на горячую, потеря мощности A4 1.8, ARG, 1999 г.
Добавлено: 28 авг 2013, 18:59
andreyquattro
меняй лямбдазонд, цена на оригинал примерно 5000р., очень хорошо подходит от отечественой ваз2110, ибо производитель один и тот же "Bosh", единственная отличительная тука это фишка немного не та, лечится путем приобретения в автомагазине вместе с датчиком ответной фишки "папа", от своего лямбдазонда отрезаешь провода, и делаешь таким образом переходник под десятошный зонд, провода паяешь по цветам, черный к черному, серый к серому, 2 белых провода паяй как хочешь это тена в лямбдазонде ей пофигу, если переходник не делать придется постоянно провода резать, геморно больно да и не эстетичною не по немецки это )))) цена вапроса десятошного зонда примерно 1000р. + фишка рубликов 100, и немного умелые руки )))) не забудь заизалировать все хорошенько лучше с термоусадочной трубкой, и если стоит катализатор выбей его савсем, а да самое главное раз машина твоя 1999г.в. лямбдазонд десятошный бери "евро1" еще есть "евро2" в них напряжение больше, ну вот как то так ))))