Ну что Уважаемые начну с самого начала!Машина у меня с 2008 года.Когда я её купил из всех наворотов были только литые диски,да и те я продал(не нравились).Теперь не много не мало у меня стоит полный э\пакет,э\зеркала,полная панель,отделка под дерево и самое главное КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ от А6 С4.
Купил я климу в сборе за 200$-это второй радиатор,компрессор,косу проводки,2 салонных датчика температуры,2 вентилятора на главный радиатор(до был 1),печку и сам блок климы в салон.
Все началось с разборки авто.Первым делом слил антифриз,снял бампер,фары,воздушный фильтр,радиатор(т.к.купил в сборе дополнительный с главным,а свой отдал).
После пришло время салона.Снял приборную панель,разобрал торпеду,снял бардачок,в общем в салоне с переди было разобрано всё,т.к. нужно выдрать старую печку с тросами управления и т.д. и укладки новой проводки в штатные места.
Начинаем "ломать" наш любимый автомобиль.
Снял старую печку и аккумулятор(теперь он будет под задним сиденьем).Спилил крепление аккумулятора(т.к. оно мешало установке дополнительной печки).
На месте аккумулятора с завода есть размеченное место под вырез

фото не моё

т.к. это место я не фоткал.
В общем вырезал отверстие и поставил новую печку.
Пред тем как поставить печку на всегда я уложил проводку.Без корпуса печки это сделать намного проще.
Старую проводку убрал полностью и проложил новую.

Поставил 2 датчика температуры салона.Один стоит под приборной панелью(он обдувается каким-то моторчиком,мне его отдали с проводкой),второй на потолочном плафоне.
Протянул силовой провод аккумулятора под заднее сиденье.
Далее поставил компрессор и радиатор,протянул магистрали фреона,подключил вакуум.

вот это место под трубки тоже нужно вырезать .С завода не отмечено резал на глаз но попал куда нужно.
В принципе уже можно включить зажигание и проверить как работают заслонки.
Еще нужен дополнительный датчик антифриза я его врезал в патрубок печки(его мне тоже отдали)
Когда все собрано можно ехать к кондиционерщикам.Они мне проверили на герметичность,заправили фреоном и тут у меня вылезла первая проблема.Не включается компрессор.Подключили к диагностике .Оказалось что датчик окружаещего воздуха показывает -49 градусов(а как известно при такой t кондёр не нужен).Ну канечно он будет показывать такое значение у меня его попросту нет.Он должен стоять на бампере.Посмотрели схему заправщик сказал мне к какому проводу подключить и я уехал на рынок за датчиком.Купил датчик протянул проводку куда мне сказали и ЧУДО он(компрессор) заработал.Но радость была не долгой.Вдруг пошел дым из под капота.Глушу машину.Слышу что где-то,что-то течет и травит.В общем лопнула трубка магистрали фреона(она от времени сгнила).Поехал опять к заправщикам.Этот заправщик сказал что у него есть отличная трубка.Купил(150000 рублей)поставили,проверили опять на герметичность,всё ОК.Денег заправить сразу не было.Потом поехал к другим заправщикам они по новому все проверили поменяли какую-то деталь (она стоит внутри трубки на печке)заправили и вот ОНО-ДОЛГОЖДАННОЕ ЧУДО-КОНДИЦИОНЕР!!!!
Теперь когда все работает можно наслаждаться t в салоне.А выглядит всё это примерно ТАК

В общей сложности я провозился 2 дня.
Если кто-то вдруг заморочится с климой поверьте -НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.У меня были мысли зачем это затеял и т.д. и т.п.Но какая была радость когда всё получилось.Главное не спешить,а все продуманно делать!
Удачи Вам Уважаемые.Пишите если возникнут какие-то проблемы с установкой.Чем смогу помогу.
Кстати перед тем как ставить климу узнал что стоит это удовольствие (т.е. сама установка) 1000$