Страница 1 из 2
Что же это?Сил нет! зажигание? датчик уровня топлива?
Добавлено: 04 май 2005, 08:48
Ash
Вообщем, наблюдается следующее, регулярно, ни с того ни с сего, появляется высокочастотный гул, одновременно с этим, стрелка указателя запаса топлива медленно начинает плыть в красную зону, через 3-4 минуты появляются хлопки в глушителе(задняя часть) и треск, загорается лампочка индикатора минимального запаса топлива, глушу мотор - еще минуты 3-4 после выключения в глушителе что то трещит и хлопает, затем прекращается. Поворачиваю ключ до положения включения электроприборов(не заводя) стрелка уровня топлива начинает ползти к правильному значению, завожу, далее 2 варианта, 1 - то же самое через 5 минут 2- почти то же, но с холостые во время этого поднимаются до 1200, а если машина бысто катится до 1500. Не пойму, как может быть связано указатель уровня топлива и (видимо) выброс несгоревшего топлива в глушитель....
Диагностика ничего не показывает. показала датчик импулсов распределителя - заменил - эффект = 0.
ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого есть соображения???
a4 adp 1.6 1996
Добавлено: 04 май 2005, 13:44
DeN
идея бредовая...., но я бы проверил лямбду.
Добавлено: 04 май 2005, 16:10
oldraven
пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?
если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
Добавлено: 04 май 2005, 16:21
Paschka
DeN писал(а):идея бредовая...., но я бы проверил лямбду.
Вспомнил анекдот:
Два солдата в санчасть приходят - у одного голова болит, у другого задница. Врач таблетку пополам разламывает и отдает:"Вот тебе и тебе."

Добавлено: 04 май 2005, 16:54
DNF
напиши что диагностировал? если просто считал ошибки то это вовсе не обязательно выявит проблему.
посмотри данные на двигателе на 0-ом канале (10 параметров) чтобы они были в пределах нормы (сами нормы в ЕЛЬЗА) ну и то что идет от датчиков причем именно в тот момент когда проблема есть.
Если совсем ничего не выявишь, то
1) померять давление топлива
2) поискать подсосы воздуха
3) посмотреть искрообразование (вешают контакты на ВВ провода) и смотрят осцилограмму
4) забитость катализатора, тут 2 варианта: а) снять его и посмотреть на просвет (замена прокладки с болтами ~ 20 уе с работой, в минске мне так делали на атланте) б) снять лямбду и померить давление в выпускном коллекторе (мне ее открутить не смогли)
по поводу идеи oldraven - сниму пробку с бензобака и посмотри поменяется ли что или нет.
Добавлено: 04 май 2005, 23:15
Alex&Er
ХМ.. Меня в этой истории больше всего прикалывает поведение датчика уровня топлива... oldraven, а в этих драндулетах бак пластиковый, что-ли? С чего его может так косить? Если пластик, то идея про бак - не совсем бредовая...
Добавлено: 05 май 2005, 00:18
Paschka
По поводу бака - ИМХО должна быть специательная трубочка для связи бака с внешнем миром...
Добавлено: 05 май 2005, 08:00
Ash
oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?
если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?
Добавлено: 05 май 2005, 08:01
Ash
DNF писал(а):напиши что диагностировал? если просто считал ошибки то это вовсе не обязательно выявит проблему.
т.
просто считал ошибки, наверное, это же я не сам...
Добавлено: 05 май 2005, 08:47
oldraven
Ash писал(а):oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?
если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?
имелась в виду пробка заливной горловины
Добавлено: 05 май 2005, 10:23
Ash
oldraven писал(а):Ash писал(а):oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?
если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?
имелась в виду пробка заливной горловины
оригинал
Добавлено: 05 май 2005, 11:28
DNF
бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
Добавлено: 05 май 2005, 12:07
Ash
DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
спасибо, щелкает, остальное попробую, кстати, катализатора у меня вообще нет, просто вварена труба прямая...
Добавлено: 05 май 2005, 22:35
RedHot
Я бы и насос проверил исчо..
Добавлено: 06 май 2005, 23:28
msvbull
имхо проблема с вентиляцией бака. бензин уходит, бак сжимается, насос душится. Когда бак сжимается- может и датчик коротнуть. Почитайте первую страницу викторины на карсофте.
Добавлено: 11 май 2005, 07:25
Ash
DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
Спасибо!Датчик указателя топлива перестал врать,гул и детонация после выключения зажигания тоже пропала. ТОлько теперь езжу с наполовину открученной пробкой)))!
Добавлено: 11 май 2005, 09:23
oldraven
пробку к замене
после невосстановимой деформации пластикового бака были приговоры к его замене
Добавлено: 11 май 2005, 21:57
DNF
замена пробки может не спасти, насколько я помню в ней нет клапана вентиляции бака, он стоит отдельно, вот его и надо проверить/промыть.
ну или для начала не покупать новую пробку а взять у кого нибудь и попробовать что будет.
Добавлено: 16 май 2005, 15:31
msvbull
пробка нипричём.... угольный сорбер , либо его клапан либо шланги до него. вентиляция идёт через сорбер. пробка герметична.
Добавлено: 16 май 2005, 21:51
ANDR
100% в пробке дело...
недавно на заправке забыл пробку. поехал на некрасова новую купить.на родную цена оказалась уж очень неправильная (22т). купил жигулевскую за 2 т. ... подошла. проехал ~10 км загарается ламапа бензина :?: :?: :?:. Перед заездом на запрвку заехал домой.
Машинка постаяла минут 20. завел - все о.к. бензина много. проехал немного опять на 0.
убрал пробку- все ОК