Страница 1 из 1

Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 13 июл 2012, 17:28
Joker123g
Купил машину в разобранном виде. Собрал по винтикам, машина не завелась. Поменял свечи, высоковольтные провода — завелась, но сразу глохла. Оказалось срабатывала только пусковая форсунка. По неопытности решил разобрать распределитель, если кто—то сталкивался то поймёт, что собрать мне его не удалось. Купил б/у распределитель. О чудо! Машина заводится и работает, но появилась другая проблема. При нажатии на педаль газа обототы не поднимаются, а падают. Если потихоньку разгазовывать, то обороты набирает. Что делать дальше я уже ума не преложу.
И ещё стреляет во впускной коллектор!
Посоветуйте что делать. :x

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 14 июл 2012, 21:33
mish_08
Очень тяжело что-то советовать, не видя и не слыша машину. Подобные симптомы - при позднем зажигании. Попробуй поиграться с распредилителем. В моей практике был он развернут на 180гр. и как ни странно, машина заводилась, но стоило добавить газ - глохла.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 14 июл 2012, 22:18
Joker123g
Возвращаюсь из гаража, дойду до дома отпишу.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 14 июл 2012, 23:04
Joker123g
На сколько мне известно, то это признаки раннего зажигания.
Но дело в том, что просматривая форум, прочитал о том что нежелательно заправлять 80—м. Решил слить и заправить 92—м. Заодно проверил производительность насоса — всё ОК.
Машина стала работать мягче. Покрутил трамплёр, стало лучше, но не идеал. Хотел ещё покрутить, но как на зло потёк антифриз снизу расширительного бачка. Толи из датчика, толи из патрубка. Завтра устраню, поэкспериментирую с трамплёром и отпишу.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 15 июл 2012, 03:51
AudiSpirit
У меня было такое,что от катушки шел предохранитель хз куда,но я незнал что он там есть,сразу завелась газу даешь глохнет,потом обороты упали до 200 ее калотило,но при нажатии газа глохла.Потом утром она завелесь я проехал 40 км и ппц она не едет 200 оборотов газ и глохнет,а дело было в этом предохранителе,хотя у меня машина на газу но как помню и когда на бензе заводил он тожа глохла.ВОт такой инцедент у меня был,звонил знакомым,что только мне не говорили но дело было в такой мелоче))).

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 15 июл 2012, 10:43
Joker123g
Доброго всем утра!
И всё же где его искать этот предохранитель?

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 15 июл 2012, 14:35
AudiSpirit
катушка зажигания.Там такой белый квадрат,а в нутри его предорхранитель.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 15 июл 2012, 17:55
Joker123g
Всё ОК! :)
Оказывается дело было в бензине. Залил 92, покрутил трамплёр и всё!
Как говорится простое решение больших проблем.
Осталось только бачёк поменять. Отремонтировать не получилось, потомучто непонятным образом он лопнул. Кстати может у кого есть?
Теперь думаю почистить дротсельную заслонку.
Скажите кто знает есть ли смысл посадить все воздушные патрубки на герметик? Просто хочется сделать хорошо!

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 10:00
Sven_87
А вот заслонки лучше не чистить. Там в местах трения уже оброзовались ненужные зазоры, которые забиты этой грязью. Вычистишь и будешь мучатся с холостым ходом. Такая хрень много у кого бывала.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 12:20
Joker123g
Ёще вопрос. Появилось такое чувство, что первый цилиндр не работает. Т.к. снимая по очереди люльки с цылиндров обороты уменьшались. А после снятия люльки с первого цилиндра — изменений некаких.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 23:27
=Andruxa=
свечи местами поменяй, посматри разницу.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 23:39
Joker123g
Менял , толку нет.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 23:49
=Andruxa=
всмысле
Joker123g писал(а): толку нет.
. поменяй провода.))) действуй методом исключения .

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 17 июл 2012, 00:15
Joker123g
Провода все новые! Свеча на массу искру даёт.
Выкручиваешь свечу она сухая, но видно что работала. А вот почему отключая 2,3,4,5 цилиндры изменение есть, а 1 нет? Для меня пока загадка!
Кстати машину я делаю давно и были моменты когда 1 цилиндр работал.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 17 июл 2012, 08:55
S.200
Смотреть налив по форсункам нужно.Да и сами форсунки тоже.

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 17 июл 2012, 09:54
Joker123g
Как правильно её проверить?

Re: Ауди 100 2.3 инж. 1989 г. нужен совет!

Добавлено: 25 июл 2012, 22:47
AudiSpirit
Бывает,что посто можно поменять местами форсунки и все менятся и начинает по другому работать,темболее их ненадо выкручивать они просто достаются).У меня у родственника была ауди 100 2.3,говорит заведеш так троит ,что ппц,на СТО понять немогли,а пиехал на гаражи просто поменяли местами фарснуки и все как часы.