Страница 1 из 1
не заводится, не гаснит приборная панель
Добавлено: 30 авг 2013, 20:33
demonmoestro
Доброго времени суток форумчане. Проблема началась с сегоднешнего дня когда шел дождь всю ночь и не прекращается. Вставил утром ключ в замок зажигания проворачиваю, слышен щелчок при первом повороте с панели (как и надо) а при попытке запустить стартер, тоже только щелчок. Но это не вся проблема, при повороте ключа в обратное направление и даже если ключ вынять, панель приборов продолжает гореть. Не отчаялся, разобрал пол брички, вынял контактную группу, доверия она не внушила, пошел купил новую. Попробовал завести отверткой, ничего не изменилось. Ни со стартером ни с панелью. Первый дает только щелчек вторая постоянно горит. Потушить можно только скинув ( и одев) клему или выняв 213 или 216 реле в щитке предохранителей под капотом. Что делать и может ли это быть как то связано с погодными условиями. P.S. стартер в огне, втягивающая иработает норм, клемы зажаты до посинения, проводка на стартере нульц.
Re: не заводится, не гаснит приборная панель
Добавлено: 30 авг 2013, 23:12
deniska6633
Где то попала вода, наверняка смотри проводку под капотом, может быть блок предохранителей где то замыкает.
Re: не заводится, не гаснит приборная панель
Добавлено: 31 авг 2013, 17:56
demonmoestro
Сегодня сново ковырял, проблемма с панелью скорее всего релюшке на 10 слоте с маркеровкой 216. Если ее вообще снять панель работает адекватно, но она еще овечает за звук сигналки и некоторые элементы света. И так думаю что и за сигнал... но это не проверял. И попробывал на прямую закоротить контакты на стартер в обход втягивающей, стартер прокрутил и норм заводился каждый раз, но без моей помощи нивкакую зараза!
Re: не заводится, не гаснит приборная панель
Добавлено: 19 сен 2013, 00:56
zenya
Замок смотри зажигание! А именно контактную группу!!!
Re: не заводится, не гаснит приборная панель
Добавлено: 19 сен 2013, 01:36
demonmoestro
zenya писал(а):Замок смотри зажигание! А именно контактную группу!!!
парни всем спасибо, проблема нихт! проблема с приборкой решилась тупо удалением одной из релюх. все работает, ниче не глючит... просто часы, дальше замена гребаной втягивающей и замена реле под рулем в салоне, шлифанул тем, что забил наверняка щели герметиком 999 вокруг блока предохранителей под капотом, прочистил сливные отверстия тамже. после сделал человеческий запуск двигуна с ключа (а не с выведенной кнопки как раньше, изза сломанного язычка в серцевине замка), а по скольку кнопка выведена все равно, кинул на нее сброс сигналки:-) и все:-) пулька моя:-):-):-)