Страница 1 из 1

пропала искра

Добавлено: 03 сен 2013, 17:39
oxid
Привет всем! Люди помогите не знаю что делать ... :(

Машина Audi 80 1.6 pp 90 г.в.
Пропала искра....
После работы завёл всё нормально... постоял покурил сел поехал через метров 250 заглохла((
Крутил стартером мин 5 завёл кое как доехал до дома по дороге глохла но заводилась....
сегодня утром пробовал заводить безрезультатно( дотянули до гаража.... Поменял Каммутатор , датчик хола, бабину .
После замены каммутатора завелась но работает непонятно как ... тресётся, дёргается... такое ощущение что искра бьёт как-то хаотично....
Помогите!!!

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 02:33
demonmoestro
Какая разница в оборотах? От и до на холостом. Коммутатор менял зря, если он накрывается, искры на брониках нет вообще, мозгу он не делает, сдох и все. А вот сами броники стоило проверить. Если 3 из 4 живые это совсем не значит что и 4 в норме. Только вот чтоб затаскать до такого состояния чтоб настолько разница была между ними - трудно, если конечно ты не менял их по одному и не на разборках. И про центр с бобины на трамплер не забудь. Проверяй сопротивление тестером. Выкрути свечи, зачисти и обрати внимание на зазоры, но это если ты уже чтото с ними делал. Можешь проверить релюхи в блоке предохранителей отвечающие за т.насос и контроль понижения нагрузки. Последнюю за одно, к искре отношения не имеет, а вот на остальной электронике может мозг и поморозить. Коммутатор если поменял, не жалей термопасты и не оставляй без родного радиатора. Без должной теплопроводимости нагнешь его в разы быстрей. Хотя мой отходил почти 25 лет, тоже пару месяцов назад гавкнул ( тут фриц кросавец, запас хода огонек). Что по искре, вроде все. А там смотри сиистему подачи топлива. И не драконь стартер, если мослает резво, и заводится должна норм. Его собаку выковырять относительно помудохаешься! Мужайся:-)

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 10:14
oxid
провода менял где-то месяц назад все 4. когда заводишь обороты очень низкие.... потом поработает и вовсе глохнет .. до коммутатора не дотронуться можно яйца жарить))) есть подозрения что мне гавёный коммутатор дали... + думаю может дело в ЭБУ :khmmm:
по топливной всё в норме!
снял трамблёр снял центральный провод и пробивал на массу ... искра с начало нормальная потом всё слабее и слабее :(
З.Ы. есть желание облить бензином и посмотреть на кастрик....

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 10:20
demonmoestro
Хочешь кастрик, спали копейку соседа. Ты радиатор с коммутатора выкинул?

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 10:42
oxid
No....я его на термо-пасту и болтами радиатору!

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 11:02
oxid
:Yahoo!:
тадам!! проблема нашлась! капец подкрался незаметно коммутатору ... а мне подсунули гавёный !!!! поехал купил другой по vin коду и вуаля!!! :Yahoo!: спасибо!

Re: пропала искра

Добавлено: 04 сен 2013, 13:03
demonmoestro
oxid писал(а)::Yahoo!:
тадам!! проблема нашлась! капец подкрался незаметно коммутатору ... а мне подсунули гавёный !!!! поехал купил другой по vin коду и вуаля!!! :Yahoo!: спасибо!
Если комутатор грется будет, не парься особо... он греться должен но без фанатизма, рабочая температура 40-50 по цельсию. Есть одно но, основной теплообмен проходит по низу ( сторона прилегающая к радиатору), но должно оставаться небольшое пространство между ним и обшивкой. Мой знакомый забил промежуток стекловатой, сказал - чтоб зимой не перемерз. Проездил неделю и позванил мне чтоб я отвалок его домой. Рад что помог, удачи!:-)