Индикатор износа тормозных колодок.
Добавлено: 28 июл 2014, 12:59
Доброго времени суток.
А4 Б5 1.9 AJM 2001г. С большим экранчиком борт. компьютера.
Дело было такое полностью снимался ковер с салона и на сутки отключался АКБ. После того как собрал все обратно вылезла эта фигня на компе светящаяся бесючим желтым цветом и сопровождающаяся раздражающимся писком.
Из-за отключки АКБ? Или снимая пол где-то какой-то проводок я задел? Или совпадение просто?
В колесах они уже давно срезаны и замкнуты(спаяны вместе). Пытался прозвонить провод который идет между колес, на массу звонятся, между собой не прозваниваются(смотрел по схеме между колесами идет один сигнальный провод). До приборки прозвонить руки не дошли.
Знаю что эта фигня к сожалению не программная, а работает тупо от сигнала и шнурком не заглушить, есть сигнал в приборку- ничего не горит, пропадает сигнал- загорается мол пора менять колодки.
Кто сталкивался с подобным безрассудством ВАГовского концерна?
Где вообще эти провода проходят в кузове? Я только схему подключения находил, а где они физически проходят?
Может можно как то в самой приборке пин запитать откуда-то? Или там особый сигнальный провод?
В общем жду и надеюсь на вашу помощь.
Додумались же на размыкание этот индикатор поставить...
А4 Б5 1.9 AJM 2001г. С большим экранчиком борт. компьютера.
Дело было такое полностью снимался ковер с салона и на сутки отключался АКБ. После того как собрал все обратно вылезла эта фигня на компе светящаяся бесючим желтым цветом и сопровождающаяся раздражающимся писком.
Из-за отключки АКБ? Или снимая пол где-то какой-то проводок я задел? Или совпадение просто?
В колесах они уже давно срезаны и замкнуты(спаяны вместе). Пытался прозвонить провод который идет между колес, на массу звонятся, между собой не прозваниваются(смотрел по схеме между колесами идет один сигнальный провод). До приборки прозвонить руки не дошли.
Знаю что эта фигня к сожалению не программная, а работает тупо от сигнала и шнурком не заглушить, есть сигнал в приборку- ничего не горит, пропадает сигнал- загорается мол пора менять колодки.
Кто сталкивался с подобным безрассудством ВАГовского концерна?
Где вообще эти провода проходят в кузове? Я только схему подключения находил, а где они физически проходят?
Может можно как то в самой приборке пин запитать откуда-то? Или там особый сигнальный провод?
В общем жду и надеюсь на вашу помощь.
Додумались же на размыкание этот индикатор поставить...