помогите стучат клапана и непонятное дёргонье ауди80b3
Добавлено: 19 дек 2011, 15:09
ауди 80 B3 1.8 инжектор механика 1987г тип двиготеля вроде JN или JM(затёрта сильно вторая буква,да я и несилен в этом говарю то ,что знакомый рассказал про тип). Проблема такова- С холодами , сильной влажностью или 3 месяца назад бог знает почему)) появился металический стук в двиготеле( вроде как пальци или клапана стучат)и этот стук длиться не долго минут 3-5пока прогреваеться машина ,при прогретой машине пуск идеальный(да и вообще нормально заводиться) и никаких стуков на горячию. А на днях приключилась беда сильно троил двиготель( прогретый ,холодный) ,обороты регулирывал выставил на 1000,а троил от 800 до 1000плавно,( прогретый ,холодный) и дергало машину на любой передаче особенно когда развивал обороты после переключения передач (дергонье напоминало включение с первой на 5ю сразу,какбуд-то нехватает мощьности "ТРЕСЛО УЖОС" (регулирывал сциплением после 2500 оборотов схватывало и до переключения шла нормально-приходилось на 40-50км/ч ехать на второй((( чтоб добраться до места стоянки.По пути купил присадку в масло от течи( давно текет ,думал может поможет или уменьшит тряску
)сразу же залил и на стоянку . Выкрутил все свечи (не мокрые) прочистил-подогнул малёк( четвертого цилиндра была черная другие имели пепельный налёт)(свечам 4 месяца-дешёвые) завел машину (стука металического нет -прогрета всёже) ,после пару кружков по стоянке на низких оборотах второй передачи сделал-вроде нормально) на следущий день ничего плохого про дёрганье нет но еду с опаской , а сегодне утром не дал толком прогреться машине утром-уехал с небольшим стуком и в дороге было недолгое подёргивание но прошло само собой.
Вобщем два вопроса : 1) что за стук на не прогретой машине(нормально ли это) и если не нормально как убрать-слышал датчик детонации какойто есть если он то где находиться и можноли его самому поменять.,или может зазор надо выставлять на пальцах или как там оно в двиготеле
2) Дерганье машины скорей всего появиться опять. как решить эту проблему (свечам,катушке,проводам свечным всего 4 месяца не окислены и искры не пробивает но самые дешовые куплены,компресию мерял после было от10до11 на всех цилиндрах,(менял так как у хозяина они были все окисленны треснуты и в ужасном состоянии), аккумулятор старый но живчик 12.75Вольт)
3)
И еще попутно вопросик -Машина сильно ПАРИТ с выхлопной (пар вроде вещь нормальная для такой погоды но както уж сильно мне кажиться по сравнению с другими машинами(ни сизый ни синий и ни чёрный дым а просто плотный пар на бумаге только конденсат и ничего более после прислонения к выхлопной) масло завышеный расход ( грам 300-400 на 800-1000км)антифриз тоже малёк уходит (место течи из резинового шланга видел, устронял бесполезно,менять не стал пока -незначительная течь (самосабой забиваеться и переодически сухо-не напрегает) ,( но на холодную, с утра, бывает на щупе кондесат 3-4 микрокапли ближе к самому верху щупа толи конденсата толи антифриз
пены не наблюдал в масле и давление масла меряли сказали нормальное)
Вобщем вопросов много) отвтте на первые ДВА хотя бы пожалуйсто), а лучше на все
зарание благодарен!

Вобщем два вопроса : 1) что за стук на не прогретой машине(нормально ли это) и если не нормально как убрать-слышал датчик детонации какойто есть если он то где находиться и можноли его самому поменять.,или может зазор надо выставлять на пальцах или как там оно в двиготеле

2) Дерганье машины скорей всего появиться опять. как решить эту проблему (свечам,катушке,проводам свечным всего 4 месяца не окислены и искры не пробивает но самые дешовые куплены,компресию мерял после было от10до11 на всех цилиндрах,(менял так как у хозяина они были все окисленны треснуты и в ужасном состоянии), аккумулятор старый но живчик 12.75Вольт)
3)


Вобщем вопросов много) отвтте на первые ДВА хотя бы пожалуйсто), а лучше на все
