Помощь в поиске TPI

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Corpse
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:17
Авто: A6 4F2 2,0TDi BRF
Ваше имя: Дмитрий
Город: Могилёв
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Помощь в поиске TPI

Сообщение Corpse »

Уважаемые одноклубники,
Помогите найти действующий TPI для замены цепи ГРМ в AUDI A3 1.4TFSi (CAXA) 2009 VIN: WAUZZZ8P5AA050503. Периодический кратковременный (2-3 сек.) стук в районе цепи при пуске "на холодную" и ошибка G40 - датчика положения коленвала. СТО утверждает, что TPI предписывающего проверить цепь при замене натяжителя нет.
Пару аналогичных описаний неисправностей и соответствующих заключений (в качестве примера) для аналогичного движка, правда для VW GOLF 1.2TSi под спойлером:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW Номер раз
Сводка TPI
Учётный №: 2029226/1
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека.
Решение в условиях сервиса.
Проверить фазы газораспределения двигателя.
Если фазы газораспределения отрегулированы неправильно и изменилась длина цепи привода ГРМ:
Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.
Если контакт клапанов и поршней был:
Установить двигатель с ГБЦ без навесного оборудования.
Если контакта клапанов и поршней не было:
Установить ремкомплект цепи привода ГРМ
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW Номер двас
я думаю диллеры в курсе,просто дурака включают...

- в курсе - всё есть у них...

Из эльзы:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

Решение в условиях сервиса

При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
Уверен, аналогичное есть и для вышеуказанной Audi в Эльзе.
заранее спасибо!
Консультант по страхованию Audi-club
+375 (29) 368-06-87, +375 (29) 891-60-25 Дмитрий
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»