Страница 1 из 1

Ремонтировать или поменять двигатель?

Добавлено: 18 сен 2005, 22:37
dan555
Всем привет.
Кто что посоветовать может???
Пришло время капиталисть двигатель и стоит делема, откапиталить движок и кататься дальше или поставить движок помощьнее.
У меня двигатель 1,8 PH c каробкой автомат (3 ступенчатый).
Может кто сталкивался с заменой двигателя на 2,3. На сколько я понимаю менять придётся и сам инжектор в месте блоком управления на инжектор. Кроме того нет полной уверенности, что мой автомат стыкуется нормально с двигателем 2,3, хотя конечно может и стать без проблем.
Кто нибудь сталкивался с такого рода переделками???
Кто что посоветует???

Добавлено: 19 сен 2005, 02:05
Игорь
А что за машина? А может попросту обновить не двигатель, а её родимую? Зачем тебе проблемы?

Добавлено: 19 сен 2005, 08:26
RUmba
Иногда так привыкаешь к "родимой", что не хочется ее продавать то !!
По поводу ремонта - если движок еще не капиталился, то смысл в капиталке очень даже кстати. А вот про перекидку другого двигла с автоматом, можно забыть, - есть опыт замены, правда в Пассате, двигла 2.0 на 2.8, после далгих №;";нов, пришлось обратно "откатиться" !!! И самая фигня, кстати была из-за этого автомата.

Добавлено: 19 сен 2005, 09:59
Shura_BY
Вот и я примерно в той ситуации, только менять собираюсь, вроде на однотипные 2,0i и 2,2i

Добавлено: 19 сен 2005, 11:54
dan555
Игорь писал(а):А что за машина? А может попросту обновить не двигатель, а её родимую? Зачем тебе проблемы?
Машинка ауди 100 сигара 90 года в очень хорошем состоянии, что с наружи, что снутри, поэтому менять её как то не очень хотца.

Добавлено: 19 сен 2005, 13:39
Игорь
Да-а Дэн, у меня самого была подобная дилемма этим летом. Как-бы ни печально было расставаться с моей В4-ой, но купил А6. Всё-таки В4-ая проехала по РБ 160 т.км., а всего 400 т.км.

Добавлено: 20 сен 2005, 21:51
RedHot
Менять придеться подрамник, шруса с полуосями и коробку, н а 5-ти цилиндровых моторах все другое, а утебя стоял 4-х.....