Страница 1 из 1

Как выкрутить форсунку из головки?

Добавлено: 02 фев 2005, 15:56
XXL
Как выкрутить форсунку из головки, третья очень сильно прикарела . Авто Ауди-100, 2.0D

--------------------------------
Тема была изменена админом ("оригинальное" название - "Помогите!" ).
Господа, будьте любезны, называйте ветки так, чтобы другие посетители могли понять о чем речь идет.
XXL на первый раз прощен, но в случае повтора - получит полновесное предупреждение.

Добавлено: 02 фев 2005, 16:03
Vlad S4
WD-40( à D- ýòî äèçåëü?- ïîãðåòü ìîæíî)

Добавлено: 02 фев 2005, 17:54
Alex&Er
Облить ВД-шкой и оставить на день отмокать. Потом - аккуратно тянуть (не рвать и не стучать). Во время отмачивания двигатель не заводить (есть информация, что смесь ВД, накипи и ржавчины при нагревании превращается в очень прочный клей).

Добавлено: 03 фев 2005, 10:39
Vlad S4
Òàê, ÷òî ýòî çà äâèæîê 2.0D? Áåíçèí-äèçåëü? Âåäü ðåêîìåíäàöèè ðàçíûå ìîãóò áûòü!

Добавлено: 03 фев 2005, 11:29
Egres
Ну, советчики :)!!!!
Только не нужно советовать по дизелю, т.к. "D" - это дизель, от слова Diesel, как ни удивительно :). Если человек этого не знает, то и совет его будет соответствующим.
А для выкручивания никто ничего еще не придумал лучшего, как промочить керосином (или WD-40) и потихоньку вперед-назад, предварительно "сдвинув" форсунку. Если резьба не сильно забита, то выкрутится, если сильно, то попадонс на ремонт резьбы/замену головки.
Кстати, никакой там накипи и ржавчины быть не может, если только их в резьбу специально не заложили :). Все, что может быть, так это:
1) резьба была грязная при закручивании;
2) недожали форсунку - пробивались газы из-под пламягасительной шайбы и забили резьбу;
3) пережали форсунку.

После того, как выкрутится, хорошенько очистить резьбу и в след. раз вкручивать, смазав графиткой. Пламягасительную шайбу не забыть заменить!

Добавлено: 03 фев 2005, 11:37
XXL
Всем огромное спасиб! Попробую.

Добавлено: 03 фев 2005, 14:13
Vlad S4
Ïðîøó çàìåòèòü, ÷òî ïî äèçåëþ ÿ ñîâåò íå äàâàë è äâàæäû ïðîñèë óòî÷íèòü, ÷òî îçíà÷àåò áóêâà D. È íå ïîòîìó, ÷òî ñàì íå çíàþ- ìîæåò ÷åëîâåê îøèáñÿ;-)

Добавлено: 08 фев 2005, 14:06
Sharaf
Совет Egres самый дельный.
если засады в виде сворачивания резьбы вместе с форсункой не произойдет, то считай повезло.
у знакомого из пяти форсунок подняли три с резьбой (дюраль пошел вместе с фарсункой)
ремонт через растачивание гнезда, завтуливания и аргоновую сварку
к сожалению явление распостраненное и хлопотное

Добавлено: 08 фев 2005, 18:48
VictoR-KoR
Форсунки всегда выкручиваю след.образом:
- прогреваю
-заливаю керосином
-и после полного остывания выкручиваю.

Проблемы были только на больших двигателях - ключи "усатые "ломаются часто :).

Добавлено: 09 фев 2005, 16:26
LIS
"Усатые" - это рожковые?

Добавлено: 10 фев 2005, 08:06
VictoR-KoR
НЕЕЕЕЕЕ!!! :).
"Усатые" - это торцевая головка, с 4-мя усами на торце. И менно этими "усами" и происходит захват за гайку, прижимающей форсунку. Из опыта знаю: что лучшие форсуночные ключи выпускает "HAZET" - лучших не попадалось :). Остальные становятся "без-усыми" иногда после первой форсунки. :(.

Добавлено: 16 фев 2005, 14:59
Sharaf
я ключ сделал по другому
взял головку и срезал всю часть под квадрат
получился цилиндр с шестигранником внутри
наверх наварил трубу с внутренним диаметром как головка по наружи
и вверху трубу сделал сквозную дырку под монтировку

важно чтоб усилие при откручивание было равномерное и перпендикулярно оси форсунки (чтоб юбку по резьбе в головке не сломать, к сожалению одну голову при зажиме по юбке повредил - пришлось варить)

инструмент прочный и главное удобно усилие нажима можно распределить