Страница 1 из 1

хорошо заводится

Добавлено: 19 янв 2005, 16:05
kvint
Непонятка такая: при t от 0 и ниже на холодную(с утра), двиг. заводится с полоборота, если же t плюсовая или двиг. прогрет, то надо покрутить. Так в чем же дело?

Добавлено: 19 янв 2005, 23:28
Eugen
3ameni temperaturni datчik :)

Добавлено: 19 янв 2005, 23:37
RedHot
Сперва глянь датчик Т на мозг...

Добавлено: 20 янв 2005, 11:13
kvint
А где он находится и как его проверить :?:

Добавлено: 20 янв 2005, 11:50
LIS
Может с проводами чего. В мороз влага вымерзает и эл. ток хорошо передается на потребителей (свечи и т.п.), а при "+" - коротит/потери.

Добавлено: 20 янв 2005, 14:40
kvint
LIS писал(а):Может с проводами чего. В мороз влага вымерзает и эл. ток хорошо передается на потребителей (свечи и т.п.), а при "+" - коротит/потери.
В сухую погоду(летом) то же самое: t плюсовая - провода сухие, а стартером надо поработать.

Добавлено: 20 янв 2005, 20:36
RedHot
На тройнике сбоку двигателя как правило, обычно нижний...

Добавлено: 25 янв 2005, 18:06
Vlad S4
Ôîðñóíêè íå äåðæàò. Íà õîëîäíóþ ïóñêîâàÿ ïîìîãàåò.
Ñîâåòóþ êàêóþ íèòü êíèæêó êóïèòü äëÿ îáùåãî ðàçâèòèÿ.
Íó è åùå: http://www.turbostars.ru/ ïî÷èòàé.

Добавлено: 27 янв 2005, 21:38
Dies
А еще может и топливный насос уже изнашивается, и как сказал коллега, "в холод помогает пусковая фарсунка", а на горячюю пока давление в системе появится приходится крутить стартер.