Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.
Добавлено: 23 май 2014, 11:18
Знаю что тема уже поднималась но всё же решил сделать отдельную.
Проблема такая. 2.6 ABC.
Два года назад прогорела прокладка ГБЦ. Пошли газы в расширительный бачок ну и соответственно закипела.
Поднял головы. Вскрытие показало что причина в герметике. Предыдущий хозяин (оторвать бы ему руки) видимо по причине течи навалил кучу герметика в систему. В итоге оказались забиты каналы в голове. Начал устранять. Головы почистил, шлифанул, купил новые прокладки. Всё это собрал. Термостат не ставил. Для начала залил в систему воду и промывку. Пару дней поездил и слил. Так несколько раз до тех пор пока не начала сливаться чистая вода без всякой мачмалы. Затем залил антифриз и ездил. Это был конец августа. По жаре около 30 градусов поездил пару недель без особых проблем. На светофорах бывает температура поднимется чуть больше 90 но вентиляторы свое дело сделают и всё нормально. На зиму термостат поставил а весной решил перестраховаться и убрал. Лето проездил без особых проблем внимательно следя за температурой. Ну а после этой зимы начались проблемы. Пришло первое тепло и начала подниматься температура. Убрал термостат, на первое время хватило. Но когда температура на улице поднялась до 25 и выше началось веселье. Выезжал с работы, загорелась лампочка уровня ОХ. Глянул под капот а бачок то пустой. Посмотрел на щуп, с маслом всё нормально. Куда ушел х.з. Подлил воды и поехал. Начала греться до 95-97 градусов плюс печка холодная. Значит система воздуха хапнула. Выгнал воздух. Завёл и стал ждать. Температура на улице была 20 градусов. Двигатель прогрелся, температура поднялась до 90-91 не больше. Затем вентиляторы сбили её до 85-86 и всё норм. так несколько раз но выше 90-91 не поднималась. Печка при этом грела горячим и без перебоев, воздуха в системе вроде бы как уже и нету. Думал на этом всё. Но нет. На следующий день выехал днём. Температура на улице 27-28. Минут 15 езды по городу и температура перевалила за 90. Выскочил на трассу. Температура держится 95-96 и не падает несмотря на то что на 100-120 км/ч двигатель обдувается довольно неплохо. Сбить температуру удалось только включением печки на горячий воздух. Теперь вот сижу и думаю что делать дальше. Впереди лето, жара ещё сильнее будет.
У меня варианты такие:
1. Может два года назад мне не удалось полностью выгнать герметик из системы. Если уж он смог забить каналы в голове то забить радиатор для него труда тоже не составило бы. А радиатор хрен почистишь. Может проблема и в нём.
2. Возможно когда прогорела прокладка головы всё-таки перегрелись.
3. И вариант который был бы для меня самый безболезненный. Не знаю насколько такое возможно поэтому и спрашиваю. Замечал я на своих свечах серовато-белый налёт, что вроде бы говорит о недостаточно обогащенной топливной смеси. А насколько я знаю при недостаточно обогащенной смеси повышается температура в камере сгорания и это может вызвать перегрев двигателя. Может кто подскажет насколько такой вариант возможен и могло ли это реально заметно повлиять на температуру ОЖ????
Подскажите кто что сможет толковое. А то как-то не хочется вваливать деньги в пустую. Разобраться бы по делу что к чему и какие есть варианты
Проблема такая. 2.6 ABC.
Два года назад прогорела прокладка ГБЦ. Пошли газы в расширительный бачок ну и соответственно закипела.
Поднял головы. Вскрытие показало что причина в герметике. Предыдущий хозяин (оторвать бы ему руки) видимо по причине течи навалил кучу герметика в систему. В итоге оказались забиты каналы в голове. Начал устранять. Головы почистил, шлифанул, купил новые прокладки. Всё это собрал. Термостат не ставил. Для начала залил в систему воду и промывку. Пару дней поездил и слил. Так несколько раз до тех пор пока не начала сливаться чистая вода без всякой мачмалы. Затем залил антифриз и ездил. Это был конец августа. По жаре около 30 градусов поездил пару недель без особых проблем. На светофорах бывает температура поднимется чуть больше 90 но вентиляторы свое дело сделают и всё нормально. На зиму термостат поставил а весной решил перестраховаться и убрал. Лето проездил без особых проблем внимательно следя за температурой. Ну а после этой зимы начались проблемы. Пришло первое тепло и начала подниматься температура. Убрал термостат, на первое время хватило. Но когда температура на улице поднялась до 25 и выше началось веселье. Выезжал с работы, загорелась лампочка уровня ОХ. Глянул под капот а бачок то пустой. Посмотрел на щуп, с маслом всё нормально. Куда ушел х.з. Подлил воды и поехал. Начала греться до 95-97 градусов плюс печка холодная. Значит система воздуха хапнула. Выгнал воздух. Завёл и стал ждать. Температура на улице была 20 градусов. Двигатель прогрелся, температура поднялась до 90-91 не больше. Затем вентиляторы сбили её до 85-86 и всё норм. так несколько раз но выше 90-91 не поднималась. Печка при этом грела горячим и без перебоев, воздуха в системе вроде бы как уже и нету. Думал на этом всё. Но нет. На следующий день выехал днём. Температура на улице 27-28. Минут 15 езды по городу и температура перевалила за 90. Выскочил на трассу. Температура держится 95-96 и не падает несмотря на то что на 100-120 км/ч двигатель обдувается довольно неплохо. Сбить температуру удалось только включением печки на горячий воздух. Теперь вот сижу и думаю что делать дальше. Впереди лето, жара ещё сильнее будет.
У меня варианты такие:
1. Может два года назад мне не удалось полностью выгнать герметик из системы. Если уж он смог забить каналы в голове то забить радиатор для него труда тоже не составило бы. А радиатор хрен почистишь. Может проблема и в нём.
2. Возможно когда прогорела прокладка головы всё-таки перегрелись.
3. И вариант который был бы для меня самый безболезненный. Не знаю насколько такое возможно поэтому и спрашиваю. Замечал я на своих свечах серовато-белый налёт, что вроде бы говорит о недостаточно обогащенной топливной смеси. А насколько я знаю при недостаточно обогащенной смеси повышается температура в камере сгорания и это может вызвать перегрев двигателя. Может кто подскажет насколько такой вариант возможен и могло ли это реально заметно повлиять на температуру ОЖ????
Подскажите кто что сможет толковое. А то как-то не хочется вваливать деньги в пустую. Разобраться бы по делу что к чему и какие есть варианты