Страница 1 из 1
Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.
Добавлено: 21 фев 2005, 14:53
Чаус Владимир
Привет всем.
При езде, даже на небольшой скорости, со стороны левого переднего колеса раздается писк (несильный, но достаточно неприятный

). При слабом нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Есть предположения, что подклинивает супорт. Колодки новые, почти не успел поездить после замены, подшипники в колесах тоже новые. И собственно вопросы:
1. Супорт ли это, может это колодки еще притираются? Тогда почему писк только с одной стороны?
2. Допустим, что это супорт .... Как правильно его демонтировать и отремонтировать, какие есть подводные камни?
3. Нужно ли после таких манипуляций прокачивать тормоза?
Ну, кажется ничего не забыл ........

P.S. При замене колодок странную вещь заметил - на колесе, со стороны которого слышится писк, колодки изношены практически "в ноль", а на противоположной стороне - как новые. Аномалия какая то ...
Добавлено: 21 фев 2005, 15:21
Dr.KiLLeR
После езды без томожений посмотри колесо, если суппорт подклинивает, диск должен быть ооооочень горячий.
1. Может и колодки, ты же диски трмозные не менял, а кто сказал что они одинаковые.
2. Суппорт проверяеться просто - на подьемник, колеса вращаються легко после торможения значит все гуд. Самая распространенная болезнь это закисание пальца на суппорте для ручника, ты затягиваешь ручник, а после его не отпускает или не конца, значит надо трос ручника снять сразу и руками этот самый палец отогнуть, и готовиться к переборке суппорта. Можно самому, но это гемморно и если не разу не занимался может и неполучиться. Поэтому в нормальный сервис, потому что на торозах не экономят

3. Нужно.
По поводу твоего P.S. ... скорее всего твой суппорт давно нуждаеться в переборке. Лучше перебирать парой.
P.S. Переборка суппорта это чистка и смазка и замена ремкомплекта.
Добавлено: 21 фев 2005, 16:10
Чаус Владимир
Для начала сам попробую справиться, если уж вдруг не получится - тогда на сервис.
Как мне его снять полностью, чтоб в сливе тормозной жидкости и прокачке тормозов не возникло необходимости? Или без этого никак не получится?
Добавлено: 21 фев 2005, 18:05
DeN
была точно такая же проблемма на B3 89г.
лечение:
- снимаешь суппорта с дисков (не забудь открутить крышку с бачка ТЖ), после этого ни в коем случае не нажимай на тормоз, гемор заработаешь....
- чистишь направляющие колодок металлической щеткой (это пазы в которые колодки ложаться)
- смазываешь направляющие суппорта и проверяешь пыльники на целостность
- проверяешь как ложаться колодки в направляющие, при необходимости (если не знаешь как должно быть лучше на хорошую СТО) подтачиваешь их напильником слегка
- собираешь все на место
прокачивать тормоза не надо, если поршень не выскочил, проверь уровень тормозной. еще проверь направляющие суппорта на ровность (они часто гнутся) приложив металлическую линейку (ровную!!!). Вроде все... я так избавился от этой болезни.
Dr.KiLLeR я так и не догнал причем ручник к передним колесам?

Добавлено: 22 фев 2005, 09:21
Чаус Владимир
Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки .......
А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Добавлено: 22 фев 2005, 11:26
Dr.KiLLeR
Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд... вот о наболевшем

Добавлено: 22 фев 2005, 20:08
Alex&Er
Если давно колодки не менял - однозначно колодка подклинивает из-за набившейся грязи. Сам прошлым летом на это нарвался. Делай то, что DeN пишет и будет тебе счастье.
ЗЫ. У меня дерьма было столько, что сколупывать его с колодок и суппортов пришлось стамеской... а выбивать колодки с посадочных мест - молотком (после чистки, ксати, они стали на место совсем без усилия, даже зазор был, и это при том, что цилиндр я не вжимал, вообще его не трогал). Кроме того, соприкасающиеся поверхности колодок и суппортов были побиты коррозией и неровные, так я их еще мелким напильничком подшлифовывал, чтобы ничего им двигаться не мешало...
Добавлено: 23 фев 2005, 01:20
Eugeny_A80
Если колодки с одной стороны изношены в ноль, а с другой как новые - думаю (уверен!!!), что подклинивает суппорт. Как писал Dr.KilleR, при этом должен о-о-о-о-чень сильно греться диск.
У меня была таже проблема (блин, скока я протрахался со своим суппортом!). Ставлю новые колодки - все ОК, проезжаю пару тысяч - начинает греться диск. Снимаю суппорт, перебираю (т.е. извлекаю поршень, меняю все резинки, смазываю направляющие) - нифига

, диск все равно греется, сначала меньше, потом (может через 1000-1500) - до диска не дотронуться вааще. Повторяю всю процедуру - результат тот же!
В конце концов плюнул и купил другой суппорт, б/у, на авторынке, за 10у.е.
Теперь ежжу и не жужжу!

Добавлено: 23 фев 2005, 03:06
PhoeniX
Eugeny_A80 писал(а):Ставлю новые колодки - все ОК, проезжаю пару тысяч - начинает греться диск.
Вот я себе поменял, неспеша покатался, проверил, не греется.
А потом меня на трассе двумя машинами тормозили, чтобы показать, что уже колодки задымились

.
Добавлено: 23 фев 2005, 09:33
Чаус Владимир
Здарово, мужики !!!!!!
Для начала разрешите поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам и вашим семьям, мирного неба, тепла и уюта в доме, а также ровных дорог и пусть железные друзья вас не подводят

!!!!!
Теперь про колодки - меняю я их регулярно, не дожидаюсь полного износа, ведь тормоза вещь серьезная !!!!! Но вот на суппорта я как-то внимания и не обращал ............. теперь понимаю, что в этом моя ошибка !!!!!!

Добавлено: 28 фев 2005, 09:30
Чаус Владимир
Привет народ .............

Съездил я на СТО, перебрали мне этот гребаный суппорт, заменили все резинки, все промыли и собрали ....... Отдал за ремкомлект + работа + тормозуха - 55 тыщ. руб. Выехал со станции с радостью в душе, пару км писка не было, а потом запищало ........... как результат - диск горячий не дотронуться
На что думать, даж не знаю ....... Надо опять к спецам ехать ..........
Добавлено: 28 фев 2005, 10:06
Alex2004Sl
Ничего удивительного, сервисы у нас на высоте. Кстати если руки правильно растут советовал бы самому залезть - сложного ничего нет. Я вчера два своих задних перебирал - ручник клинил- и ты знаешь ничего - получилось. Правда одно стопорное кольцо достало
Кстати, может у тебя чего с главным тормозным? давление подает и не отпускает, али ABS стоит - тоже возможен гемор - считает чего-то неправильно и дополнительно подтормаживает это колесо.
Добавлено: 28 фев 2005, 14:18
DeN
не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!
Добавлено: 28 фев 2005, 16:40
Чаус Владимир
А это мысль - я по поводу главного тормозного, может и правда давление не сбрасывает. Но с другими то колесами все отпускает и работают тормоза нормально. Честно говоря я смутно представляю как в главн. тормозном цилиндре распределение давления между колесами происходит - если кто знает, объясните, пожалуйсто, хоть в двух словах! Может там на каждое колесо клапан какой стоит????

Добавлено: 28 фев 2005, 16:44
Чаус Владимир
Мужики, забыл сказать ABS у меня нету.
Самому сделать проблематично, ввиду отсутствия собственного гаража - машина на стоянке стоит постоянно, а там особо ничего не сделаешь. Вот и приходится на СТО ездить ............
