Страница 1 из 6
Quattro
Добавлено: 04 янв 2005, 14:22
D.L.E.
Интересут не внедорожные качества авто с этип типом привода, а его устойчивость на дороге, особенно зимней....на снегу, льду....
Добавлено: 04 янв 2005, 14:56
DeN
чета я не понял смысла опроса...
Добавлено: 04 янв 2005, 15:37
Andy
Надо бы упростить опрос. Первая неделя января ведь...
Добавлено: 04 янв 2005, 16:54
D.L.E.
мдя....................
Re: Quattro
Добавлено: 04 янв 2005, 21:11
Quattro
D.L.E. писал(а):Интересут не внедорожные качества авто с этип типом привода, а его устойчивость на дороге, особенно зимней....на снегу, льду....
Какая разница 2х0=0 или 4х0=0?
Это к тому, что на гололеде разницы нет - чуть переборщил со скоростью и понеслась юзом вся машина - слишком маленькое сцепление колес с дорогой.
Правило примерно такое - чем больше сцепление колес с дорогой, тем больше преимущество кваттры перед моноприводом.
В обывательском смысле, кроме лучшего ускорения на скользкой зимней дороге ничего нет из преимуществ у кваттры. Я бы сказал, даже наоборот - требует большего внимания, чем ПерП. Под скользкой понимаю дорогу, если среднее(чуть меньше среднего) нажатие на тормоз вызывает непрерывное срабатывание АБС.
Добавлено: 04 янв 2005, 23:51
D.L.E.
Ага, значит управлять авто с Quattro сложнее, чем авто с моноприводм (передним например)?
Добавлено: 05 янв 2005, 01:00
Quattro
В общем, до кваттры желателен опыт как ПерП авто, так и ЗП авто. Т.к. в зависимости от еле заметного нюанса в повороте авто может получиться как явно ПерП, так и явно ЗП, естесственно как и явным полноприводным тоже. Все из-за торсена.
На скользких поверхностях, ВОЗМОЖНО (нет опыта езды на субаре с ручкой, к сожалению, чисто исходя из теории) полный привод субару (в центре свободный диф-л плюс вискомуфта, в качестве самоблокиратора этого диф-ла) будет выглядеть по предсказуемее.
Добавлено: 05 янв 2005, 12:33
D.L.E.
Мдя....коварно получаеться...едешь аккуртненько, авто ведет себя почти как допустим переднеприводное...и тут вдруг, резко превращаеться в заднеП....
Для новичка наверно будет лучше ПерП...
Добавлено: 05 янв 2005, 13:15
Quattro
Кваттра все равно лучше. Ведь очень скользкая дорога далеко не всегда даже зимой. В этот сезон я помню только 1 раз и то часа 2 только. Потом это дело быстро засыпали химией и была слякоть. На слякоти, мокром асфальте сцепление уже значительно больше. Я бы так сказал, что мокрый асфальт - идеальное место для демонстрации преимуществ кваттро и при старте с места и при прохождении поворота.
Мой совет - если есть возможность, то покупай только кваттро. Ну будешь на гололеде БОЛЕЕ осторожен, чем на ПерП. Так осторожность никогда не мешала.
Добавлено: 05 янв 2005, 14:51
Prokhor
После переднего и заднего на кваттре езжу осторожней. Однако, пустить в занос - одно удовольствие. Тока думать нада - вроде как входишь как на передке, а выходишь на заднем... Одно знаю теперь точно - если вести начинает, главное не тормозить! А то неприкольно получается.
Резюме - кватра круто! А про проходимость по зимней колее ваще молчу - прет как танк!
Добавлено: 05 янв 2005, 16:38
Denis
ага, если не тормозить, а наоборот немного добавить газа, то входит в поворот как по рельсам. супер.
Добавлено: 06 янв 2005, 01:19
LIVA
Quattro писал(а):Кваттра все равно лучше. Мой совет - если есть возможность, то покупай только кваттро.
И енто правильно!!!
--- если не тормозить, а наоборот немного добавить газа, то входит в поворот как по рельсам. супер. Чётко подмечено.
D.L.E., бери тока кватру! Полностью удовлетворён. Следующую машину куплю только quattro
Добавлено: 06 янв 2005, 11:41
OlegN
Хм..
Убеждали брать кватру только владельцы кватры
У Quattro, как я понял, тоже кватра.
Правильно, "каждый кулик свое болото хвалит"
Может конечно кватра и покруче, но на мой взгляд упор у нее именно на внедорожные кач-ства сделан.
А вы подумайте, так ли у нас плохо зимой, что надо приобретать именно кватры и к ним в нагрузгу - увеличенный расход, сложную заднюю подвеску с кучей дополнительных сайлентов рычагов и т.д. которые по нашим дорогам долго не живут.
Т.е. перевешивают ли ваши потребности в кватре дополнительные неудобства связанные с ее эксплуатацией?
Добавлено: 06 янв 2005, 12:33
Quattro
OlegN
Неправильные выводы сделаны исходя из неверных исходных данных.
Дело в том, что кваттро и внедорожные качества не совместимы в принципе.
Неоднократно повторял - ауди сделала полный привод исключительно для компенсации компоновочных недостатков ПерП.
Никакими внедорожными качествами ее и не пытались наделить. Это не внедорожник. Не представляю себе внедорожник с клиренсом в 10см и спортивной подвеской (т.е. ход подвески очень мал).
:-?
Первая и пока единственная попытка сделать что-то похожее на внедеорожник - это ауди AllRoad (или как некоторые еще называют - ауди AllRightRoad). Как понятно из второго народного названия попытка не очень удачная.
Т.е. ауди кваттро - это автомобиль исключительно для асфальта.
Ну мифы про "сложную" заднюю подвеску, которая "не живет" на наших дорогах и якобы бОльшие затраты развенчивать не буду - сложно что-то втолковать людям в голове которых при слове полный привод видится раздатка газ-66 и прочие аттрибуты нивы, т.е. действительно внедорожников.
Могу только сказать таким - изучайте.
Хотелось бы услышать что же за неудобства дополнительные связанные с эксплуатацией кваттро такие?
Добавлено: 06 янв 2005, 12:38
Bons
"...глупости вы говорите, Шариков"(с)

Не нужно так бояться полноприводников, типа, слабопредсказуемо они себя ведут и подвеска у них сложная. Не нужно уповать на то будет или не будет снежной зима. Была у меня "восьмидесятка", несколько раз катался на 316 "бэхе", теперь на "импрезе" катаюсь могу сравнить.
Как бы там ни было, "недопривод", я извиняюсь, и рядом не стоят с "полноприводом" даже по сухому асфальту, а чуть подмочило/заснежило и подавно. Речь идет об УПРАВЛЯЕМОСТИ и ни о чем более.

Полноприводная машинка СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ заходит в поворот. Трепаться об этом можно до бесконечности и так же бессмысленно, как по телефону зубы лечить.

Повышенный расход? Кто вам такое сказал? Что "восьмидесятка" моя в городе лопала 10.5/100, что "импра" столько же, хотя "импра" тяжелее на 200кг почти, обе 1.8л. НО!!! Реально на "импре" получается 11...12л/100км - полный привод, зараза, ПРОВОЦИРУЕТ НА БОЛЕЕ ШУСТРУЮ ЕЗДУ!

Бывают времена, когда невыспавшийся ездишь на работу, а возвращаешься вымотанный до последнего, тут не до "тапки" и расход сразу возвращается к пресловутой "десятке-на-сотку".

Про подвеску. Многорычажная подвеска, братцы, оч-ч-чень способствует улучшению управляемости. Видали чего у "хонды" сзади? Вот! И рулится она не в пример "авдюшкам", хотя тоже "недопривод".

Меня просто бесит от тупого подхода ВАГовских инженеров к задней подвеске ауди! Ну, нахрена там эта "полу-балка"!? Компоновка машины-то ИЗНАЧАЛЬНО ЗАТОЧЕНА под полный привод и независимую подвеску! И самое дебильное, что в А-шной серии сделали хитровые...ую переднюю подвеску, а сзади оставили ту же самую "полу-балку"!

Ну, и нахрена козе баян, спрашивается?

И нет ничего страшного, что там много с/блоков. Наоборот, нагрузка-то в "полу-балке" прикладывается только к 2-м с/блокам, а у "кватры"?

Ой, ШРУС-ов у "кватры" много...

Дык и нагрузка на ШРУС в 2 раза меньше, чем у ПерП! Порвать ШРУС в "кватре" нереально у прынцыпе! Ну, ежели, конечно у вас не "трибэха" с разжатым блоком и поднятым наддувом.

Подитоживая. Если машина стоит на дороге 4-мя колёсами, то и мощность от моторчика должна прикладываться ко всем четырём. Тогда это правильная машина!

Тогда совершенно не думаешь о том какая завтра будет погода, просто садишься и едешь куда надо.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 06 янв 2005, 12:48
DeN
Bons писал(а):Видали чего у "хонды" сзади? Вот! И рулится она не в пример "авдюшкам", хотя тоже "недопривод".

видали, видали... меня тоже удивляет подход инженеров AG к конструированию задней подвески. ну нах... нафига там эта балка???
Добавлено: 06 янв 2005, 16:10
Vini
Я, вообще-то, за универсалом пошёл. А приехал на седане Quattro. Нужен ли полный привод? Да нахрен он не нужен. Ни в повороты входить, ни по гречневым кашам зимой ездить. Тоже мне кэмэл-троффи Уручье-Сухарево. Есть только маленькая хрень, за которую не жалко платить. Чувство уверенности, что ли. В этой жизни каждый получает кайф от того, от чего он кайф получает. Нас, друзья автомобилисты, объединяет то, что мы хотим верить в свою машину. А дальше по-разному. Верить в надёжность - поменьше деталей. Верить в проходимость - побольше мостов. Кому-то A3 для юркости, кому-то V8 литров 5. Может тоже для юркости. Я в восторге от Quattro-II. Но я никому не посоветую её покупать. Почувствуйте что-то внутри. Ну и информация, конечно, нужна.
3 плюса и 3 минуса машин 4 на 4:
- машина реально сложнее. По ходовой части у меня две машины. Одна переднеприводная, одна заднеприводная. Со всеми вытекающими последствиями. Поломки - дело удачи, но нужно быть готовым.
- повышенный расход топлива. По книге для одной тачки: передний привод - 9, полный - 10, передний автомат - 11. Однако зимой полноприводные автомобили имеют меньшую тенденцию к повышению расхода топлива при одинаковом стиле вождения из-за лучших выгребных качеств. Личные наблюдения.
- повышенная нагрузка на сцепление. Реально не прочувствовал, однако сцепление у меня от турбодизеля. Наводит на мысли.
+ устойчивость на дороге. Полный привод ведёт себя не так как передний и не так как задний. Он своеобразен. Тем не менее устойчивость лучше.
+ улучшенная проходимость. Есть блокировка заднего дифференциала, можно собрать больше грибов и ягод.
+ более равноменрный расход резины. Резина ходит дольше. И кроме того из трёх причин перехода на зимнюю резину - плохо трогаться, возможность заноса, плохо тормозить - остаётся только последняя. Парюсь меньше.
И когда я выбирал между полным приводом и климатконролем, то выбрал всё. Пусть будет.
Удачи.
Добавлено: 06 янв 2005, 16:48
LIVA
То,что машина( подвеска) сложнее, говорит только о том, что она надёжнее. (хотя и поменять что-то, но редко, сложнее,чем в обычных)
насчёт расхода- это не минус, тем более литр.
А насчёт внедорожника не знаю, хотя такие качества тож есть
Добавлено: 06 янв 2005, 16:57
Quattro
Vini
Молодец!
Сразу видно человека не имеющего малейшего понятия об управляемости, а рассуждающего как комбайнер в советское время.
Кстати, если ты хотел пообсуждать 4х4, то ошибся форумом - здесь никогда 4х4 не обсуждали пока.
Здесь обсуждают постоянный полный привод или в крайнем случае подключаемый.
А выгребные качества нужны асенизатору, а не автомобилисту.
Понятно теперь почему тебе кваттро нахрен не нужно.

Добавлено: 06 янв 2005, 17:06
DeN
LIVA писал(а):То,что машина( подвеска) сложнее, говорит только о том, что она надёжнее.
интересное мнение...
