Страница 1 из 1

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Добавлено: 24 фев 2013, 18:11
v.d.v
Вылез следующий косяк. Развоздушил систему, проехал несколько километров и выросла температура до 110С, остановилась циркуляция тосола в районе карбюратора, обмерз газовый редуктор. Остановился, обнаружил воздух в тройнике на головке блока, при этом уровень в расширительном бачке поднялся. Стравил воздух через датчик температуры, установленный на тройнике, все пришло в норму. Проехал еще несколько километров и все повторилось. И так ПО КРУГУ БЕСКОНЕЧНО!!!! Люблю ее, иначе бы сжег уже давно где-нибудь в лесу. Спасите машину, иначе придется спасать меня. Сил уже больше нету. ПАМАГИТЕ РАЗАБРАТЬСЯ!

Re: Образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Добавлено: 26 фев 2013, 01:28
maloj
попробуй опустить редуктор ниже бочка охл жидкости,а печка как греет?

Re: Образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Добавлено: 10 мар 2013, 23:07
v.d.v
Итак. Поднял ГБЦ. Но обо всем по порядку:

1) слил ОЖ. В кеге с антифризом сантиметров 30 синего антифриза на дне, а сверху 2-3 см непонятной прозрачной рыжеватой субстанции

2) поднял клапанную крышку. Интуитивно напрягся откручивать болты, но они все поддались без особого усилия. Явно не зажаты полностью. В предыдущий раз все зажимал сам и с положенным нехилым усилием. Даже боялся, что башку болтам сверну, поэтому вариант с изначальным слабым зажатием отметается.

3) прокладка визуально в отличном состоянии, по крайней мере нигде не видно и следов повреждения.

4) единственное, пока визуально досконально не осмотрел голову, замерз в гараже. посмотрю потом. но с большего косяков не видно.

Посему родился вопрос. Сейчас при установке новой прокладки не нужно ли ее дополнительно поджимать спустся какой-то пробег. И если да, то как? У меня по этому поводу информации нет.