Страница 1 из 2

Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5

Добавлено: 18 июл 2011, 17:16
hamit
Есть проблема, после включения зажигания (и заводки авто - а4 в5) из динамиков слышен громковатый фон. Аудиосистема штатная, не Bose. Иногда он возрастает при нажатии на педаль газа (я так понимаю изза увеличения напряжения в сети). Может кто подскажет как бороться с этим фоном? Один знакомый подсказал что можно купить какоюто коробочку выравниватель напряжения и через нее подключить питание штатного майфуна, так ли это? Если да то где купить и какой порядок цен?

Заранее спасибо.

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 18 июл 2011, 22:21
Careless Angel
А причина не может быть подобной этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=62&t=25099

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 18 июл 2011, 22:39
hamit
не подскажите по поводу акустики передних дверей в А4 в5 где находятся кроссоверы?

или сам майфун симфони как то делит частоты на фронте?

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 19 июл 2011, 00:29
nikitamozg
я ещё не видел магнитофонов со встроенным кроссовером, с двумя....

-- Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Careless Angel писал(а):А причина не может быть подобной этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=62&t=25099
и почему-то по этой причине, никто не ответил.

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 19 июл 2011, 08:51
hamit
не похоже просто на эту проблему. У тебя треск, у меня фон громкий.
я ещё не видел магнитофонов со встроенным кроссовером, с двумя....
тогда где кроссы находятся? получается можно с новой устанавливаемой акустики 2хкомпонентной не ставить кроссы? а подключить просто мидбас вместо заводского и пищалку вместо заводской?

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 19 июл 2011, 09:32
Careless Angel
На сколько помню, фон тоже может быть от плохих ВВ проводов. Дают наводку на генератор, а он в сеть, а из сети на музыку. (сам ламер и такое ламерское описание).

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 19 июл 2011, 13:14
hamit
может быть от плохих ВВ проводов. Дают наводку на генератор, а он в сеть, а из сети на музыку. (сам ламер и такое ламерское описание).
так может заморочиться такой штукой?
Один знакомый подсказал что можно купить какоюто коробочку выравниватель напряжения и через нее подключить питание штатного майфуна,

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 19 июл 2011, 23:10
Careless Angel
hamit, про такие коробочки ничего не знаю.

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 20 июл 2011, 01:55
Sereg@
hamit, даже если такие существуют, то тебе оно не надо. и без неё всё должно быть хорошо. Ищи причину

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 20 июл 2011, 08:06
hamit
Может у кого есть ключики чтобы Симфони вытащить из панели?

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 20 июл 2011, 16:14
Sereg@
ребята сами себе вытачивали. У кого то были

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 20 июл 2011, 20:24
hamit
впринципе по форуму полазил вроде нашел ссылку где продают ключики

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 20 июл 2011, 22:22
AnyCarlink
hamit
1. Ключи есть у нас http://www.zvyk.by
2. По поводу наводок. Вам нужно поставить фильтр питания
Изображение
Если есть желание постучитесь ко мне в личку, сброшу тел. электрика который её поставит. Должно помочь. Частая болезнь у рено. Почему у вас х.з.

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 21 июл 2011, 13:21
hamit
я ссылку про вас и имел ввиду)))

-- Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
не могу отослать лс почему то, можно цену выпрямителя и услуг электрика?
заранее спасибо

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 21 июл 2011, 14:12
AnyCarlink
hamit, тел. электрика 80291460040 Игорь. По поводу работы и выравнивателя, уточните у него самостоятельно.

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 21 июл 2011, 17:15
hamit
Ок, спасибо, наберу

-- Добавлено спустя 18 часов 29 минут 21 секунду:
может еще кто подскажет еще пару вопросов есть

1.где кроссоверы находятся заводские? Или они прямо на каждом штатном динамике и пищалке впаяны? (Как например в некоторых Фокалах)?
2. Как подключить новую компонентную акустику у которой на каждый канал (лево и право) по одному кроссоверу?(не как в Герцах отдельно по две пару кроссоверов) т.е. можно ли взять ои мидбаса штатного провода пустить на кроссовер и на выходе кроссовера получить на твиттер и мидбас?
Или можно свой кроссовер не ставить а если есть где то запрятаный заводской то просто мидбас воткнуть вместо родного и пищалку вместо родной?


заранее спасибо за помощь

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 23 июл 2011, 11:16
hamit
Вобщем во всем вроде разобрался сам. Если кому интересно, то могу выложить отчетик так как особо про переднюю акустику в а4в5 в нете инфы не то чтобы много кроме инфы о том, что вместо заводской акутики Нокии которая выполнена по чёрт знает какому стандарту без переделок ничего не поставишь. Вот и решил немного описать , что делал и какие ошибки. Если кому то не понравится - удаляйте.
Изначально мысля поменять акустику спереди появилась только изза того, что НЧ в майфуне были выкручены на самый низ и динамики все равно пердели и слушали мы считайте тока твиттеры. На машине езжу не я а моя гражданская жена, у нее скоро ДР и я решил ей сделать вприятно и поставить какие нить жжуалки вместо штатных в двери.
Начал разбирать обшивку двери. Данный момент описывать не буду так как его можно в любом мануале найти. Добрался до мидбаса, открутил 3 винтика и ох... -ужаснулсо.
Изображение
Мидбас имел оторваный подвес, дырки, да и просто было видно , что его время уже давно пришло к концу.
Начал рассматривать его крепление:
Изображение
Ужас, ну зачем было так делать, тем более ничего не мешало сделать стандартно под 4 точки. Начал вырезать разные бумажульки и вставлять туда дабы подобрать хоть какуюнить форму проставки
Изображение
По итогу чтото подобрал и вырезал из фанеры. Разметил места крепления самой проставки к обшивке и места крепления мидбаса.
Изображение
Далее начал проклеивать внутрянку двери бимастом. Вначале вырезал длинный лист для оклейки нижней всей части. Снял бумагу с клейкой стороны и попытался запихнуть - это была моя вторая фатальная ошибка. Почему вторая? Про первую расскажу позже так как она выявилась позже.
Оказалось, что изза ребер жесткости впихнуть длинный лист не представляется возможным и поэтому начал вырезать полоски коротки по 20-30см и аккуратно просовывать внутрь и вклеивать нижнюю часть:
Изображение
Таким же макаром прошелся и по верхней части.
Далее начал разбираться с моим вопросом который я задавал общественности по поводу кроссоверо заводского. Оказалось, что в фишку "папа" приходит из майфуна только 2!!! провода (+-), а вот в фишке "мама" их резко становится 4!!! - на твиттер пара идет вверх и на мидбас идет вниз. Соответственно ни о каком разделении частот В МОЕЙ МАШИНЕ не идет речи. Мидбас играет что хочет пищалка от него не отстает.
Начал разбирать потиху акутику прикупленую на замену заводской. Ей оказалась AUDITOR RIP 130 S. Удобно сделаный кроссовер был подключен к фишке "мама" а от него уже разведено всё к твиттеру и мидбасу. В комплекте с акустикой шли разные двусторонние клейкие элементы для закрепления кроссовера которые и были использованы для закрепления кросса к обшивке.
Присобачил проставку , затем сам мидбас и пищалочку выше. Вот сделал фотку проставки и на ней мидбас, закрепляю его - первый винтик, второй...
Изображение
Затем третий, четвертый...
Осмотрел всё, спрятал провода,вроде все готово - можно ставить обшивку на дверь.
И тут выявилась моя ошибка. Проставку нужно было делать больше подобной кольцу, в моем случае изза того, что она занимала солидную площать за пределами своей реально нужной рабочей площади, то не давала нижней части обшивки вставиться в дверь. Жарища, темно, нихрена не видно. Хоть ты плачь - снимаю обшивку опять и разбираю мидбас и проставку. Уезжаю домой, сегодня буду доделывать проставки и заново пытаться поставить все это добро на дверь. Продолжение вечером

Добавил позже:

Далее взял проставки и начал их обрезать дабы не цеплялось ничего за металл двери при постановке обшивки на свое место. Вырезал проверил, поставил. В Итоге было получено
Изображение

Далее взялся добить правую дверь Бимастом

Изображение

Присабачил мидбас и начал собирать

Изображение

Тоже проделал и с левой дверью и вот собсна момент истины:

Изображение

Машинка готова к прослушиванию :super:

Re: Шум при включении зажигания и на заведенной машине

Добавлено: 24 июл 2011, 15:20
hamit
По итогу наконец то улыбка появилась на моем лице после включения майфуна так как Auditor не подкачали и за свои деньги просто потрясно звучат. (огромное спасибо магазину автоакустики на некрасова за отличную консультацию и помощь в выборе акустики). Если кому то интересно и есть вопросы то задавайте.

PS. по поводу кроссоверов заводских. По итогу оказалось, что мидбас нокиа на скока я понял играл как широкополосник и у твиттера все таки было некое подобие кросса, но тока не то чтобы кросс а впаяно чтото в проводке было (сорри в электронике не очень).

Re: Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5

Добавлено: 24 июл 2011, 23:47
Дима410
В паян в цепь был конденсатор-он отфильтровывал определенные частоты. Очень зря что вырезали звукоизоляцию под динамики! Она бы защищала динамики от воды! Теперь при сильном дожде ждите что их просто зальет! А куда поставили кроссоверы? Разъемы динамиков обычно стовят с низу, чтобы вода стекающая по Проводам не затекала в динаники.

Re: Шум в майфуне + отчетик про фронт акустику в A4 B5

Добавлено: 25 июл 2011, 12:22
den5221
так а что там с фоном разобрались?