Страница 1 из 1

Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 08 апр 2013, 22:37
Женя A4
Подскажите ,пожалуйста, в чем проблема А4 В6 1.9 Tdi. При рабочей температуре на холостых оборотах идет белый дым (пар) со щупа и заливной горловины, 2000 км назад менял компрессионные кольца и маслосъемные колпачки. Масло не жрет вообще, тяга на все 130 лошадей.

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 08 апр 2013, 22:49
d1mooon
подпор есть? если маслозаливную пробку открутить, прижать ее на секунд 10 на заведенном моторе, а потом отпустить, давление создается? первым делом смотреть вентиляцию картера.
кольца сами меняли? хон на гильзах был?(царапины в виде сетки)

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 08 апр 2013, 23:06
Oput
другие жидкости не уходят ?

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 09 апр 2013, 19:06
Женя A4
если пробку маслозаливной горловины открутить, то на холостых она дробезжит, при добовлении газа пробку притягивает к горловине. Кольца менял знакомый спец, царапин не было. Другие жидкости, в том числе и масло, всегда в норме. Возможно глупый вопрос ,а что за система вентиляции картера? и что сней может случиться?

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 09 апр 2013, 22:57
Oput
Женя A4 писал(а):если пробку маслозаливной горловины открутить, то на холостых она дробезжит, при добовлении газа пробку притягивает к горловине. Кольца менял знакомый спец, царапин не было. Другие жидкости, в том числе и масло, всегда в норме. Возможно глупый вопрос ,а что за система вентиляции картера? и что сней может случиться?
Это нормально и так должно быть. Что бы забилась вентиляция картера на дизеле я не знаю что надо сделать, там просто дырка в палец (это трубка что соединяет выход из головы около ремня грм с патрубком турбины). Может за белый дым вы принимаете масленый пар и у вас всё нормально ?

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 10 апр 2013, 12:10
d1mooon
тоесть хона на цилинрах не было? что говорите за спец?.....

Re: Белый дым со щупа и заливной горловины

Добавлено: 11 апр 2013, 22:00
Женя A4
Добавился еще один синдром: на холодную машина вздрагивает на пару секунд, затем работает обычно, и так несколько минут. Температура окружающей среды плюсовая, салярка в баке была уже с разных заправок, да и свечи менял 2000тыс км. назад. Можно ли это связать с моей основной болезнью "паравоза".ТОВАРИЩИ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!