Страница 1 из 3

Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 19 июн 2013, 22:02
andrei a6 c4
Здравствуйте! Очень хороший форум у вас, хотелось бы узнать ваше мнение по моей машинке. Короче дело в том что пропала тяга под нагрузкой примерно после 3000 оборотов, как будто прицеп зацепили. Что сделал: проверил все шланги и трубки которые идут к турбине и N75 (всё в порядке), заменил N75, отключал расходомер (вобще не едет), глушил ЕГР механическим путём (такая же история не едет), по VAG-COM смотрел показания турбины дует около 2300, отключал N75 больше 1900 не дует тоесть N75 работает. Еду смотрю моментальный расход топлива, когда "цепляется прицеп" расход уменьшается раза в два. Я так понимаю двигатель переходит в аварийный режим и отрубает подачу топлива. По ошибкам бывает иногда блок управления двс, только его и осталось поменять. :cry:

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:43
orex
Самостоятельно менял плунжерную пару в ТНВД на таком же моторе. Поставил китайскую. Конечно регулировку подачи топлива выставлял без какого-либо компа, по звуку работы двигателя, цвету дыма, и приемистости работы двигателя в движении. Немного работа стала отличаться от обычной. Обратился за диагностикой, попросил выставить зажигание с учетом всех параметров, определяя его угол по компу. Выставили. Работает машина ровно, но только не в движении. В движении - захлебывается. Установил его опять по звуку работы двигателя и уже откатал более 2-х лет и 50 тыс.км. Заметил буквально с первых дней замены плунжерной пары, что моя ласточка стала как-то больно экономно кушать топливо - не более 6,5 л. на 100 км. и это при приличных скоростях, городском режиме, проселочных дорогах и прочих не очень хороших условиях. Было приятно и особо не стал разбираться далее. В жаркую погоду машина стала заводиться хуже. Уже подумывал, что китай есть китай. Однако шло время, менялись погодные условия, вид топлива (зимняя, летняя, био и т.д.), а насос хуже не стал работать. Пришла жара этой весны и опять моя ласточка стала заводиться хуже и на больших скоростях при резком ускорении стали появляться провалы на доли секунды, а если чуть отпустишь педаль и опять, но более плавно в пол, то после выброса хлопка дыма, полет опять нормальный. Напомню - расход топлива очень приятный.
Что сделал:
Сдвинул чуть голову на насосе в сторону увеличения подачи топлива и чуть поправил зажигание. Сначала был переборщил - педаль в пол, с заду черный дым и захлебывается, но по другому. Вернул чуть назад. Заводится прекрасно при любой температуре, но немного иногда при резком ускорении бывают провалы. Но лучше пусть более экономно кушает топливо. А современный китай не хуже боша (ранее мне его ставили в Минске и прошел он только 80 тыс.км. Мое предположение - у тебя тоже недостаток топлива (или увеличь подачу, или меняй фильтры)

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:47
orex
А зачем крутить этот двигатель (ААТ) более 3000 оборотов. При 115 л.с. и 5-ти ступеньчатой КПП - для 140 км/час и 3000 хватает. Если ехать - 110-130, то и 2800 хватает. О 140 л.с. и 6-ти ступке я не говорю.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:51
awson
andrei a6 c4,
город какой?
Оффтопик:
orex писал(а):регулировку подачи топлива выставлял без какого-либо компа
а плунжера?

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:52
orex
И аварийного режима в который может перейти наш автос по моему нет. За 10 лет эксплуатации 300 тыс.км. и общем возрасте 19 лет и пробеге 520 тыс. похожего не замечал. А движки наши в нормальных руках ходят очень даже хорошо.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:55
orex
Оршанский р-н.
Плунжер при замене ставил на прежнее место без дополнительных регулировок. И считаю не стоит в их лезть, если конечно кто-то до этого не накосячил.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 20 июн 2013, 23:55
awson
orex писал(а):аварийного режима в который может перейти наш автос по моему нет
эбу у вас с ним малость разные и прошивки там совсем разные

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 00:02
awson
orex писал(а): без дополнительных регулировок
:shock: и пружины новые тоже??? :cuicid:

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 00:13
andrei a6 c4
Приветствую, город у меня далеко от вас Костомукша называется. На счет ТНВД я его менял, на старом плавали обороты и дымила машина по чёрному. Поменял ТНВД дымить перестала, расход уменьшился литра на три. Работала машинка как надо. В один прекрасный момент началась эта болячка. На счет зачем крутить больше 3000, на обгоне пару раз завис, мало приятного :(

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 07:19
orex
awson писал(а): и пружины новые тоже???
О каких пружинах речь? Продаваемые плунжерные пары - это весь зад насоса. Или речь идет о выходах на топливные трубки?

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 09:01
awson
orex писал(а):плунжерные пары - это весь зад насоса
orex писал(а):Поставил китайскую
т.е. пружины как я понял Китайские

а ты бы взял сравнил их длину, т.е. 99.99% плунжер подперт

плунжер левый от Т4 047

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 09:05
awson
andrei a6 c4,
вагком есть? или Вася

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 14:22
orex
awson писал(а):т.е. пружины как я понял Китайские а ты бы взял сравнил их длину, т.е. 99.99% плунжер подперт
Выкладываю фото Плунжерной пары БОШ которую ставили 5 лет назад в Минске и которая прошла 80 тыс.км. и фото коробки китайской, которую поставил сам. Что хочу сказать - у родной БОШ которая стояла изначально на машине и установленной БОШ в Минске, формы немного разные. Длина указанных пружин тоже разная.Но и внутренняя часть тоже по высоте разная. Так что не думаю что из-за длины пружин нужно регулировать плунжер. Пара-то подгоняется изначально на заводе производителе. А вот китайская - один в один с исходной, которая стояла на машине.

(что-то не получается фото прикрепить)

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 14:49
awson
orex писал(а):прошла 80 тыс.км.
и все? капут?

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 15:11
orex
awson писал(а):
orex писал(а):прошла 80 тыс.км.
и все? капут?
На горячую с каждым разом заводилась всё хуже, а потом и на холодную. С толчка в один момент. Не стал возить по ремонтам, а купил пару и заменил сам.
Вообще её можно показать спецам, может надо было поиграть с регулировками.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 20:34
andrei a6 c4
awson писал(а):andrei a6 c4,
вагком есть? или Вася
Да есть вагком. Логи снимал в10 и 11 группе, давление наддува расчетное 2070 , а актуальное 2325 при ~ 3000 оборотах. Может по этому аварийный режим включается. Забыл сказать, стоит чип, но и с родными микрухами такая же беда.
Friday,07,June,2013,17:06:19
4A0 907 401 E ,,2.5l R5/2VT EDC HS D02,

,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:, Not Running
,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,
,0.01,493.1,1010.1,1040.4,27.5,0.57,1642,1611.6,1040.4,5.1,,,,,
,1.12,506.0,1010.1,1040.4,27.5,1.66,1771,1703.4,1050.6,5.1,,,,,
,2.27,566.6,1010.1,1111.8,93.3,2.86,1987,2019.6,1224.0,5.1,,,,,
,3.44,679.0,1010.1,1336.2,100.0,3.97,2246,2101.2,1519.8,5.1,,,,,
,4.56,934.2,1010.1,1795.2,100.0,5.20,2592,2091.0,2080.8,10.9,,,,,
,5.76,1051.0,1010.1,2254.2,100.0,6.27,2916,2070.6,2325.6,65.6,,,,,
,6.85,1051.0,1010.1,2193.0,100.0,7.44,3197,2050.2,2040.0,51.2,,,,, здесь начинается тупняк
,8.00,955.8,1010.1,1927.8,100.0,8.52,3456,2040.0,1887.0,32.4,,,,,
,9.05,938.5,1010.1,1927.8,100.0,9.66,3672,2029.8,1958.4,31.3,,,,,
,10.25,955.8,1010.1,2019.6,100.0,10.83,3866,2019.6,1989.0,31.6,,,,,
,11.39,916.9,1010.1,1958.4,100.0,11.93,4039,2019.6,1948.2,26.6,,,,,
,12.48,882.3,1010.1,1917.6,100.0,13.10,4126,2009.4,1734.0,5.1,,,,,
Awson может подскажешь куда копать.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 22:45
Sanix
andrei a6 c4 писал(а):.... давление наддува расчетное 2325, а актуальное 2070 при ~ 3000 оборотах. М
А не наоборот????
Трубка управления канала байпаса как поживает????

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 21 июн 2013, 23:48
andrei a6 c4
Sanix писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):.... давление наддува расчетное 2325, а актуальное 2070 при ~ 3000 оборотах. М
А не наоборот????
Трубка управления байпаса как поживает????
Ну да точно наоборот, перепутал извиняюсь.(исправил)
На этой машине нет байпаса, стоит клапан вестгейта и клапан n75.
Все трубки и диафрагмы проверял на утечку воздуха, всё ок.

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 22 июн 2013, 08:33
Sanix
уверен?
назову ее подругому-трубка управления сбросного клапана....на ходится на турбине илет от холодной улитки к механическому клапану сброса наддуваhttp://www.turbolader.net/Turbolader-Ka ... 86707.aspx

Re: Помогите ААТ под нагрузкой пропадает тяга

Добавлено: 22 июн 2013, 09:45
andrei a6 c4
Да уверен, а эту трубочку надо посмотреть. Спасибо за совет, сегодня залезу сниму. Потом отпишусь.