Страница 1 из 1
Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.
Добавлено: 24 ноя 2004, 13:07
Racer
Всем доброго времени суток !
У меня на B-4 при открывании багажника срабатывает ЦЗ на закрытие замков дверей (я так понимаю - защита от визитов барсеточников), но при закрывании крышки багажника двери остаются запертыми. Так происходит всегда, не зависимо от положения ключа в замке зажигания (один раз я так попал - зимой завел машину, прогреваю, полез в багажник, а потом его и захлопнул и машина тарабанила несколько часов, пока не подъехали ребята с аварийного вскрытия). Я уже поменял многожильный провод, который идет в крышку багажника - думал, что от старости где-нибудь переломилась жила, но безрезультатно.
Плиз, подскажите правильный алгоритм работы ЦЗ на B-4 и, если у меня работает не верно, помогите советом по лечению.
Заранее благодарю.

Добавлено: 24 ноя 2004, 14:32
Ioda
А не сигнализация ли закрывает твои двери???
Добавлено: 24 ноя 2004, 15:11
DeN
Возможно это глюк сигналки. я так понимаю что ЦЗ у тебя подключен к сигнализации. у многих сигналок есть такой бонус

, если ты открыл машину, но не включил зажигание и закрыл ее, то через некоторое время машина автоматом ставится на охрану. а на багажнике у тебя есть датчик на открывание(их не часто ставят)?
по вопросу помощи и ремонта тебе сюда:
http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=857
Добавлено: 25 ноя 2004, 14:22
Racer
Неа, сигнашка здесь не при чем. Мне когда машину пригнали, то была она без сигнашки, а этот косяк с закрыванием ЦЗ уже присутствовал. Я тогда внимания на это и не обращал, пока не попал - на морозе больше двух часов плясал вокруг заведенного авто.
Подскажите, как правильно должен работать ЦЗ, плиз.
Заранее благодарю.

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:26
LIS
На сколько я знаю, так он точно работать не должен. А двери салона у тебя когда закрываются, когда ты кнопку на багажнике нажимаешь или как толко ты откроешь (загорается в багажнике лампочка) багажник.
Единственое, что мне приходит в голову, так это то, что кнопка в багажнике (которая отвечает за освещение багажного отсека) как-то "закорочена" на блок управления ЦЗ, и при открывании крышки багажника и загорании освещения эта кнопка замыкает цепь и подает сигнал на срабатывание ЦЗ.
Фу! Может я слишком здесь всего навернул.

Но может мои размышления как-нибудь помогут. Надеюсь, из всего вышесказанного понятно о чем я хотел сказать.

Добавлено: 25 ноя 2004, 17:38
Egres
Есть подозрение, что там покопались чьи-то шаловливые ручки. Не думаю, что так задумано. Если действительно установлена система защиты Anti-Theft, то, возможно, что-то оборвано, например, провод, определяющий "заведенность" машины. Но, ИМХО, Anti-Theft в 80-ки 93-го года штатно не ставился. Да и, если ставился, то я все равно не знаю, как она должна работать

. В любом случае, если нет схемы, а мне не удалось ее найти, лучше подъехать к спецам

(ну похвалите-же меня за толковый совет

).
Добавлено: 25 ноя 2004, 17:46
LIS
Ты про то, что нужно к спецам подъехать?
За такие советы некоторые тебя не похвалят, а наоборот...

Проверено!
Добавлено: 25 ноя 2004, 20:50
Alex&Er
На сколько я помню из слышанного, штатный ЦЗ - пневматический, и срабатывает при повороте ключика в замке водительской двери и все. Никаких других вариантов быть не должно.
Если ЦЗ - с электроприводом, то это "наворот", управляемый сигналкой (или "хитроумной" схемой на релюхе

)
Короче инфу о типе ЦЗ - в студию.
Добавлено: 26 ноя 2004, 10:09
Racer
Всем доброго времени суток !
Спасибо всем огромное за Ваши ответы.
По типу ЦЗ: пневматический с электронасосом в багажнике, работает от поворота ключа только на дверях, при повороте ключа в замке багажника никаких телодвижений не совершает. Двери закрывает при открытии багажника когда загорится лампа (крышка багажника уже слегка приподнята). Из салона срабатывает при нажатии на кнопки передних дверей. На вкл/выкл зажигания никаких действий не выполняет, на скорости тоже ничего не закрывает.
Вроде бы всё описал. Как для справки - есть ещё задержка освещения салона.
Заранее благодарю.
Добавлено: 26 ноя 2004, 17:53
Alex&Er
Самоделка. С приводом от концевика багажника.
Снять концевик багажника. Скорее всего, обнаружишь два провода. Один идет от лампы освещения багажника, а второй (будет, скорее всего одет на второй разъем) - нет не угадал. Это не масса. Масса там берется от кузова, через саморез, которым прикручен концевик. Снимешь оба проводочка, по очереди закорачиваещь их на массу. Один из них зажжет лампу в багажнике. Второй на массу ничего не даст. При закорачивании их между собой будет срабатывать ЦЗ (может даже и лампа будет загораться, не знаю).
Возможен второй вариант: оба проводочка сидят на одном разъеме или тупо скручены между собой... Тогда, при закорачивании на массу один из них будет лампу зажигать, а второй - замок запирать...
Добавлено: 26 авг 2005, 18:52
P@H@N
Есть вопрос по пневматическому ЦЗ:
При открывании/закрывании двери ключом в районе багажника начинает что-то жужать и пока оно жужит сразу открыть не получается (ключ не поворачивается) в течении 1-2 минут, так вот возникает вопрос
А можно ли как-то уменьшить время работы этого насоса? чтобы если после закрытия машины можнобыло ее сразу открыть (если что-то забыл), а не ждать около машины 2 минуты!
Добавлено: 26 авг 2005, 21:16
Googa
у меня так было
в итоге , счас только открывает ----- ездил к электрику сказал что мозги компресора полетели ....
тут 2 выхода :
1. купить компресор (он идет с мозгами ) я как понял он и от Б3 и от гольфа подойдет . цена от 10
2. врубить компресор напрямую с сигналкой (програмируют сигналку на сигнал компресора в районе 3 сек на закрытие и откытие) , за 3 сек (или около того) насос успевает накачать и закрыть все двери

Добавлено: 26 авг 2005, 21:19
Googa
там в богажнике с правой стороны и находится компресор цз , вскрой обшивку и посмотри на него

...
Добавлено: 29 авг 2005, 17:33
Alex&Er
Может, шланжик где соскочил, вот он и мослает, пытается давления нужного достичь... Разобрать компрессор и посмотреть внимательно...
Re: Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.
Добавлено: 07 окт 2005, 17:22
xz
Racer писал(а):на B-4 при открывании багажника срабатывает ЦЗ на закрытие замков дверей
у меня была точно такая фигня, которая как оказалось была вызвана переломом провода в багажнике, который идет к задним фонарям.
Re: Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.
Добавлено: 09 окт 2005, 11:48
Racer
xz писал(а):у меня была точно такая фигня, которая как оказалось была вызвана переломом провода в багажнике, который идет к задним фонарям.
На провод я уже грешил. Заменил (брал гибкую витую пару, т.к. подобный нигде не нашел). Из изменений - только заработал плафон багажника. Остальное так и осталось.
Добавлено: 10 окт 2005, 10:42
A80B3
Alex&Er писал(а):Может, шланжик где соскочил, вот он и мослает, пытается давления нужного достичь... Разобрать компрессор и посмотреть внимательно...
У меня было примерно похожее. Проблема была в следующем. На штоке замка крышки бензобака есть такая резинка для герметизации в форме конуса. Так вот она при длительной эксплуатации трескается и пропускает воздух. У меня из-за этого даже замок багажника не закрывался, приходилось ключом закрывать. Временно отсоединил замок крышки бензовака и ввинтил туда болтик. Работа восстановилась. Потом заменил резинку.