Страница 1 из 1

Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:27
AlexShulgan
Ауди а6 с5 2001 г 2.5 Тди АКЕ 180 л.с.(АКПП)
Всем привет! ;-)
Народ ситуация такая пока машина не прогреется примерно до 73-77 градусов (смотрел Ваг Сом) не работает опережение впрыска(запрашиваемый Угол около примерно 6,а реальный всегда 0)Как только машина прогреется до 77 градусов мотор сразу начинает работать звонче и соответственно начинает работать опережение запрашиваемый Угол О,реальный 2 ВТДС и машина начинает отлично ехать.А до этого еле-еле разгоняет МАХ до 2.0-2.5 тыщ об и максимальная скорость 55 км/ч.Ездить просто не возможно на холодную. :( :( :( :(
Управляющая форсунка выдаёт напряжение 125 Ом т.е. рабочая.Угол В Базовых рано 15.5 ВТДС,поздно 2 ВТДС.Менял датчик ОХ G62,что приметил до этого машина не ехала да 83 градусов,щас гораздо раньше ехать начинает примерно в 73-77 градуса.Ещё одно примечание как только снимаешь датчик ОХ на холодную машина сразу начинает ехать и работает опережение.
Перерыл куча форумов,проблемы так и не нашёл.На холодную всё работает отлично,заводится с пол пинка,турбина дует и т.д НО не работает опережение впрыска.Ошибок по двигателю нету.Народ помогите кто может.Любая информация будет о4 полезна.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:13
DIA
AlexShulgan писал(а):Угол В Базовых рано 15.5 ВТДС,поздно 2 ВТДС
Так не должно быть, ВТДС это рано когда поздно должно быть АТДС, заводская установка 2 градуса после мертвой точки +- 2 градуса это значит она может быть 0-4 гадуса мосле ВМТ и показания дылжны быть АТДС.
AlexShulgan писал(а):Управляющая форсунка выдаёт напряжение 125 Ом
Напряжение меряется в волтьах а омы это сопротивление, не факт что по сопротивлению форса проходит а по напряжению импульс нужный есть, как вариант возможная причина межвитковое в катушке датчика подъема иглы.
Да и на моторах АКЕ когда он не прогрет в заданных значениях во второй группе он пишет 0 по достижении температуры 80 гадусов он начинает отображать заданное и исполненное. вам надо утром на остывшей машине снять показания в 7 группе это темп датчики они должны показывать примерно одинаково. завести и погонять в базовых 4 группу что происходит по мере нагрева, и наблюдать ошибки.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:16
DIA
Да и еще какая скважность в 4 поле в базовых установках обратите внимание, когда поздно должно быть 100 когда рано дай бог память примерно 20-30 что то около этого.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:06
AlexShulgan
DIA писал(а):Так не должно быть, ВТДС это рано когда поздно должно быть АТДС, заводская установка 2 градуса после мертвой точки +- 2 градуса это значит она может быть 0-4 гадуса мосле ВМТ и показания дылжны быть АТДС.
Я просто на форумах полазил все пишут что на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.У меня поначалу был угол 0.4 ВТДС но машина не о4 ехала,потом насосом выставил угол 3.6 втдс машина просто попёрла,но акпп выдавало ошибку,пришлось поставить 2.0 ВТДС.Заводится и работает отлично,дыма вообще никакого нет,как ни газуй.Мне кажется если я поставлю 1.0-2.0 АТДС то машина станет намного тупее,вот знать бы решил ли угол 2.0 АТДС проблему с опережением на холодную,думаю врят ли :( :( :(

Скважность у меня норм 835 об Поздно 15.5 ВТДС 25.5 %_____835 об Рано 1.8-2.0 ВТДС 100.2 %(могу путать,но всё точно хорошо)

Упр.Форсунка уверен что в норме.По сопротивлению норм,ещё пробывал на горячую снимал Датчик ОХ и подключал просто ко второму своему датчику не всовывавая его в патрубок стразу опережение ПЕРЕСТАЁТ работать.Делал я это к тому ,что пишут цитирую:

"Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
Почему с нее нет сигнала - отдельная тема, разбирать или менять. На российском форуме мне один чел из Эстонии объяснял почему такое происходит на холодной форсунке, вот цитирую:

датчик не может умирать тк это катушка намотанная и в ней двигается сердечник связанный с иглой распылителя.Опыт Гальвани- 6-7 класс.А вот в распылителе может заклинить игла и нет движения.Не создается ЭДС и нет сигнала с датчика.Если заменить или реставрировать распылитель то все войдет в норму А почему на холодную не работает так то что в распылителе сдерживает иглу это нагар и он густеет или даже закоксоавывается"----ВЫВод не в этом проблема.

В 7-й группе всё отлично работает,,всё показывает правильно.Термостат тоже новый,машина хорошо греется.
Ещё заметил такое раньше у меня такой проблемы не было на холодную,но плохо показывал датчик температуры(то 90 покажет,то резко упадёт на 70)Датчик немного пошевелил и стрелка заработала,но с опережением глюк.Я веду это к тому что датчик ОЖ напрямую связан с управляющей форсункой.ТАкое чувство что он виноват и не даёт нужного сигнала на холодную. :cry: :cry: :cry: :cry: Короче всё о4 печально,приходит зима а она не едет на холодную((((((( :( :( :(
П.с. любые советы будут полезны,пора уже решить эту проблему с опережением на холодную на 2.5 ТДИ :x

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:29
chip
AlexShulgan писал(а):Скважность у меня норм 835 об Поздно 15.5 ВТДС 25.5 %_____835 об Рано 1.8-2.0 ВТДС 100.2 %(могу путать,но всё точно хорошо)
А что значит Поздно и Рано? Расчётное 15.5 до ВМТ фактическое 2 до ВМТ на прогретую? Значение понятно в градусах...Это 4 группа в Базовых установках?
AlexShulgan писал(а):Я веду это к тому что датчик ОЖ напрямую связан с управляющей форсункой.
Напрямую он связан с мозгом,проводами...
Управляющая тоже связана с мозгом,по разности времени сигнала с датчика коленвала и управляющей форсунки мозг определяет фактический момент впрыска...

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:41
AlexShulgan
А что значит Поздно и Рано? Расчётное 15.5 до ВМТ фактическое 2 до ВМТ на прогретую? Значение понятно в градусах...Это 4 группа в Базовых установках?

На прогретую в 4-й группе в базовых настройках
835 об Поздно 15.5 ВТДС скважность-25 %
835 об Рано 1,8-2.0 ВТДС скважность 100.2 %

На горячую в 4-й группе в 2-м окне всегда 0(на холостых)-расчётное/// в 3-м окне как положено 2.0 ВТДС-фактическое

НА холодную в 4-й группе
742 об 2-е окно 6.0 ВТДС(вроде) 3-е окно ВСЕГДА!!!0 (ноль),пока не прогреется,газую хоть загазуйся всегда 0,т.е. не работает опережение.

Процитирую: "На форсунке сигнал есть, по форме импульса соответствует норме.
Управление количеством топлива работает - сигнал есть. Только по документации надо ток смотреть, я смотрел напряжение (если сигнал инвертировать похож на эталонный).
Сигнал на управление клапаном опережения тоже есть. По форме точно соответствует эталону. Только на холодную скважность высокая и соответствует позднему моменты впрыска. Сдергиваешь датчик температуры, скважность уходит в меньшую сторону, звук работы мотора изменяется, угол по vag-com начинает показывать порядка 15 BTDC.
Создается впечатление, что ТНВД полностью исправен.
Просто ECM им не правильно управляет.
Где логика? На холодную опережение не работает (пока не прогреется до 77 гр). Но как только сдергиваешь датчик температуры (т.е. ECM видит от датчика -40 гр.) опережение начинает работать. :o
Сопротивление датчика соответствует табличным данным в зависимости от температуры, напруга 5 В на снятом датчике есть, на установленном в зависимости от температуры 1 - 4 В.

Пока ОЖ не прогреется импульс в два раза короче нормального и форма отличается, как прогреется до 80 гр., как включается что-то, форма импульса становится похожей на правду и звук мотора как надо (звонче). Форма импульса на управляющей форсунке пытается повторить по длительности импульс FQA, видимо поэтому ECM считает сигнал недостоверным и пишет фактический угол 0 BTDC.
Остается невыясненным почему ECM так управляет насосом???
Уважаемые, есть опыт подобного??? "
Ситуация 1 в 1.В чём корень проблемы не знаю((((( :( :( :( :(

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 24 ноя 2013, 10:37
DIA
AlexShulgan писал(а):"Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
Вы вот это читали.
DIA писал(а):Да и на моторах АКЕ когда он не прогрет в заданных значениях во второй группе он пишет 0 по достижении температуры 80 гадусов он начинает отображать заданное и исполненное.
AlexShulgan писал(а):На прогретую в 4-й группе в базовых настройках
835 об Поздно 15.5 ВТДС скважность-25 %
835 об Рано 1,8-2.0 ВТДС скважность 100.2 %
Еще раз рано у вас, должно быть поздно атдс 2 градуса диапазон 0-4 после атдс
AlexShulgan писал(а):все пишут что на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.
AlexShulgan писал(а):"
Не читайте вы желтую прессу и не слушайте бабушек, ну если САМ сказал то я тут завязываю, а он вам это не говорил, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Заданная величина посылается с блока управления двигателя на топливный насос. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в топливном насосе.
У вас на данный момент уже 4 еще немножко и вы словите 00550.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:04
chip
DIA писал(а):У вас на данный момент уже 4 еще немножко и вы словите 00550.
Если допустимая 0 ,то отсчёт думаю от 0 идёт,у него 2 до ВМТ. Получается у него 2 только...Если отсчёт идёт от 2 после ВМТ ,то 00550 должна уже присутствовать.
DIA писал(а):Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется
Из вышесказанного следует,что ошибка по управляющей форсунке должна быть.Отсюда вывод:нужно искать другой мозг (подставить на время ) и посмотреть как будет работать на нём.Ну и конечно же САМ законы физики не отменял,нужно вернуть базовое положение впрыска по заводской норме 2гр +-2 после ВМТ.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:52
AlexShulgan
Всем спасибо за советы,на днях выставлю заводской угол.

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 29 ноя 2013, 12:48
AlexShulgan
Всё таки добился я толку на своём АКЕ :Yahoo!: :Yahoo!:
Подключил шнурок и заметил,что мало соляры ей на холодную,зашёл в адаптацию в 1-ю группу так где цикловая подача и поставил МАХ число 42968(было 41967).Щас машина едет как холодная,так и горячая. :D :D :D

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 08 дек 2013, 19:15
tor777
А расход топлива изменился?

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 13 дек 2013, 00:56
AlexShulgan
tor777 писал(а):А расход топлива изменился?
У меня эран плохо показывает,да и щас зима..прогревы и т.д
Вроде такой же и остался.
Мне главное что едет)

Re: Не работает опережение впрыска пока не нагреется 2.5 Тди АКЕ

Добавлено: 13 дек 2013, 10:43
awson
AlexShulgan писал(а):на моторах с пробегом за 300 тыщ лучше ставить угол 2.0 ВТДС.Сам Леон А6 это писал.
:shock: