Страница 1 из 2
В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 09:15
Goust_TAB
Ситуация такая!
если климат включен (при это кондиционер выключен) - машина троит - колбасит немного мотор, погазовывает иногда... короче -творит что хочет...
если же климат выключен полностью - мотор просто пестня - его даже не слышно , работает ровно, без рывков...
В чем взаимосвязь? Может делов электрике или неисправн сам блок климата?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 09:31
Encoviter
А если кондиционер включен то же самое, колбасит?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 09:41
Goust_TAB
Encoviter,
когда включаю кондиционер его еще больше колабсит некоторое время - потом нормализуется и становится как просто с включеным климатом - подгазовки , троение - но чуть посильнее...
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 10:15
Encoviter
Goust_TAB писал(а):если климат включен (при это кондиционер выключен)
то компрессор кондишна все равно включен, но работает не на полную мощность. Поэтому, мне кажется, дело в компрессоре. Может, подшипник подклинивает, может сам компрессор не в порядке...
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 10:35
Goust_TAB
Encoviter,
думаю компрессор не виноват - еще месяц назад он был - вообще отключен - так как кондициоенр - не работал (пробитый радиатор и трубки с дыркаим) - отключен - фишка электричесват снята с компрессора...
А троило точно так же...
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 10:52
Encoviter
хмм...

так сходу в голову ничего не приходит.
А комп что говорит?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 13:34
Goust_TAB
Encoviter,
комп показывает только одну ошибку по заслонке забора воздуха - который за рециркуляцию отвечает - и то спорадическую. в остальных блоках чисто..
Я вот думаю если на генераторе "шоколадка" пришла в негодность - и не стабилизирует напряжение - могул ли скакать обороты при включении допллнителььных потребителей?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 15:09
Encoviter
Сомневаюсь. Тогда бы при выключенной климе и включенных фарах (дальний, например) наблюдалась бы та же картина, сопровождаемая световыми эффектами.
Можно проверить отключив генератор или вообще скинув ремень с него завести машину на полминуты, включить климу и понаблюдать.
P.S. Дурной способ, конечно, но все же..
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 23 май 2012, 15:47
Goust_TAB
Encoviter,
фары у меня включены всегда (ближний) - скандинавский вариант.
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 08:30
Goust_TAB
Решил заняться решением вплотную !
и заметил еще один факт: что утром когда на улице прохладно - машина шепчет даже с включенным климатом.
когда еду вечером домой - машина нагретая от солнца ( даже датчик температуры за бортом показывает +35, при температуре улицы +24) -- машина себя ведт по другому - ее колотит и прочее...
И еще один вопрос: когда включаеш кондер - у всхе реле под рулем какоето щелкае?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 09:55
Encoviter
Goust_TAB писал(а):комп показывает только одну ошибку по заслонке забора воздуха...
тестил самим климатом или шнурком?
Может с генератором проблема. Попробуй проверь напряжение на аккумуляторе, когда мотор нормально работает и когда троит. При включении потребителей напряжение не должно падать больше, чем 1В.
Если неисправен блок климата, то при самодиагностике он 100% повыкидывает ошибок. Проверь.
P.S. Реле и должно щелкать при включении/выключении.
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 10:33
Goust_TAB
Encoviter,
тестировал и шнурком, и просто по климату смотрел.
Спасиб.
Да вот - думаю - поменяю "шоколадку" ( регулятор напряжения) - он не так уж много денег стоит..
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 10:52
Encoviter
Не уверен, что дело в ней. Но попробовать можно..
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 10:56
NeXT
Goust_TAB,
Посмотри показания датчика температуры О.Ж. шнурком
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 11:02
Goust_TAB
NeXT,
датчик недели 2 назад только поменял- на новый оригинальный (купленый в Атлант м Уручье) - но по возможности гляну через шнурок... ( может подскжете в каком канале смотреть).
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 12:47
Plasma
кстати у себя тож наблюдаю просадку в оборотах при включении климы.
на холостых не колбасит - при включении только просадка и все.
релюха тоже щелкает.
NeXT писал(а):Goust_TAB,
Посмотри показания датчика температуры О.Ж. шнурком
какой канал?
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 14:22
NeXT
По дизелям 007 канал, по бензину точно не помню, можно попробовать посмотреть в 99, 100 и с 130 по 137
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 24 май 2012, 14:25
NeXT
Plasma писал(а):кстати у себя тож наблюдаю просадку в оборотах при включении климы.
на холостых не колбасит - при включении только просадка и все.
релюха тоже щелкает.
Просадка должна быть совсем маленькая, т.к. при включении компрессора появляется нагрузка.
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 25 май 2012, 08:42
Goust_TAB
Вот еще что подметил : с утра, когда еще не жарко , в машине показывает 14 вольт на приборке.
Вечером ( около 17 .00 ) - показывает 12 вольт на приборке...
Re: В чем заимосвязь климата и оборотов мотора?
Добавлено: 25 май 2012, 10:56
Димон на Аванте
А если не по приборке а мультиметром замерить ?