Страница 1 из 1

Проблема с потенциометром расходомера возд на А100

Добавлено: 10 янв 2005, 02:32
Sergey_Accord
Привет от Хонд :D
У знакомого на А100 (90 год двигло 2 литра, большего пока не узнал)
есть проблема с оборотами. В сервисе сказали что нужно менять какой-то потенциометр (помню упоминалось слово "лопата"). И типа он отдельно не продается, на разборках нет, никто его чинить в Минске не берется. Это так или нет? Может подскажете что делать. Может кто знает где можно найти новый/б/у или восстановить. В какие деньги это обойдется в какой сервис обратиться и т.д. Ну в общем помогите чем можете :lol:

Добавлено: 10 янв 2005, 16:14
DeN
привет коль не шутишь:)

по проблемме помочь не могу, а вот подпись твоя меня заинтересовала...

Добавлено: 10 янв 2005, 18:06
Sergey_Accord
Привет Хондобрат :D
А что именно заинтересовало?

Добавлено: 10 янв 2005, 18:48
DeN
что именно продается?

Добавлено: 10 янв 2005, 19:18
Sergey_Accord
Так это... смотри сайт у меня в профиле - там все очень подробно

Добавлено: 10 янв 2005, 19:42
Alex&Er
Потенциометр - это в, принципе, обычный реостат. Отдельно он действительно, не продается, только в комплекте с означенной выше "лопатой" и стоит ...ыщ денег. Вариантов два:
1. покупается на рынке 10 б/у потенциометров (это для ускорения процесса) , ставится на машину, день ездится, затем следующиий и т.д. В конце выбирается наиболее живой, а остальные сдаются на рынок.
2. Реостатик этот считается девайсом неразборным, но если руки растут откуда надо, то добраться до нутра можно. Дальше чистим контактики, МЯГКИМ НЕАБРАЗИВНЫМ ластиком АККУРАТНО протираем дорожку на платке и собираем. Люди, которые это делали, утверждают, что при сборке плату можно сместить от первоначального положения (есть люфт небольшой), чтобы контакты ходили по возможности не по старой колее. Вот.

Добавлено: 11 янв 2005, 23:26
SLAVON-100
Alex&Er писал(а):Потенциометр - это в, принципе, обычный реостат. Отдельно он действительно, не продается, только в комплекте с означенной выше "лопатой" и стоит ...ыщ денег. Вариантов два:
1. покупается на рынке 10 б/у потенциометров (это для ускорения процесса) , ставится на машину, день ездится, затем следующиий и т.д. В конце выбирается наиболее живой, а остальные сдаются на рынок.
2. Реостатик этот считается девайсом неразборным, но если руки растут откуда надо, то добраться до нутра можно. Дальше чистим контактики, МЯГКИМ НЕАБРАЗИВНЫМ ластиком АККУРАТНО протираем дорожку на платке и собираем. Люди, которые это делали, утверждают, что при сборке плату можно сместить от первоначального положения (есть люфт небольшой), чтобы контакты ходили по возможности не по старой колее. Вот.
А подскажи, что за люди если не секрет. Похоже намечается такая проблема.

Добавлено: 12 янв 2005, 01:40
Alex&Er
Да есть у меня в конторе один кулибин. Он на своей тачке (когда авдя была) сам все делал.
ЗЫ. Боюсь, к нему дорого обращаться будет. Он в последнее время Хенесси полюбил...

Добавлено: 13 янв 2005, 20:56
roda
А где гарантия что это потенциометр?Я уже в один автоцентр не ежу ,по очереди в несколько, дешевле за диагностику заплатить чем менять запчасти только потому что кто-то сказал что наверное это в зтом причина.Комп. ошибку на эту неисправность не дает,только вскрытие и визуальный осмотр,который не может быть объективным.
Почему говорю- у меня тоже обороты плавали:
заменил датчик х.д 150 дол.
заменил датчик темпер. под.воздуха 110дол
заменил датчик тем-ры 12 дол
предлагали потенц-р заменить
А надо было то всего мозги сбросить
Если автоцентр то не обязательно что правильно диагноз поставили
Я сечас делаю так.Говорю что поеду куплю новую запчасть,но если причина не в ней то спец покупает ее себе.