замена галогена на ксенон
замена галогена на ксенон
Есть мысль поменять передние фары на ксенон. Вопрос - как это сделать?( Не ругайте - я пока новичек в этом) чем больше читаю, тем меньше понимаю. Машина Audi A4 B5 Facelift 2000г. Собираюсь приобрести эти фары. Как ставить ксенон..просто приобретать лампы и втыкать или надо ещё доп. адаптеры? Хочу поменять на ксенон дневные, ближний и туманки ( дальний вроде не советуют менять).
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- Sleem
- Ваше имя: Игорь
Re: замена галогена на ксенон
На счёт ПТФ я конечно сомневаюсь.
поискал инфу, вроде надо блоки розжига ксенона...такие надо на каждую лампу отдельно?
- NeXT
- Ваше имя: Андрей
- Контактная информация:
mumikrus,
да. на каждую лампу
да. на каждую лампу
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
т.е. что бы сделать весь перед белым мне надо шесть! блоков розжига?NeXT писал(а):mumikrus,
да. на каждую лампу

после всего прочитанного, вот что я понял.. поправьте если я не прав:
Есть:
1) Обычные лампы
2) Галоген
3) Ксенон
4) HID Ксенон
что бы работали последних два надо либо разжигатель ксенона, либо адаптер для HID. Но они так же и нелегальны в Евросоюзе, если нет омывателя фар и автокорректора.
Т.е., так как у меня нет омывателя фар и коррекция фар производится из салона в ручную + я хочу поменять весь перед и мне походу надо 6(ближний, дальний, туманки) адаптеров/ разжигателей, то ставить ксенон или темболее ещё более дорогой HID комплект мне нелегально + финансово невыгодно.
Есть:
1) Обычные лампы
2) Галоген
3) Ксенон
4) HID Ксенон
что бы работали последних два надо либо разжигатель ксенона, либо адаптер для HID. Но они так же и нелегальны в Евросоюзе, если нет омывателя фар и автокорректора.