срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Модератор: Plasma
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Крутанул движок,после чего стал срабатывать сигнализатор давления масла(после 2000 оборотов) скорей всего датчик ни причем,т.к на холодную он срабатывает при 3000 оборотах,и при нагреве доходит до 2000 .
Вопрос такой-я нахожусь в 2500 км от дома, под Питером, на обычном движке (1.8 ,2.3 ) поехал бы без раздумий, а вот на на V6 АВС ? С этим движком знаком мало,потому хотел спросить,как они переносят пониженное давление? Категорически надо срочно переткнуть вкладыши или можно ехать? Отпуск заканчивается...
Вопрос такой-я нахожусь в 2500 км от дома, под Питером, на обычном движке (1.8 ,2.3 ) поехал бы без раздумий, а вот на на V6 АВС ? С этим движком знаком мало,потому хотел спросить,как они переносят пониженное давление? Категорически надо срочно переткнуть вкладыши или можно ехать? Отпуск заканчивается...
Лень-двигатель прогресса!
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Что такое крутанул движок?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Стоя на месте?или ты пёр до Питера на отсечке?Мало информации!
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
На А6 от 97года сигнализатор завязан на датчик температуры,т.е определяет,холодный двигатель,или горячий.
А у нас? У меня под компрессором кондиционера стоит какой то датчик,етка называет его температурным,но у меня обычная панель. До других пока не добрался,надо снимать защиту
А у нас? У меня под компрессором кондиционера стоит какой то датчик,етка называет его температурным,но у меня обычная панель. До других пока не добрался,надо снимать защиту
Лень-двигатель прогресса!
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
У тебя должно стоять 2 датчика на контроль давления масла.
Один на 0.5 бара - на холостых
Второй на 2.5 бара - на 2тыс. об. Этот датчик красный. Они оба стоят возле масляного фильтра. А вообще заедь на любое СТО и измерь механическим манометром давление масла на разных режимах работы и температурах, можешь, конечно, и сам, если манометр раздобудешь - вместо любого из датчиков давления масла его вкрутишь.
Один на 0.5 бара - на холостых
Второй на 2.5 бара - на 2тыс. об. Этот датчик красный. Они оба стоят возле масляного фильтра. А вообще заедь на любое СТО и измерь механическим манометром давление масла на разных режимах работы и температурах, можешь, конечно, и сам, если манометр раздобудешь - вместо любого из датчиков давления масла его вкрутишь.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Сигнализатор это лампочка?или у тебя зумер срабатывает?
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Да,зуммер
Но срабатывает только на прогретом движке
Но срабатывает только на прогретом движке
Лень-двигатель прогресса!
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Надо сделать как написал Vin и всё станет понятно что и как с движком?до дома далеко?
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Далеко,буду искать манометр с нашим переходником
Лень-двигатель прогресса!
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Там резьба М10х1 нужна.295 писал(а):Далеко,буду искать манометр с нашим переходником
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
У меня на девяностой 2,2 была непонятная ерунда,срабатывал зуммер,меняли датчики и т.д.,много раз но проблема оставалась,старый хозяин(человек не глупый и не бедный!)повесил провод от датчика на массу и зуммер заткнулся и он ездил и потом я,так я её и продал и до сих пор она ездит.
Но надо убедится что с давлением всё нормально!!!
Но надо убедится что с давлением всё нормально!!!
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Померил давление
На холодную(+30) на ХХ -4,5 при 3000 об -5,5bar
На горячую (вентилятор работает) ХХ-2,2 при 3000 об -3,0 bar
На холодную(+30) на ХХ -4,5 при 3000 об -5,5bar
На горячую (вентилятор работает) ХХ-2,2 при 3000 об -3,0 bar
Лень-двигатель прогресса!
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Вот здесь более подробно о давлении масла на 2.6295 писал(а):Померил давление
На холодную(+30) на ХХ -4,5 при 3000 об -5,5bar
На горячую (вентилятор работает) ХХ-2,2 при 3000 об -3,0 bar
http://avto-master.info/foto-otchety-au ... i-2-6.html
Начни с замены датчика, с самого дешёвого )
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Заменил масляный фильтр (пробег 2500)
На холодную стало на ХХ -5,0 при 3000 об более 6,0(манометр до 6 bar)
На горячую на ХХ -2,6 при 3000 об' 5,8 bar
Виноват оказался фильтр,
И еще заметил ,что с тем фильтром при любом увеличении оборотов давление поднималось на 0,5 бара и стабилизировалось, (т.е при 3,4и5 тысячах оно не менялось),но если потом убавить обороты,давление сначала повышалось на 0,2 бара,а уже потом падало
На холодную стало на ХХ -5,0 при 3000 об более 6,0(манометр до 6 bar)
На горячую на ХХ -2,6 при 3000 об' 5,8 bar
Виноват оказался фильтр,
И еще заметил ,что с тем фильтром при любом увеличении оборотов давление поднималось на 0,5 бара и стабилизировалось, (т.е при 3,4и5 тысячах оно не менялось),но если потом убавить обороты,давление сначала повышалось на 0,2 бара,а уже потом падало

Лень-двигатель прогресса!
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Это лучше чем категорически срочно переткнуть вкладыши.
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Фильтр российский,брал в фирменном магазине,поддался на заверения ме-менезера о 200% гарантии 

Лень-двигатель прогресса!
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: срочно нужна помощ по 6 цил. движку
Уроком будет. Надо брать или Кнехт или Манн )295 писал(а):Фильтр российский,брал в фирменном магазине,поддался на заверения ме-менезера о 200% гарантии
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")