Страница 1 из 2

Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проблему

Добавлено: 15 фев 2005, 17:24
Mishka
Раньше всё было нормально. Перед наступлением зимы поменял ОЖ, причем самостоятельно это делал впервые. Казалось так всё просто. Погрел немного, слил старое, залил новое. Грею, а ОЖ из бачка не уходит и двигатель молотит, что дурной(там система разогрева холодного двигателя в карбе).Короче температура растет быстро, но ни фига не прокачивает ОЖ. Позвонил знакомому у него тоже A100. Он говорит: «Когда зальёшь, грей до 100 градусов смело…» Типа чтобы термостат открылся, всё прокачалось и вышел воздух. Но, такую важную подробность, что надо было снять трубу ОЖ с карба – он (засранец) опустил. Это я уже потом узнал. Короче грею до 100, термостат наверное открылся, а куда ж он ОЖ протолкнёт когда там воздух. Глушу, а он не глушится… Детонировал секунд тридцать…
Вода не ушла. Грею – опять тоже самое. Короче раза с 3-го конкретно погнало воздух и вылетело то, что было в бачке. В общей сложности вылилось где-то 2.5 литра.
Один водила со стажем сказал мне, что скорее всего я перегрел двиг. и трбу с карба всё-таки надо снимать, пока вода там не пойдет. Хотя многие делают так же как и я.
У какие размышления по поводу вышенаписанного?
Что делать с утечкой масла? Поднимать голову или нет? Поможет ли замена прокладки или придется шлифовать голову? Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?

Добавлено: 15 фев 2005, 18:57
LIS
Если перегрел движок, то видимо просто заменой прокладки здеся не обойтись. :-( Наверное придется тебе "голову" ремонтировать.

Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб

Добавлено: 15 фев 2005, 19:01
DeN
$ilent писал(а):Что делать с утечкой масла? Поднимать голову или нет? Поможет ли замена прокладки или придется шлифовать голову? Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?
1. проверить затяжку болтов головы
2. заменить масло
3. заменить прокладку

Добавлено: 15 фев 2005, 19:10
LIS
А я думаю, что скорее всего придется голову ремонтировать. Даже от нехначительного перегрева ее может повести.

Добавлено: 15 фев 2005, 20:00
Mishka
Так что значит "ремонтировать"? и повторяю вопрос: Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?

Добавлено: 15 фев 2005, 20:18
Alex&Er
Снять то ее в гараже можно, а вот толку? Измерить плоскость прилегания на самой голове и на блоке цилиндров - нужна калиброванная штанга, сноровка и понимание того, что делаешь.

Если вдруг с перепугу поперло масло из-под прокладки ГБЦ - ясен перец, что где-то там чего-то покоробило. Вопрос только в том - насколько сильно и может ли это быть исправлено перешлифовкой. Посему, дабы 20 раз не ездить - тяни ее на сервис, который занимается капиталками движков. Заранее только надо уточнить смогут ли они шлифануть, если что. Станок немелкий и далеко не у всех есть...

2 DeN. ПРи пробое прокладки масло обычно прет в антифриз, а не наружу...
А тянуть ЭТИ болты без динамометрического ключа я бы поостерегся.

Добавлено: 15 фев 2005, 21:46
Mishka
А вообще кто-нить подобным ремонтом занимался? если да, то где и во сколько встало? И какие ещё приспособления обязательны для данного вида работ?
P.S. интересно, а как всё таки народ воду меняет? :oops:

Добавлено: 16 фев 2005, 12:46
Sharaf
голову явно искривило, от температуры
если можешь сам или кто поможет, то план следующий

1. Снять голову с двигателя
2. снять распредвал
3. рассупонить и снять клапана
4. положить распредвал в постель (на место т.е.) и зажать
проверка №1 - распредвал должен вращаться рукой, если нет, то голову скрутило сильно и 90% что ей конец (было у меня на транспортере). Варианты ремонта дороже головы самой

5. Везешь голову в №5 автопарк или любой завод где есть фрезерный станок крупногабаритный. (по объявам позвони или народ поспрошай)
6. Там фрезеруют (иногда шлифуют), только ищи место где этим занимаются не перевый раз
7.Покупаешь новую прокладку
8. собираешь голову (заодно направляющие и колпачки замени)
9. собираешь двигатель


на сервисе тебя за всю эту процедуру разденут, но хозяин барин

Добавлено: 16 фев 2005, 15:47
Mishka
Sharaf писал(а): 4. положить распредвал в постель (на место т.е.) и зажать
проверка №1 - распредвал должен вращаться рукой, если нет, то голову скрутило сильно и 90% что ей конец (было у меня на транспортере). Варианты ремонта дороже головы самой
.......
на сервисе тебя за всю эту процедуру разденут, но хозяин барин
А можно ли проверить "конец" голове или нет как в п.4 без разбора?
Масло капает только на горячем двигле, за 1000км уровень упал с середины до минимума. Это как? :?
И как на счет использования динамометрического ключа, что можно и без него?
А на счет сервиса это ты прав - проще машину поменять.

Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб

Добавлено: 16 фев 2005, 15:52
Mishka
DeN писал(а):1. проверить затяжку болтов головы
2. заменить масло
3. заменить прокладку
А масло-то зачем? Какой смысл?

Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб

Добавлено: 16 фев 2005, 16:06
DeN
$ilent писал(а): А масло-то зачем? Какой смысл?
а ты уверен что залил то, что называется моторным маслом?

Добавлено: 16 фев 2005, 19:14
LIS
Если хочешь могу телефончик СТО дать, позвонишь туда, они этим занимаются.
На выполненные работы дают гарантию.

Добавлено: 16 фев 2005, 21:00
Mishka
LIS писал(а):Если хочешь могу телефончик СТО дать, позвонишь туда, они этим занимаются.
На выполненные работы дают гарантию.
Можешь дать. Интересно сколько стоить будет.

Добавлено: 16 фев 2005, 21:38
Alex&Er
$ilent писал(а): А можно ли проверить "конец" голове или нет как в п.4 без разбора?
Масло капает только на горячем двигле, за 1000км уровень упал с середины до минимума. Это как? :?
И как на счет использования динамометрического ключа, что можно и без него?
А на счет сервиса это ты прав - проще машину поменять.
Динамометрический ключ в данном случае нужен для того, чтобы не ПЕРЕтянуть болты. Если НЕДОтянешь, то со временем они от вибрации ослабнут и масло (или антифриз или и то и другое) попрет снова. Это легко заметить и устранить. А вот если ПЕРЕтянешь, то можешь надорвать резьбу и в один прекрасный момент (когда ты этого будешь ожидать меньше всего) голова уйдет на околоземную орбиту , пробив аккуратную дырку в капоте (это в худшем случае). В лучшем - ее просто сорвет и сдвинет с места. Разница, по сути, только в том, что во втором случае останется целый капот, а в первом - шатуны :).

Добавлено: 16 фев 2005, 22:27
Mishka
Ну, вы меня ваще запугали! :(
А уже тут чела нашел который солгласен помочь.Видать точно придётся на СТО делать.
Или мот кто скажет, где динам-й ключ добыть. Буду весьма признателен.

PS $ilent=Mishka

Добавлено: 17 фев 2005, 00:26
Paschka
Ключ можно купить... :D
По поводу замены ОЖ:
в мануале сказано, что при заливке надо открутить датчик на тройнике - как полилось - закручивай (а еще проще зажимай крышку на расширительном и не потеряешь лишних капель, а потом датчик). Шланг на карбе я снимаю только если надо слить часть ОЖ - слишком муторно :) . А вообще при прогреве надо подгазовывать и жмякать толстые шланги, и тогда усе будзе добра

Добавлено: 17 фев 2005, 12:10
LIS
Mishka писал(а):
LIS писал(а):Если хочешь могу телефончик СТО дать, позвонишь туда, они этим занимаются.
На выполненные работы дают гарантию.
Можешь дать. Интересно сколько стоить будет.
651-86-80

Добавлено: 17 фев 2005, 14:29
Hunter
Mishka писал(а):Ну, вы меня ваще запугали! :(
Или мот кто скажет, где динам-й ключ добыть. Буду весьма признателен.

PS $ilent=Mishka
Я могу дать на неделю. Только сначала головку купи, котрой болты откручивать. Там хитрая звездочка, у меня такой нет. В процедуре снятия ГБЦ ничего сложного, геморно только. Ну и аккуратность нужна. Я это проходил. Шлифовка обошлась в 5 уев, все остальное делал сам.

Добавлено: 17 фев 2005, 21:49
Mishka
Hunter писал(а): Я могу дать на неделю. Только сначала головку купи, котрой болты откручивать. Там хитрая звездочка, у меня такой нет. В процедуре снятия ГБЦ ничего сложного, геморно только. Ну и аккуратность нужна. Я это проходил. Шлифовка обошлась в 5 уев, все остальное делал сам.
И как после ремонта? Че-нить ещё не вылезло? И в чем особенно геморно? За ключ спасибо, когда будет нужен - скажу.
Hunter, было б неплохо повидаться и поприставать с вопросами. Как смотришь?

Добавлено: 18 фев 2005, 12:23
DNF
Ты уверен что там именно течет а не слегка сочится или как еще называют потеет. Прежде чем снимать голову ( не совсем простое дело если уж с ОЖ не справился ) я бы поскал другие источники ухода масла: течь через прокладку поддона, сальник коленвала, датчик давления масла, ужор масла самим движком и т.д. и уж потом только решал снимать голову или нет.