Троит двигатель, что делать ???
Модератор: Димон на Аванте
Троит двигатель, что делать ???
заменил: свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, настроил зажигание.
Уважаемый коллега Mobile!
Очень мало данных вы дали!Какая машинка,впрысковая?Какой двигатель,с механическим или электрическим впрыском?Если карбюратор,опять-таки какой?Причина троений,как правило,в глюке одного из цилиндров,либо где-то мало бензина,либо его так много,что он не хотит гореть синим пламенем
.А ваккумник тормозов не травит?Обычно это сопровождается шипом на холостых.
Очень мало данных вы дали!Какая машинка,впрысковая?Какой двигатель,с механическим или электрическим впрыском?Если карбюратор,опять-таки какой?Причина троений,как правило,в глюке одного из цилиндров,либо где-то мало бензина,либо его так много,что он не хотит гореть синим пламенем

при такой дыре в вакумнике когда слышен шшшипA-90 писал(а):А ваккумник тормозов не травит?Обычно это сопровождается шипом на холостых.

mobile обозначь машину... для начала...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



mobile, а холостые у тебя в норме? может маловаты?
и еще... заводишь машину и поочереди скидываешь со свечей провода... виноват тот цилиндр без которого работа двигла не изменится!
и еще... заводишь машину и поочереди скидываешь со свечей провода... виноват тот цилиндр без которого работа двигла не изменится!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Вы правы коллега,при дырках в ваккуме машина и будет глохнуть,но при трещинах в резиновом уплотнителе ваккумного шланга ваккумника,ровно как и при небольшой щели(в Ауди обычно ржавеет снизу по шву),работать-то будет,но с иммитацией подтраивания.DeN писал(а):[при такой дыре в вакумнике когда слышен шшшипна холостых машина будет глохнуть!
[
Тем не менее,если и с ваккумником всё Ок!,попробуйте ещё раз поэкспереминтировать с зажиганием,из всех компонентов вы не упомянули провода,а они тоже иногда устраивают радости в жизни,коллега Mobile... Проверьте по предложенной коллегой Den неработающий цилиндр,и поменяйтесь соседними высоковольтными проводами,и посмотрите,перекинулся ли деффект на работавший цилиндр.Удачи!
не понял?..:? на каком цилиндре? или на любом?mobile писал(а):Скидывал с каждого по очереди провод, она начинает вдействительности троить
я не в курсе есть ли у тебя тахометр... если есть сколько оборотов он на холостых показывает? если нет, надо на СТО подъехать проверить...mobile писал(а):у меня на холостых она вздрагивает, и двигатель разкачивается. И это очень не приятно.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



помочь это как ,физически?
если вы житель неМинска,а в области в восточной части,оставьте в личном свои координаты...
Из всех вышеперечисленных мне больше кажется,трещинки в шланге вентиляции картера(беда моновпрысковых движков),а также датчик ОЖ на контролер ,как правило расположен в головке блока.
если вы житель неМинска,а в области в восточной части,оставьте в личном свои координаты...
Из всех вышеперечисленных мне больше кажется,трещинки в шланге вентиляции картера(беда моновпрысковых движков),а также датчик ОЖ на контролер ,как правило расположен в головке блока.
У одного знакомого была похожая ситуация,но у него был 1.6 движок,А80/91г.в. Перелопатил много чего,а виновник тряски был трамплёр(распределитель зажигания),который был с некоторым люфтиком.Валентин писал(а):У меня такая же ерунда трусит машину когда сидишь в салоне особенно ощущается дискомфорт на всех оборотах холодная гарячая без разницы. У меня бочка 80 1989г. 2.0 Е полный инжектор с оборотами холостыми вроде все гуд чуть меньше 1000, подскажите неопытному может просто свечи поменять ?
Хотя это единичный случай,но думаю проверить люфт трамплёра -дело пяти минут.