Страница 1 из 2

Очень большой расход топлива!

Добавлено: 24 фев 2005, 21:26
Dio
В общем, тема такая, расход по городу литров 15-17 (иногда кажется что и все 20), тяга вроде нормальная, хотя опять-таки иногда кажется что не достаточная, СО 0.1, двигатель работает более-менее ровно, хорошо заводится в любой мороз,топливный фильтр новый, иногда небольшие замерания в тяге. Кто подскажет в чем может быть проблема?
p.s. Вот почитал темы, появилось подозрение, может и у меня беда с метками на коленвале/маховике, хотя зажигание недавно выставлялось...

Добавлено: 24 фев 2005, 23:35
roda
Выставить зажигание,не значит выставить метки.Я год ездил,и зажигание выставляли.Есть беда у Audi 100 91-94 не знаю как у других моделей.Шпонку на шестерне коленвала снашивают, не заметно.Результат ремень на зуб.А мотор у меня тоже 2,0 ААЕ

Добавлено: 25 фев 2005, 10:24
Vlad S4
ÑÎ èç âûõëîïíîé èçìåðÿëè?

Добавлено: 25 фев 2005, 15:11
LIS
А лямбда как?

Добавлено: 26 фев 2005, 19:56
alexsqr
Насколько правильно выставлено зажигание? У меня на NF суется предохранитель в гнездо на реле бензонасоса ,А затем выставляется угол.
По СО .Наверно 0,1 всетаки маловато(да и где мерилось у тебя катализатор наверное) у меня 0,5.Норма до 1,5.Может лямбда сдохла. Вообще сначала продиагностируй по кодам , посмотри состояние свечей, лямбды а потом делай какието выводы. Ну вообще зима холодно, плохой бензин, большой город.ДОждись весны . Удачи!

Добавлено: 27 фев 2005, 12:17
Vlad S4
ÑÎ 0.1 ïðè òàêîì ðàñõîäå? Ìîæåò ÿ ÷å íå ïîíèìàþ?

alexsqr:
"Ó ìåíÿ íà NF ñóåòñÿ ïðåäîõðàíèòåëü â ãíåçäî íà ðåëå áåíçîíàñîñà ,À çàòåì âûñòàâëÿåòñÿ óãîë". Íàäî åùå âàêóóì îò áëîêà óïðàâëåíèÿ îòñîåäèíèòü.

Добавлено: 28 фев 2005, 00:17
Dio
Я вот поэтому СO и померял, т.к думал что лямбда сдох, мерялось оно до катализатора, свечки довольно чистые, хотя немного еле-еле заметный красноватый налет (слегка) присутствует...и вот еще раз прихожу к мнению что метки виноваты, тем более что летом маслосъемные колпачки менялись...да, вот, совсем забыл упомянуть что бензобак снизу какой-то запотевший слегка (мот это о чем то сведетельствует (течь или еще там чего)).
p.s. Подскажите плиз хорошего спеца, который может с метками разобраться.

Добавлено: 28 фев 2005, 11:58
roda
Сам проверь,ничего сложного нет.Какой мотор?

Добавлено: 28 фев 2005, 20:55
Dio
roda писал(а):Сам проверь,ничего сложного нет.Какой мотор?
мотор АБТ. Просвятите как это сделать?

Добавлено: 01 мар 2005, 11:57
roda
На маховике выставляешь 0,на коробке есть окошко ,смотришь туда.
0 должен стоять по нижнему срезу этого окошка.Что бы провернуть маховик есть несколько способов
можно ключом за коленвал
можно поднять домкратом перед.колесо,включить 5 передачу и крутить колесо
включить передачу и просто толкать машину
2.1 цилиндр должен стоять в верхней мертвой точке
можно проверить прибором который вкручивается вместо свечи или просто щупом.
После проделаного выше смотришь метки
на шкиве который стоит внизу.где коленвал
метка на шкиве должна совпасть с меткой на корпусе двигателя
на распредвале (метка находится на шкиве распредвала сзади с правой стороны (если стоять лицом к машине) она должна стоять по краю двигателя точнее по границе крышки и двигателя.
Если машина (после 91 года) то метка смотрится спереди шкива и должна совпасть с меткой на на защите которая крепится на двигатель и на которую защелкивается защита ГРМ там стоит большая стрелка ее трудно не заметить.

Добавлено: 02 мар 2005, 23:21
RedHot
+ открой крышку трамблера и сняв защитный колпачек, убедись, что бегунок смотрит на засечку, насеченную на корпусе трамблера, что значит смотрит на 1-й цилиндр...

Добавлено: 03 мар 2005, 10:49
roda
совершенно верно.

Добавлено: 04 мар 2005, 10:11
Vlad S4
Òàê ÷òî î: "ÑÎ 0.1 ïðè òàêîì ðàñõîäå? Ìîæåò ÿ ÷å íå ïîíèìàþ? "
Êàêèå ìûñëè?

Добавлено: 04 мар 2005, 12:07
roda
У меня тоже СО 0,2 было,расход 22 л,а метки расхождение на 1 зуб.

Добавлено: 08 фев 2006, 15:11
Dio
Ну в общем снова старая история на новый лад, терпению конец, сплошной мрак.....
Залил 10 л, проехал 13 км по городу, ну пусть в сумме 20 минут работы на холостых, 4х литров как небывало!!!! Раньше была заслонка в "кастрюле" виновата, а чего сейчас? Я в шоке.....Куда копать? :(((((((((
П.С. Пару недель назад проходил гос. ТО, цо в норме....

Добавлено: 08 фев 2006, 15:40
Vadim66
Dio писал(а): П.С. Пару недель назад проходил гос. ТО, цо в норме....
Проверь клапан холостого хода, терморегулятор заслонки воздуха (холод-тепло), датчик температуры всасываемого воздуха. :roll:

Добавлено: 08 фев 2006, 18:49
Quattro
Как измерили так точно насчет 4-х литров?

Добавлено: 08 фев 2006, 21:54
Dio
Quattro писал(а):Как измерили так точно насчет 4-х литров?
Датчик у меня не врущий, многократно проверялся.... четко знаю положение стрелки когда 5ть литров в баке и когда 10 (ессно когда машина ровно стоит). Позавчера доездился почти до полной остановки, на парах до заправки дотянул, тоже подумал что начал датчик врать, когда стрелка нагло стала в ноль сползать, анн нет- стрелка в низ и бенза ма.... И вообще, машинка у меня в принципе неплохая, ТТТ, не геморойная, но вот каждую зиму сюрприз с расходом, бедняжка :(.....

Добавлено: 09 фев 2006, 09:53
Alex&Er
А может просто трубка топливная где прохудилась? На яму не загонял?

Добавлено: 09 фев 2006, 13:43
Careless Angel
Если бы какая трубка прохудилась, то был бы специфицкий запах бензы в салоне и около авто после часика-другого стоянки. У самого бак сопливить чего-то стал. И с утра в салоне вонище. Сегодня на СТО.БУ будут смотреть.