Страница 1 из 1

help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 18 фев 2013, 16:43
AllForCarMoto
Всем привет.
Подскажите, кто знает, по такому вопросу.
машина ауди 100 1994 года, 2,6 бензин. проблем началась с того, что когда заводил машину сразу загоралась лампочка, что не работает абс. но при этом, если машину заглушить и снова завести, то лампочка уже не загоралась, а если и загоралась, то через длительное время, но опять же до следующего выключения зажигания. когда абс все же работал, то при малой скорости (менее 10 км/ч) абс срабатывала постоянно и молотила в педаль.
проверил на компе. оказалась ошибка по заднему левому датчику.
купил датчик.
приехал на станцию менять и оказалось, что фишка на датчике абс-круглая, а на кузове квадратная. прикол в том, что как я понял по каталогам не было на а100 и а6 с4 квадратных фишек. мне сказали что у меня фишка от а4. и тут и впал в ступор-не знаю что делать дальше.
может кто-нить сталкивался с таким.
благодарю за советы заранее.

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 10:54
Besmas
В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...

Немного теории:

ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:

4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер

Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный

Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)

А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный

Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 11:13
AllForCarMoto
Besmas писал(а):В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...

Немного теории:

ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:

4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер

Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный

Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)

А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный

Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
Большое Вам спасибо. Вы реально начали проливать свет на ситуацию.
мой датчик, который я купил имеет вот такой номер- 294711 - фирма NK. Я уже 10 раз перепроверил этот номер, все программы пишут, что это на задний мост.
Насколько я понял, чтобы мне его поставить-нужно купить переходник номер которого Вы написали? Или его я без перепаивания фишки никак не поставлю?
А будет ли у меня работать датчик от а4 с квадратной фишкой?
Спасибо

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 13:07
Besmas
Полегче, не лезь в дебри :)

Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...

+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей

Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный :) с полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник :) но имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.

Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...

Я бы сделал так:

Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО ;)

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 13:53
AllForCarMoto
Besmas писал(а):Полегче, не лезь в дебри :)

Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...

+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей

Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный :) с полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник :) но имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.

Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...

Я бы сделал так:

Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО ;)
Уж насколько я в этих делах дятел)))))), но даже я Вас понял. Спасибо большое.
Я тогда спрошу у Вас еще один вопрос. А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому, номер которого указал выше??? будет ли это работать?
я уже купил датчик на а4))))) если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
спасибо

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:14
Besmas
AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить ;)
AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4

а значит с большей долей вероятности будут разными...

Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 19 фев 2013, 14:50
AllForCarMoto
Besmas писал(а):
AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить ;)
AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4

а значит с большей долей вероятности будут разными...

Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак
Вас понял. Еще раз спасибо за советы. Вы очень помогли. Поеду на станцию завтра буду пробовать)))))))
С уважением.

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 27 фев 2013, 22:21
RedHot
Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 28 фев 2013, 10:24
AllForCarMoto
RedHot писал(а):Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...
я так не буду над машиной издеваться))))))))) перепаяли фишку и все стало работать как часы.)

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 28 фев 2013, 10:57
Besmas
Рад что все закончилось хорошо :)

Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту :)

Re: help!!! вопрос по абс.

Добавлено: 28 фев 2013, 11:10
AllForCarMoto
Besmas писал(а):Рад что все закончилось хорошо :)

Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту :)
Большое спасибо. По поводу СТО-больная тема))))))))) О них или хорошо, или ничего)