Страница 1 из 1
Троит двигатель, что делать ???
Добавлено: 08 окт 2004, 18:19
mobile
заменил: свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, настроил зажигание.
Добавлено: 08 окт 2004, 22:17
Гость
Уважаемый коллега Mobile!
Очень мало данных вы дали!Какая машинка,впрысковая?Какой двигатель,с механическим или электрическим впрыском?Если карбюратор,опять-таки какой?Причина троений,как правило,в глюке одного из цилиндров,либо где-то мало бензина,либо его так много,что он не хотит гореть синим пламенем

.А ваккумник тормозов не травит?Обычно это сопровождается шипом на холостых.
Добавлено: 09 окт 2004, 01:18
DeN
A-90 писал(а):А ваккумник тормозов не травит?Обычно это сопровождается шипом на холостых.
при такой дыре в вакумнике когда слышен шшшип

на холостых машина будет глохнуть!
mobile обозначь машину... для начала...
Добавлено: 09 окт 2004, 01:22
DeN
mobile, а холостые у тебя в норме? может маловаты?
и еще... заводишь машину и поочереди скидываешь со свечей провода... виноват тот цилиндр без которого работа двигла не изменится!
Добавлено: 09 окт 2004, 08:22
Гость
DeN писал(а):[при такой дыре в вакумнике когда слышен шшшип

на холостых машина будет глохнуть!
[
Вы правы коллега,при дырках в ваккуме машина и будет глохнуть,но при трещинах в резиновом уплотнителе ваккумного шланга ваккумника,ровно как и при небольшой щели(в Ауди обычно ржавеет снизу по шву),работать-то будет,но с иммитацией подтраивания.
Тем не менее,если и с ваккумником всё Ок!,попробуйте ещё раз поэкспереминтировать с зажиганием,из всех компонентов вы не упомянули провода,а они тоже иногда устраивают радости в жизни,коллега Mobile... Проверьте по предложенной коллегой Den неработающий цилиндр,и поменяйтесь соседними высоковольтными проводами,и посмотрите,перекинулся ли деффект на работавший цилиндр.Удачи!
Добавлено: 09 окт 2004, 20:57
mobile
Двигатель абт 2,0 моновпрыск, шипения нет в тормозах. Скидывал с каждого по очереди провод, она начинает вдействительности троить, у меня на холостых она вздрагивает, и двигатель разкачивается. И это очень не приятно.
Добавлено: 10 окт 2004, 00:38
DeN
mobile писал(а):Скидывал с каждого по очереди провод, она начинает вдействительности троить
не понял?..:? на каком цилиндре? или на любом?
mobile писал(а):у меня на холостых она вздрагивает, и двигатель разкачивается. И это очень не приятно.
я не в курсе есть ли у тебя тахометр... если есть сколько оборотов он на холостых показывает? если нет, надо на СТО подъехать проверить...
Добавлено: 10 окт 2004, 16:10
Гость
Уважаемый коллега Mobile!Если ревизия зажигания ни к каким результатом не привела,может иметь место элементарный подсос воздуха.Вероятные места:
-прокладка между блоком центрального впрыска и впускным коллектором,визуальный осмотр ONLY!
- трещинки в шланге вентиляции картера
Удачи!
Добавлено: 11 окт 2004, 00:32
RedHot
Подсос воздуха, неравномерность литья форсунки впрыска, барахлит какой-либо датчик...действуй методом исключения, найдешь причину...
Добавлено: 11 окт 2004, 02:11
mobile
ктонибудь сможет помочь разобраться ?
Добавлено: 11 окт 2004, 08:08
Гость
помочь это как ,физически?
если вы житель неМинска,а в области в восточной части,оставьте в личном свои координаты...
Из всех вышеперечисленных мне больше кажется,трещинки в шланге вентиляции картера(беда моновпрысковых движков),а также датчик ОЖ на контролер ,как правило расположен в головке блока.
Добавлено: 28 окт 2004, 01:24
Валентин
У меня такая же ерунда трусит машину когда сидишь в салоне особенно ощущается дискомфорт на всех оборотах холодная гарячая без разницы. У меня бочка 80 1989г. 2.0 Е полный инжектор с оборотами холостыми вроде все гуд чуть меньше 1000, подскажите неопытному может просто свечи поменять ?
Добавлено: 29 окт 2004, 00:36
RedHot
3A? Проверь лямбду, форсунки...У меня подколбашивает из-за неравномерности распыла форсунок, но пока терпимо и прет што надо, но когда-нить дрызнет...
Добавлено: 29 окт 2004, 08:39
Гость
Валентин писал(а):У меня такая же ерунда трусит машину когда сидишь в салоне особенно ощущается дискомфорт на всех оборотах холодная гарячая без разницы. У меня бочка 80 1989г. 2.0 Е полный инжектор с оборотами холостыми вроде все гуд чуть меньше 1000, подскажите неопытному может просто свечи поменять ?
У одного знакомого была похожая ситуация,но у него был 1.6 движок,А80/91г.в. Перелопатил много чего,а виновник тряски был трамплёр(распределитель зажигания),который был с некоторым люфтиком.
Хотя это единичный случай,но думаю проверить люфт трамплёра -дело пяти минут.
Добавлено: 14 мар 2006, 17:02
Vakhmurka
Сегодня победил похожую проблему заменой резинки от впускного коллектора к векуумному усилителю тормозов (треснула снузу и видно не было - нашел на ощупь). Симптомы были: троил движок, свечи все в нагаре. Сейчас - песня!
Спасибо за наводку.