Щетки гены?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Щетки гены?

Сообщение Egres »

Анамнез:
Выхожу сегодня с работы, завожу машину. Горит лампочка аккумулятора. Горит не очень ярко, но с ней вместе подсвечиваются и другие сигнальные лампы на панели (какие, точно не помню). Первое, что пришло в голову - полетел ремень. Открываю капот - ремень в порядке. Прикидываю, что полчаса акка протянет с ближним и печкой на 2-й скорости и еду домой. Через буквально минуты 2 все становится на место, и лампочка гаснет. До дома доехал без проблем.

Диагноз:
Подвисли щетки генератора.

Предполагаемое лечение:
Щетки на замену.

Вопросы, правда, остаются:
1) сколько так смогу еще проездить?
2) правильный ли диагноз?
3) если 2 - "да", то менять щетки или весь регулятор?
4) если 2 - "да", то что брать?

Принимаются к расмотрению любые мнения :)
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

U menja pohozaja istorija byla. Pri etom zagoralas' lampa ABS, zarjadka migala kak to stranno v pol nakala, da i voobshe ne ponjatno chto na priborke bylo. :(
Prover' naprjazenie na akkume, esli zarjadka OK, to dolzno byt' okolo 13.8V. U menja bylo kogda zavodish' vsego 11 Volt. Zamenil shetki v tabletke, i vse OK. Pokupal prosto pohozie po razmeru. Menjajutsja legko. U novyh dlina okolo 10-15 mm na glaz, na staryh bylo ne bol'she 4... :D
Udachi v etom ne legkom dele!
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Не спеши, приглядись. С нынешней погодой (морозец-оттепель) возможны варианты. Например, сам щиток приборов глючит, а как салон прогрелся все стало на свои места. У меня прошлой зимой (погода стаяла аналогичная, только перепады темпер-ры были побольше) первые несколько минут с утра даже поворотники отказывались работать, и в наследство до сих пор подсветка забортной температуры не работает (там на обоих контактах лампы - плюсы).
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Ответы:
1) Больше ездить нельзя;
2) Да.
3-4) уже не существенно :)

Кроме того, оказались полностью стерты коллекторные кольца, разболтан подшипник. А от щеток просто ничего не осталось. Вот как надежно делали Ауди 15 лет назад.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ну так все-таки эти 15 лет она отъездила с этим "геной". :-) (или его уже меняли?)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Генератор родной, ни разу не лечился, как говорят спецы. И это поразительно, т.к. машинка-то - дизелек. Т.е. пробег у него о-го-го какой...
Ответить

Вернуться в «12 вольт»