1.6 AHL замена проводов зажигания DIY
Добавлено: 05 дек 2012, 15:08
хочу поделться опытом замены.
Причиной замены стали подергивания на низких оборотах.
процесс оказался не таким быстрым как я ожидал)
катушка расположена под дроссельной заслонкой и провода не снять не отсоеденив заслонку
1. снимамем крышку двигателя
2. откручиваем бачек охлаждающей жидкости, отсоединяем от него фишку на датчик и отводим в сторону
3. отсоединяем воздушные патрубоки от заслонки, патрубок от корпуса воздушного фильтра к заслонке отсоеденияе еще от клапанной крышки и расходомера и отводим в сторону, чтоб не мешал, патрубки охлаждения снимать с нее не нужно
4. откручиваем заслонку (4 болта под шестигранник)
5. теперь отодвинув заслонку можно снять провода с катушки.
У меня стояли в оригнaле Bremi
Поэтому Bremi и приобрел номер комплекта 223H200
Удачи в замене.
Причиной замены стали подергивания на низких оборотах.
процесс оказался не таким быстрым как я ожидал)
катушка расположена под дроссельной заслонкой и провода не снять не отсоеденив заслонку
1. снимамем крышку двигателя
2. откручиваем бачек охлаждающей жидкости, отсоединяем от него фишку на датчик и отводим в сторону
3. отсоединяем воздушные патрубоки от заслонки, патрубок от корпуса воздушного фильтра к заслонке отсоеденияе еще от клапанной крышки и расходомера и отводим в сторону, чтоб не мешал, патрубки охлаждения снимать с нее не нужно
4. откручиваем заслонку (4 болта под шестигранник)
5. теперь отодвинув заслонку можно снять провода с катушки.
У меня стояли в оригнaле Bremi
Поэтому Bremi и приобрел номер комплекта 223H200
Удачи в замене.