3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
Машина Ауди 100 2.3i. АКП 1987. Марку двигателя определить не удалось... сдерта маркировка с движка
Проблема 1.
Двигатель нагревается до 95 градусов за пару минут... как будто это его нормальная рабочая температура... и если не включить печку на полную и не направить горячий воздух в форточки... то амба, через 10 минут 100 и начинается проблема 2
Проблема 2.
Клинят тормоза... чего только не менял. Уже и прочищали и прокачивали... А вавтоцентре на ждановичах... какую только диагностику не делали... каждый раз по 25 баксов оставляется, но толку 0. Проблема такая: педаль уходит и обратно не отходит и со временем она просто начинает колом становится. Т.е. чем больше клинит, тем больше нагрев тормозов. И по нарастающей...
Проблема 3.
Колбасит двигатель след образом: при нажатии педали газ, машина не набирает скорость, а как бы клюет носом, почти глохнет, но если подержать секунды 4 на одном уровне педаль, то как будто бы проглатывает и начинает разгоняться.. но как то вяло, случается в след случаях
1. Дождливая, пасмурная, погода
2. После монотонной езды 30-40 км в час в течении 2-3-х минут
3. Просто спонтанно.... редко.
Как переживаю: а) Набираю скорость ооооочень медленно
б) постоять 5 минут в) молится...
Какие могут быть предложения... к кому обратиться, ХЕЛП!!!
Проблема 1.
Двигатель нагревается до 95 градусов за пару минут... как будто это его нормальная рабочая температура... и если не включить печку на полную и не направить горячий воздух в форточки... то амба, через 10 минут 100 и начинается проблема 2
Проблема 2.
Клинят тормоза... чего только не менял. Уже и прочищали и прокачивали... А вавтоцентре на ждановичах... какую только диагностику не делали... каждый раз по 25 баксов оставляется, но толку 0. Проблема такая: педаль уходит и обратно не отходит и со временем она просто начинает колом становится. Т.е. чем больше клинит, тем больше нагрев тормозов. И по нарастающей...
Проблема 3.
Колбасит двигатель след образом: при нажатии педали газ, машина не набирает скорость, а как бы клюет носом, почти глохнет, но если подержать секунды 4 на одном уровне педаль, то как будто бы проглатывает и начинает разгоняться.. но как то вяло, случается в след случаях
1. Дождливая, пасмурная, погода
2. После монотонной езды 30-40 км в час в течении 2-3-х минут
3. Просто спонтанно.... редко.
Как переживаю: а) Набираю скорость ооооочень медленно
б) постоять 5 минут в) молится...
Какие могут быть предложения... к кому обратиться, ХЕЛП!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 15:04
- Откуда: Estonia/Tallinn
- Контактная информация:
vobshem s tormozami u menja bila istorija 100% identi4naja, pomenjal vse, na4inaja ot suportov i kolodok zakan4ivaja ABS'om a okazalosj sto v glavnom tormoznom iznosilja sam korpus i porshenjok stal naperekosjak hoditj i ego zaklinivalo! Vobshem vlozil 300-400USD i v konce koncov uze ot nefig delatj kupil novij glavij tormoznoi na svalke za 10USD i vse stalo kak 4asi, ja sna4alo nemog poveritj no potom vse stalo jasno kak razobral starij!
Allways & forever.......
Если точно 2,3, то мотор NF, других не было.
Замени термостат для начала. Копейки стОит и несложно меняется. Не поможет - промой радиатор снаружи и изнутри. Может, придется его заменить. Но в любом случае начинать надо с решения проблемы № 1. Нельзя утверждать наверняка, но проблемы 2 и 3 могут быть связаны с перегревом двигателя.
ЗЫ А что, на твоем автомобиле есть форточки?
Замени термостат для начала. Копейки стОит и несложно меняется. Не поможет - промой радиатор снаружи и изнутри. Может, придется его заменить. Но в любом случае начинать надо с решения проблемы № 1. Нельзя утверждать наверняка, но проблемы 2 и 3 могут быть связаны с перегревом двигателя.
ЗЫ А что, на твоем автомобиле есть форточки?
AUDI 100.NF.90г.
Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
нихрена себеЕгор писал(а):Машина Ауди 100 2.3i. АКП 1987. Марку двигателя определить не удалось... сдерта маркировка с движка


меняй термостат и ОЖ. еще проверь датчик температуры.Егор писал(а):Проблема 1.
Двигатель нагревается до 95 градусов за пару минут... как будто это его нормальная рабочая температура...
главный тормозной цилиндр менял?Егор писал(а):Проблема 2.
Клинят тормоза... чего только не менял. Уже и прочищали и прокачивали... А вавтоцентре на ждановичах... какую только диагностику не делали... каждый раз по 25 баксов оставляется, но толку 0. Проблема такая: педаль уходит и обратно не отходит и со временем она просто начинает колом становится. Т.е. чем больше клинит, тем больше нагрев тормозов. И по нарастающей...
смотри вакуумную систему и впуск на предмет подсоса воздухаЕгор писал(а):Проблема 3.
Колбасит двигатель след образом: при нажатии педали газ, машина не набирает скорость, а как бы клюет носом
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Меняя термостат, который и правда стоит копейки, к стати распространенное мнение что больше 2 лет они не ходят подтвердить не могу, короче - не забудь прикупить новый концентрат ОЖ, розовый, или какой еще но ! важно ! только не блярусккий-русский - и пр. Промой всю систему охлаждения водой, заливая ее соттветственно в верхнюю точку (бачек например) и наблюдая как с того места где термостат потечет нечто неприятное (у меня стакана 4 песка текло). Проверь как из радиатора льется (надо снимать шланг).
В целом скажу что аудяшная система охлаждения очень надежная и живучая.
Да. Не забудь купить герметик, с его помоью крепятся шланги назад гораздо проще.
В целом скажу что аудяшная система охлаждения очень надежная и живучая.
Да. Не забудь купить герметик, с его помоью крепятся шланги назад гораздо проще.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...DeN писал(а): нихрена себеизвеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?
Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
на самом двиге выбит номер и индексЕгор писал(а):В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...DeN писал(а): нихрена себеизвеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Свечи проверял, а вот остальное... не хочу показаться оленем, но мож подскажете, где грамотно можно это проверить? :?:Дмитрий писал(а):По проблеме 3: проверь свечи зажигания, высоковольтные провода и крышку трамплера, мембрану вакуумной камеры октан-корректора на трамплере.
По проблеме 2: может пружина лопнула?
Re: 3 проблемы: Перегрев двигателя, клин тормозов и еще...
Сення устрою третий по счету облаз движкаDeN писал(а):на самом двиге выбит номер и индексЕгор писал(а):В книжке тока в одном месте указано, вот там все и сорвано, я так понимаю там раньше железная табличка была...DeN писал(а): нихрена себеизвеняюсь за мой французкий... может ты не там смотрел?

Один знакомый посоветовал спеца, тел. 659-63-13. Денег много не берет, шарит в инжекторах. Мою обследовал на предмет дёрганий, подрегулировал инжектор, заменил два высоковольтных провода, и за всё взял 20 000р. Вот уже месяца два катаюсь и тащусь. Зовут человека Гена.
А номер на своем двигателе искал месяц. Он выбит под свечами зажигания (около 6 см), примерно посередине.
А номер на своем двигателе искал месяц. Он выбит под свечами зажигания (около 6 см), примерно посередине.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)