Страница 1 из 1
Машина сегодня не завилась
Добавлено: 04 фев 2005, 11:18
Ipn
Аккумулятор нормальный...стартером крутишь...а движок даже не схватывает. В чем возможный трабл и что нужно проверить?
За ответы заранее спасибо.
Добавлено: 04 фев 2005, 11:47
DeN
1. бензин
2. после кручения стартером выкрутить свечи, должны быть мокрые
3. проверить наличие искры
Добавлено: 04 фев 2005, 12:58
LIS
Посмотри центральный провод от катушки зажигания (у меня раз в год приходиться его очищать, очень окисляется).
Добавлено: 04 фев 2005, 18:11
Careless Angel
А у меня ентот центральный провод и вовсе перегорел. Часть электрода осталась в катушке. Пришлось менять и провод, и катушку... Уж очень не хочет доставаться этот огрызок.
Добавлено: 04 фев 2005, 18:40
Alex&Er
100% свечи отсырели. Машина, небось, на улице живет. Выкручиваешь, греешь зажигалкой, протираешь сухой тряпочкой, вкручиваешь и едешь.
Добавлено: 07 фев 2005, 12:42
Ipn
Свечи выкручивал - они сухие, но по ободку свечей черная сажа. Сам седчечник - серый, зазор нормальный около 1 мм. Еще вопрос - когда свечи нужно менять? Это мой первый год эксплуатации авто такой зимой.
Добавлено: 07 фев 2005, 23:48
RedHot
Обычно раз в тысяч в 20000 или раз в год.
Добавлено: 11 фев 2005, 19:02
Alex&Er
ой. Я на своих (NGK) уже тыщ 30 отъездил (3 года). Центральный электрод - круглый, сажи нет. Что я делаю не так?
Добавлено: 12 фев 2005, 05:31
DeN
я недавно со своей хонды свечи выкрутил (тоже NGK)... мама дарагая... зазор больше 2мм, с наружной стороны темно оранжевый нагар высотой 5мм (видимо выхлопные газы наружу через свечу пробивали)... и ничего... отлично ездила... а если б новые поставил? взлетел бы наверное...
Добавлено: 12 фев 2005, 20:49
RedHot
Ну ездят и ездят. Написали так....
Добавлено: 14 фев 2005, 03:19
СТО Тимирязева 11
Добавлено: 16 фев 2005, 11:58
Careless Angel
Расскажу как у меня было.
Картина таже самая - стартер крутит а искра не проскакивает, даже малейшего намёка на то, чтобы завелась. Что я только не делал...
Первым делом выкрутил свечи, прожарил их, почистил. Результат нулевой. До этого поменял крышку трамплёра и центральный провод.
Два раза усаживал аккумулятор - никакого результата, упорно не хочет заводится. Поменял свечи и два провода, потому как провода эти подозрительного качества были и выглядели не лучшим образом. Никакого результата...
Едиснтвенное - двигатель стал схватывать в тот момент, когда ключ поворачивал на выключение зажигания, либо на включение... Меня это очень заинтересовало... Думал, что дело в замке зажигания...
И вот вчера вечером полез я в это чудо. Вынуть я его не смог по причине холодов и что машина находится под подъездом и глобальные разборки не провести. Я просто пошевелил контактую фишку на замке...
И о чудо!!!!!!!! Машина сразу же завелась, как только я повернул ключ! Схватила, что бешеная! Так что в таких случаях может быть что угодно. =)
Удачи и вам в решении своих проблем. =)
Добавлено: 16 фев 2005, 19:02
LIS
О!!! Я тоже примерно в тоже время, когда у меня машина плохо заводилась, сердечник замка зажигания менял (концовичок, который за запуск стартера отвечает, сломался). Мож и действительно это как-то влияло.
Добавлено: 17 фев 2005, 15:49
Ipn
Вроде проблема решена. Как оказалось на практике не правильно нажимал на газ при открытой заслонке. Нажимал еле-еле несколь раз, боясь залить свечи. После помощи добрых людей на стоянке, сказали нажми один раз до середины, одного нажатия оказалась достаточно, чтобы машина с полтыка схватила и через 5 мин. уехала со стоянки.
Это у всех карбов такая болячка? На инжекторных вроде такой ситуации нет или я не прав?
Добавлено: 17 фев 2005, 16:04
LIS
На сколько я помню, у советских машин (карбюраторы), чтобы в холодную погоду без проблем завестись, нужно выжать педаль акселератора (но, не качать) и включить стартер. С воздушной заслонкой можно "поколдовать"

.