Страница 1 из 1

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Добавлено: 21 фев 2005, 14:53
Чаус Владимир
Привет всем.
При езде, даже на небольшой скорости, со стороны левого переднего колеса раздается писк (несильный, но достаточно неприятный :) ). При слабом нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Есть предположения, что подклинивает супорт. Колодки новые, почти не успел поездить после замены, подшипники в колесах тоже новые. И собственно вопросы:
1. Супорт ли это, может это колодки еще притираются? Тогда почему писк только с одной стороны? :o
2. Допустим, что это супорт .... Как правильно его демонтировать и отремонтировать, какие есть подводные камни?
3. Нужно ли после таких манипуляций прокачивать тормоза?
Ну, кажется ничего не забыл ........ :wink:
P.S. При замене колодок странную вещь заметил - на колесе, со стороны которого слышится писк, колодки изношены практически "в ноль", а на противоположной стороне - как новые. Аномалия какая то ...

Добавлено: 21 фев 2005, 15:21
Dr.KiLLeR
После езды без томожений посмотри колесо, если суппорт подклинивает, диск должен быть ооооочень горячий.
1. Может и колодки, ты же диски трмозные не менял, а кто сказал что они одинаковые.
2. Суппорт проверяеться просто - на подьемник, колеса вращаються легко после торможения значит все гуд. Самая распространенная болезнь это закисание пальца на суппорте для ручника, ты затягиваешь ручник, а после его не отпускает или не конца, значит надо трос ручника снять сразу и руками этот самый палец отогнуть, и готовиться к переборке суппорта. Можно самому, но это гемморно и если не разу не занимался может и неполучиться. Поэтому в нормальный сервис, потому что на торозах не экономят :-)
3. Нужно.

По поводу твоего P.S. ... скорее всего твой суппорт давно нуждаеться в переборке. Лучше перебирать парой.

P.S. Переборка суппорта это чистка и смазка и замена ремкомплекта.

Добавлено: 21 фев 2005, 16:10
Чаус Владимир
Для начала сам попробую справиться, если уж вдруг не получится - тогда на сервис.
Как мне его снять полностью, чтоб в сливе тормозной жидкости и прокачке тормозов не возникло необходимости? Или без этого никак не получится?

Добавлено: 21 фев 2005, 18:05
DeN
была точно такая же проблемма на B3 89г.
лечение:
- снимаешь суппорта с дисков (не забудь открутить крышку с бачка ТЖ), после этого ни в коем случае не нажимай на тормоз, гемор заработаешь....
- чистишь направляющие колодок металлической щеткой (это пазы в которые колодки ложаться)
- смазываешь направляющие суппорта и проверяешь пыльники на целостность
- проверяешь как ложаться колодки в направляющие, при необходимости (если не знаешь как должно быть лучше на хорошую СТО) подтачиваешь их напильником слегка
- собираешь все на место
прокачивать тормоза не надо, если поршень не выскочил, проверь уровень тормозной. еще проверь направляющие суппорта на ровность (они часто гнутся) приложив металлическую линейку (ровную!!!). Вроде все... я так избавился от этой болезни.

Dr.KiLLeR я так и не догнал причем ручник к передним колесам? :roll:

Добавлено: 22 фев 2005, 09:21
Чаус Владимир
Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки ....... :lol:
А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе :wink:

Добавлено: 22 фев 2005, 11:26
Dr.KiLLeR
Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд... вот о наболевшем :-)

Добавлено: 22 фев 2005, 20:08
Alex&Er
Если давно колодки не менял - однозначно колодка подклинивает из-за набившейся грязи. Сам прошлым летом на это нарвался. Делай то, что DeN пишет и будет тебе счастье.

ЗЫ. У меня дерьма было столько, что сколупывать его с колодок и суппортов пришлось стамеской... а выбивать колодки с посадочных мест - молотком (после чистки, ксати, они стали на место совсем без усилия, даже зазор был, и это при том, что цилиндр я не вжимал, вообще его не трогал). Кроме того, соприкасающиеся поверхности колодок и суппортов были побиты коррозией и неровные, так я их еще мелким напильничком подшлифовывал, чтобы ничего им двигаться не мешало...

Добавлено: 23 фев 2005, 01:20
Eugeny_A80
Если колодки с одной стороны изношены в ноль, а с другой как новые - думаю (уверен!!!), что подклинивает суппорт. Как писал Dr.KilleR, при этом должен о-о-о-о-чень сильно греться диск.
У меня была таже проблема (блин, скока я протрахался со своим суппортом!). Ставлю новые колодки - все ОК, проезжаю пару тысяч - начинает греться диск. Снимаю суппорт, перебираю (т.е. извлекаю поршень, меняю все резинки, смазываю направляющие) - нифига :evil: , диск все равно греется, сначала меньше, потом (может через 1000-1500) - до диска не дотронуться вааще. Повторяю всю процедуру - результат тот же!
В конце концов плюнул и купил другой суппорт, б/у, на авторынке, за 10у.е.
Теперь ежжу и не жужжу! :D

Добавлено: 23 фев 2005, 03:06
PhoeniX
Eugeny_A80 писал(а):Ставлю новые колодки - все ОК, проезжаю пару тысяч - начинает греться диск.
Вот я себе поменял, неспеша покатался, проверил, не греется.
А потом меня на трассе двумя машинами тормозили, чтобы показать, что уже колодки задымились :(.

Добавлено: 23 фев 2005, 09:33
Чаус Владимир
Здарово, мужики !!!!!!
Для начала разрешите поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам и вашим семьям, мирного неба, тепла и уюта в доме, а также ровных дорог и пусть железные друзья вас не подводят :lol: !!!!!
Теперь про колодки - меняю я их регулярно, не дожидаюсь полного износа, ведь тормоза вещь серьезная !!!!! Но вот на суппорта я как-то внимания и не обращал ............. теперь понимаю, что в этом моя ошибка !!!!!! :wink:

Добавлено: 28 фев 2005, 09:30
Чаус Владимир
Привет народ ............. :-(
Съездил я на СТО, перебрали мне этот гребаный суппорт, заменили все резинки, все промыли и собрали ....... Отдал за ремкомлект + работа + тормозуха - 55 тыщ. руб. Выехал со станции с радостью в душе, пару км писка не было, а потом запищало ........... как результат - диск горячий не дотронуться :cry:
На что думать, даж не знаю ....... Надо опять к спецам ехать ..........

Добавлено: 28 фев 2005, 10:06
Alex2004Sl
Ничего удивительного, сервисы у нас на высоте. Кстати если руки правильно растут советовал бы самому залезть - сложного ничего нет. Я вчера два своих задних перебирал - ручник клинил- и ты знаешь ничего - получилось. Правда одно стопорное кольцо достало :D

Кстати, может у тебя чего с главным тормозным? давление подает и не отпускает, али ABS стоит - тоже возможен гемор - считает чего-то неправильно и дополнительно подтормаживает это колесо.

Добавлено: 28 фев 2005, 14:18
DeN
не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

Добавлено: 28 фев 2005, 16:40
Чаус Владимир
А это мысль - я по поводу главного тормозного, может и правда давление не сбрасывает. Но с другими то колесами все отпускает и работают тормоза нормально. Честно говоря я смутно представляю как в главн. тормозном цилиндре распределение давления между колесами происходит - если кто знает, объясните, пожалуйсто, хоть в двух словах! Может там на каждое колесо клапан какой стоит???? :roll:

Добавлено: 28 фев 2005, 16:44
Чаус Владимир
Мужики, забыл сказать ABS у меня нету.
Самому сделать проблематично, ввиду отсутствия собственного гаража - машина на стоянке стоит постоянно, а там особо ничего не сделаешь. Вот и приходится на СТО ездить ............ :cry: