непонятная проблема
Добавлено: 01 июн 2013, 21:19
Добрый день...такая ситуация на ауди а6 2004 года...
даже не знаю как толком объяснить...
завожу машину...прогрею...еду...проезжаю несколько км на скорости от 140(теперь часто именно на такой скорости или просто от таких оборотов проблема) машину передергивает и чувство неработающего цилиндра.не тянет...подтраивает...останавливаешься...глушишь...заводишь.все опять в норме.
такая ситуация теперь часто случается если идешь резко на обгон даже с небольшой скорости или когда скорость за 140 или 130!
что за ерунда?
приехал на диагностику...не знаю чем и каким компом смотрели...но ошибки следующие Р0336.Р0411.Р0010.
в сервисе сказали что может это поихнему названный клапан управления(я так понял управляет он положением валов.там два этих клапана на каждой голове)заказал оригинал...поставил на правую сторону...проехался...тот же самый глюк...поставил на левую сторону такая же история...значит дело не в этом клапане!
не может ли этот глюк быть из-за .Датчика положения коленчатого вала СКР?
гемморой этот уже порядком надоел...никак не наслодиться ездой...езжу впринципе не быстро...но когда приходится при обгоне нажать посильнее в пол то передергивание такое не доставляет удовольствия...и останавливаться надоело для перезапуска!
помогите советом мужики!
даже не знаю как толком объяснить...
завожу машину...прогрею...еду...проезжаю несколько км на скорости от 140(теперь часто именно на такой скорости или просто от таких оборотов проблема) машину передергивает и чувство неработающего цилиндра.не тянет...подтраивает...останавливаешься...глушишь...заводишь.все опять в норме.
такая ситуация теперь часто случается если идешь резко на обгон даже с небольшой скорости или когда скорость за 140 или 130!
что за ерунда?
приехал на диагностику...не знаю чем и каким компом смотрели...но ошибки следующие Р0336.Р0411.Р0010.
в сервисе сказали что может это поихнему названный клапан управления(я так понял управляет он положением валов.там два этих клапана на каждой голове)заказал оригинал...поставил на правую сторону...проехался...тот же самый глюк...поставил на левую сторону такая же история...значит дело не в этом клапане!
не может ли этот глюк быть из-за .Датчика положения коленчатого вала СКР?
гемморой этот уже порядком надоел...никак не наслодиться ездой...езжу впринципе не быстро...но когда приходится при обгоне нажать посильнее в пол то передергивание такое не доставляет удовольствия...и останавливаться надоело для перезапуска!
помогите советом мужики!