3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Егор

3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Сообщение Егор »

Машина Ауди 100 2.3i. АКП 1987. Марку двигателя определить не удалось... сдерта маркировка с движка
Проблема 1.
Двигатель нагревается до 95 градусов за пару минут... как будто это его нормальная рабочая температура... и если не включить печку на полную и не направить горячий воздух в форточки... то амба, через 10 минут 100 и начинается проблема 2
Проблема 2.
Клинят тормоза... чего только не менял. Уже и прочищали и прокачивали... А вавтоцентре на ждановичах... какую только диагностику не делали... каждый раз по 25 баксов оставляется, но толку 0. Проблема такая: педаль уходит и обратно не отходит и со временем она просто начинает колом становится. Т.е. чем больше клинит, тем больше нагрев тормозов. И по нарастающей...
Проблема 3.
Колбасит двигатель след образом: при нажатии педали газ, машина не набирает скорость, а как бы клюет носом, почти глохнет, но если подержать секунды 4 на одном уровне педаль, то как будто бы проглатывает и начинает разгоняться.. но как то вяло, случается в след случаях
1. Дождливая, пасмурная, погода
2. После монотонной езды 30-40 км в час в течении 2-3-х минут
3. Просто спонтанно.... редко.
Как переживаю: а) Набираю скорость ооооочень медленно
б) постоять 5 минут в) молится...
Какие могут быть предложения... к кому обратиться, ХЕЛП!!!
-=zeka=-
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 15:04
Откуда: Estonia/Tallinn
Контактная информация:

Сообщение -=zeka=- »

vobshem s tormozami u menja bila istorija 100% identi4naja, pomenjal vse, na4inaja ot suportov i kolodok zakan4ivaja ABS'om a okazalosj sto v glavnom tormoznom iznosilja sam korpus i porshenjok stal naperekosjak hoditj i ego zaklinivalo! Vobshem vlozil 300-400USD i v konce koncov uze ot nefig delatj kupil novij glavij tormoznoi na svalke za 10USD i vse stalo kak 4asi, ja sna4alo nemog poveritj no potom vse stalo jasno kak razobral starij!
Allways & forever.......
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если точно 2,3, то мотор NF, других не было.
Замени термостат для начала. Копейки стОит и несложно меняется. Не поможет - промой радиатор снаружи и изнутри. Может, придется его заменить. Но в любом случае начинать надо с решения проблемы № 1. Нельзя утверждать наверняка, но проблемы 2 и 3 могут быть связаны с перегревом двигателя.

ЗЫ А что, на твоем автомобиле есть форточки?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Сообщение DeN »

Егор писал(а):Машина Ауди 100 2.3i. АКП 1987. Марку двигателя определить не удалось... сдерта маркировка с движка
нихрена себе :shock: извеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел? :roll:
Егор писал(а):Проблема 1.
Двигатель нагревается до 95 градусов за пару минут... как будто это его нормальная рабочая температура...
меняй термостат и ОЖ. еще проверь датчик температуры.
Егор писал(а):Проблема 2.
Клинят тормоза... чего только не менял. Уже и прочищали и прокачивали... А вавтоцентре на ждановичах... какую только диагностику не делали... каждый раз по 25 баксов оставляется, но толку 0. Проблема такая: педаль уходит и обратно не отходит и со временем она просто начинает колом становится. Т.е. чем больше клинит, тем больше нагрев тормозов. И по нарастающей...
главный тормозной цилиндр менял?
Егор писал(а):Проблема 3.
Колбасит двигатель след образом: при нажатии педали газ, машина не набирает скорость, а как бы клюет носом
смотри вакуумную систему и впуск на предмет подсоса воздуха
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Проблема 2. Сто пудов главный
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Меняя термостат, который и правда стоит копейки, к стати распространенное мнение что больше 2 лет они не ходят подтвердить не могу, короче - не забудь прикупить новый концентрат ОЖ, розовый, или какой еще но ! важно ! только не блярусккий-русский - и пр. Промой всю систему охлаждения водой, заливая ее соттветственно в верхнюю точку (бачек например) и наблюдая как с того места где термостат потечет нечто неприятное (у меня стакана 4 песка текло). Проверь как из радиатора льется (надо снимать шланг).

В целом скажу что аудяшная система охлаждения очень надежная и живучая.

Да. Не забудь купить герметик, с его помоью крепятся шланги назад гораздо проще.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Егор

Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Сообщение Егор »

DeN писал(а): нихрена себе :shock: извеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?
В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...
Егор

Сообщение Егор »

Всем большое спасибо, думаю на этой неделе попробую решить, позже отпишусь. :D
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Nomad писал(а):только не блярусккий-русский - и пр
Не знаю, не знаю... Я себе залил Азотовский и все нормально... А вот о российском слышал не очень лестные отзывы
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Сообщение DeN »

Егор писал(а):
DeN писал(а): нихрена себе :shock: извеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?
В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...
на самом двиге выбит номер и индекс
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ож должна быть G11 синего цвета. Возьми две банки Febi (аналога) у Рэда и разведи дистиллированной водой.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

По проблеме 3: проверь свечи зажигания, высоковольтные провода и крышку трамплера, мембрану вакуумной камеры октан-корректора на трамплере.
По проблеме 2: может пружина лопнула?
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Егор

Сообщение Егор »

Дмитрий писал(а):По проблеме 3: проверь свечи зажигания, высоковольтные провода и крышку трамплера, мембрану вакуумной камеры октан-корректора на трамплере.
По проблеме 2: может пружина лопнула?
Свечи проверял, а вот остальное... не хочу показаться оленем, но мож подскажете, где грамотно можно это проверить? :?:
Егор

Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...

Сообщение Егор »

DeN писал(а):
Егор писал(а):
DeN писал(а): нихрена себе :shock: извеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?
В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...
на самом двиге выбит номер и индекс
Сення устрою третий по счету облаз движка :D
Егор

Сообщение Егор »

Hunter писал(а): ЗЫ А что, на твоем автомобиле есть форточки?
Да! В моем авто без них летом не поездишь !!! :lol: :!:
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Один знакомый посоветовал спеца, тел. 659-63-13. Денег много не берет, шарит в инжекторах. Мою обследовал на предмет дёрганий, подрегулировал инжектор, заменил два высоковольтных провода, и за всё взял 20 000р. Вот уже месяца два катаюсь и тащусь. Зовут человека Гена.
А номер на своем двигателе искал месяц. Он выбит под свечами зажигания (около 6 см), примерно посередине.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Форточки в Ауди-100 в 44 кузове?!
AUDI 100.NF.90г.
Егор

Сообщение Егор »

Hunter писал(а):Форточки в Ауди-100 в 44 кузове?!
да лана табе :roll: Просто стекла опускаю :)
Ответить

Вернуться в «Бензин»